Выбираю между Sony Alpha A6000, Olympus OM-D E-M5 ну и конечно Фуджи)))

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Выбираю между Sony Alpha A6000, Olympus OM-D E-M5 ну и конечно Фуджи
Прошу помощи в выборе фотоаппарата. Сам точно не разберусь, запутался, мозг вскипел. Раньше была только дешевенькая мыльница, давно сломалась. Поэтому опыта нет. Бюджет до 35 000. Походив по форуму выбрал:
Sony Alpha A6000,
Olympus OM-D E-M5
Фуджи ХМ-1, Ха-1, Е-2 ...........
Зеркалку не рассматриваю, большая. Хочется купив фотоаппарат, чтобы лет 5 точно он радовал меня и мою семью. Снимать буду семью на природе, в путешествиях, себя на рыбалке, сына на соревнованиях. Ну и семейные портреты. Посмотреть в магазинах не могу. Беззеркалки редкость.
Re[ilw]:
Цитата:

от:ilw
Прошу помощи в выборе фотоаппарата. Сам точно не разберусь, запутался, мозг вскипел. Раньше была только дешевенькая мыльница, давно сломалась. Поэтому опыта нет. Бюджет до 35 000. Походив по форуму выбрал:
Sony Alpha A6000,
Olympus OM-D E-M5
Зеркалку не рассматриваю, большая. Хочется купив фотоаппарат, чтобы лет 5 точно он радовал меня и мою семью. Снимать буду семью на природе, в путешествиях, себя на рыбалке, сына на соревнованиях. Ну и семейные портреты. Посмотреть в магазинах не могу. Беззеркалки редкость.

Подробнее

Для Ваших целей вполне подойдет любая из перечисленных, берите - не ошибетесь. У каждой есть свои плюсы и свои минусы, но они не настолько значительны, все это очень хорошие камеры. Качество их пропорционально цене.
Re[ilw]:
Цитата:

Sony Alpha A6000,
Olympus OM-D E-M5

Подробнее

Соревнования по шахматам? Или по мотокроссу?

А6000, говорят, быстрая (не щупал). Но оптика на байонет Е не радует - объективов немало, но... Нет, есть, конечно, приличные.

Олик быстрый, и оптики много разной - от шлака до вполне достойных объективов. Но дваждыкроп. И пальцы мне так не изогнуть, чтобы с ним работать без доп. рукоятки. Тушка под миниатюрную девичью или детскую руку.