Здравствуйте. Озаботился покупкой телевика на Canon 450D.
Много читал отзывов, так ни к чему и не пришел. Бюджет примерно 20 т.руб.
Выбор был либо 70-200/4 либо все остальные, но уже со стабилизатором. Понял, что стабилизатор мне нужен, т.к. снимать планирую реально удаленные предметы. Из оставшихся обратил внимание на 55-250/4-5,6 IS STM. Но совсем не нашел отзывов. Скажите, по качеству он будет лучше предшественника? Стоит ли переплачивать за данную версию?
Или посоветуйте любой другой телеобъектив до 20 т. руб.
Выбор 55-250: простой либо STM ?
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор 55-250: простой либо STM ?
Re[mazon]:
от: mazon
снимать планирую реально удаленные предметы. Из оставшихся обратил внимание на 55-250/4-5,6 IS STM.
Насколько реально удаленные? И то это за предметы?
По СТМ не скажу, вот по врторой версии ИС2 могу сказать. За свои деньги не плохой телевик. При хорошем свете дает красивый рисунок. Но, увы, любит свет, в пасмурную погоду и ав помещении чудес от него не ждите.
А а так вот примеры с него



Re[mazon]:
от:mazon
Здравствуйте. Озаботился покупкой телевика на Canon 450D.
Много читал отзывов, так ни к чему и не пришел. Бюджет примерно 20 т.руб.
Выбор был либо 70-200/4 либо все остальные, но уже со стабилизатором. Понял, что стабилизатор мне нужен, т.к. снимать планирую реально удаленные предметы. Из оставшихся обратил внимание на 55-250/4-5,6 IS STM. Но совсем не нашел отзывов. Скажите, по качеству он будет лучше предшественника? Стоит ли переплачивать за данную версию?
Или посоветуйте любой другой телеобъектив до 20 т. руб.Подробнее
Все пиарят STM, но я в частности не увидел улучшения картинки по краю (на 18-55 STM в отличии от 18-55 IS II). Она на STM даже более мыльная и с ХА по краю.
Такое было и ранее с 18-55 IS I по сравнению с 18-55 II - пиарили IS I, но у меня резче оказался старый (не IS) и еще 2 старых которые покупал знакомым.
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Все пиарят STM, но я в частности не увидел .
Говорят, что 18-135 STM реально лучше предшественника.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Насколько реально удаленные? И то это за предметы?
По СТМ не скажу, вот по врторой версии ИС2 могу сказать. ]
Т.е. не использовать телевик в качестве "портретника" для фокусных 50, 85 и т.д.
Re[mazon]:
от: mazon
Т.е. не использовать телевик в качестве "портретника" для фокусных 50, 85 и т.д.
Не понял вопроса? Используйте на всех фокусных, я ж Вам пример портрета привел вроде как...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
70-300ИС
Отвратительный объектив!
Re[crestford-inc]:
от: crestford-inc
Отвратительный объектив!
Поддержу. Объектив действительно никакой.
Пользовался 55-250, дешево и сердито. Сейчас использую 70-200/2.8 II, дорого и тяжело. :D
Re[mazon]:
от: mazon
Из оставшихся обратил внимание на 55-250/4-5,6 IS STM. Но совсем не нашел отзывов. Скажите, по качеству он будет лучше предшественника? Стоит ли переплачивать за данную версию?
Сравните резкость на длинном конце самостоятельно:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=777&Camera=736&Sample=0&FLI=5&API=1&LensComp=856&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=5&APIComp=0
От себя добавлю, что 55-250 и 55-250 II оптически одинаковые и нерезкие по краям, у STM это исправили. (у меня 55-250 первой версии)
Вот тут хорошо видно (увеличьте, посмотрите), что ближе к краю кадра резкости нет никакой. В центре кадра был Су-27УБ б/н 17:

Су-27 АГВП "Соколы России" by Suicidal zombie, on Flickr
Re[Павел Ионас]:
от: Олег Каледин
Не понял вопроса? Используйте на всех фокусных, я ж Вам пример портрета привел вроде как...
от: Павел Ионас
70-300ИС
В том-то и дело, что у вас фотографии с дистанции максимум 10 метров. Здесь любой телевик отыграет на 100%. Обычное "портретное" расстояние. В данных примерах (в большинстве случаев) можно взять обычный объектив 50 мм, приблизиться к объекту и снять.
А мне снимать на дистанциях 50-100-200 метров. И приблизиться нельзя.
Re[suzom]:
от: suzom
Сравните резкость на длинном конце самостоятельно:
Спавнил. Резкость гораздо выше у СТМ. И хроматики меньше. Причем уже начиная с 55 мм.
Наверне не зря у него на 3 линзы больше в конструкции.
ЗЫ: Не споттер, случаем?
Re[mazon]:
от: mazon
А мне снимать на дистанциях 50-100-200 метров. И приблизиться нельзя.
На таких дистанциях (не знаю конечно что Вы собираетесь снимать), боюсь больше 500 мм надо! Если конечно объекты Ваших съемок не слоны.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
На таких дистанциях (не знаю конечно что Вы собираетесь снимать), боюсь больше 500 мм надо! Если конечно объекты Ваших съемок не слоны.
Именно слоны! Так что обычного телевика с макс. фокусным 200-250-300 мм достаточно.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Да без проблем.....
Неужели Вы думаете, что обьектив за 5 тыс.руб. будет лучше, чем за 16 ?
Вполне вероятно что, да! Даже точно ДА!
Re[mazon]:
от: mazon
И хроматики меньше.
Хроматика легко давится программно.
от: mazon
ЗЫ: Не споттер, случаем?
Без фанатизма. Специально - только на МАКС.
Re[mazon]:
от: mazon
Говорят, что 18-135 STM реально лучше предшественника.
В теме про 650D - заметил абсолютное мыло на всей картинке с 18-135 STM.
Сам удивился, думал старый без СТМ, Exif проверил - STM. :(
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Да без проблем.....
Неужели Вы думаете, что обьектив за 5 тыс.руб. будет лучше, чем за 16 ?Подробнее
Были тесты здесь 70-200 4 L IS, 70-300 IS, 55-250 IS на 30D - так вот удачный 70-200 4 L IS был чуть-чуть лучше (10-15%) 55-250 IS, а неудачный 70-200 4 L IS (в раза 2) мыльнее чем 55-250 IS....
Ну и цвета на удачном 70-200 4 L IS - чуток (10-15%) более чистые чем на 70-300 IS, 55-250 IS.
Re[Порядочная Сволочь]:
от:Порядочная Сволочь
Были тесты здесь 70-200 4 L IS, 70-300 IS, 55-250 IS на 30D - так вот удачный 70-200 4 L IS был чуть-чуть лучше (10-15%) 55-250 IS, а неудачный 70-200 4 L IS (в раза 2) мыльнее чем 55-250 IS....
Ну и цвета на удачном 70-200 4 L IS - чуток (10-15%) более чистые чем на 70-300 IS, 55-250 IS.Подробнее
В каких единицах лучшесть на 10-15% больше? А чистота цвета? Попахивает ЛПП...
Я снимал авиацию на свой 55-250 IS первой версии и на взятый поиграться 70-200 f/4 L (без стаба). Разница разительная как по точности работы АФ, так и по резкости и передаче полутонов. Из 600 кадров на 70-200 f/4 L брака по вине техники было 2 или 3 кадра.
Вы можете тешить себя тем, что 55-250 не хуже элек и 15-85 не лучше кита, но, поверьте, это не так. Вплоть до того, что, почему-то, экспоавтоматика на дорогих объективах работает точнее.