Выбираю камеру для съемки в студии, так и не могу к чему-то прийти: то ли взять дешевле и сэкономить, то ли взять что-то более-менее и не париться. Сразу говорю что на 5dII/D700 денег нет. Это будет моя вторая зеркалка. Выбор сократился до d80/40d/50d. Новая 50-ка не сильно отличается в цене от сорокета. Касательно её есть пара вопросов:
Микроподстройка АФ - это что-то реально работающие? или так для понта...
15 mp не многовато, и как сказывается на детализацию. (я только знаю что дифракционный предел сужается (что-то в районе F/ 7.8).
На сколько она требовательна к стёклам?
40-ет и d80 морально устарели, можно найти какие-то залежавшиеся модели или б.у. но не хотелось бы...
Какте мысли?
Тема закрыта
Выбираю камеру для студии...
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Прошу совета...
Re[Maximus93]:
Не хотелось бы быть навязчивым, но для съемки в студии я бы начинал свой выбор с объективов.
Всем известно, что по стоимости и разнообразию проф. объективов на данном этапе Сапоп имеет некоторое преимущество перед Никоном.
Вот от этой печки я бы и плясал. Наверное.
Так, просто мысли вслух.
Всем известно, что по стоимости и разнообразию проф. объективов на данном этапе Сапоп имеет некоторое преимущество перед Никоном.
Вот от этой печки я бы и плясал. Наверное.
Так, просто мысли вслух.
Re[Maximus93]:
от:Maximus93
Выбираю камеру для съемки в студии, так и не могу к чему-то прийти: то ли взять дешевле и сэкономить, то ли взять что-то более-менее и не париться. Сразу говорю что на 5dII/D700 денег нет. Это будет моя вторая зеркалка. Выбор сократился до d80/40d/50d. Новая 50-ка не сильно отличается в цене от сорокета. Касательно её есть пара вопросов:
Микроподстройка АФ - это что-то реально работающие? или так для понта...
15 mp не многовато, и как сказывается на детализацию. (я только знаю что дифракционный предел сужается (что-то в районе F/ 7.8).
На сколько она требовательна к стёклам?
40-ет и d80 морально устарели, можно найти какие-то залежавшиеся модели или б.у. но не хотелось бы...
Какте мысли?Подробнее
микроподстройка АФ - реальная вещь, особенно для фиксов
15 Мп на итоговом размере в любом случае будет лучше чем 10. дифракция начнет снижать резкость при просмотре на 100%, но итоговый результат получит прибавку все равно. для студии я бы из этого списка брал 50Д, однозначно.
40д - нельзя сказать чтоб морально устарела, она от 50Д отличается только плотностью матрицы, по сути.
Re[Alexander Titov]:
Спасибо за отзыв...очень информативно. В принципе я печатаю максимум А4, но довольно часто. Мне как-бы и десяти хватает. Я прицелился на фиксы в основном (50,85)...но так полагаю что без зума не обойтись будет...
Re[wats0n]:
С объективами как-бы понятно, в отличии от камеры...Объективы под задачи 50,85,70-200,135L,35L но это только мечта иметь такой наборчик...
На счет стоимости объективов оно не совсем так, по зумам Никон гораздо дороже, а по L фиксам...По разнообразию согласен, у Кэнона обїективов пруд пруди...
На счет стоимости объективов оно не совсем так, по зумам Никон гораздо дороже, а по L фиксам...По разнообразию согласен, у Кэнона обїективов пруд пруди...
Re[Maximus93]:
от: Maximus93
15 mp не многовато, и как сказывается на детализацию. (я только знаю что дифракционный предел сужается (что-то в районе F/ 7.8).
Какте мысли?
Плохо вы знаете! Разве пятно нерезкости зависит от матрицы? Объектив, закрытий до 1/16 будет абсолютно одинаково рисовать на матрице 10МП и 20 МП! Вот если вы возьмете кроп 1000 на 1000 пикселей, вы заметите очень сильную разницу. Но рассматривать вы будете совершенно разные по масштабу части кадра. Если же вы взяли полный кадр с одной матрицы и такой же полный кадр с другой и вывели на монитор в полном объеме, разницы вы не увидите. Нет ее! И если напечатаете в одном масштабе - не увидите.
Увеличение количества пикселей на матрице позволяет делать кроп тем сильнее, чем лучше у вас объектив. И это хорошо!
Re[Гудков Георгий]:
Это я взял отсюда: http://the-digital-picture.com/Canon-Lenses/Field-of-View-Crop-Factor.aspx :D
Re[Maximus93]:
Вот мой хороший знакомый, снимает в студии Ангел,которую я частенько арендую http://napodiume.ru/profile/14449 ,всё снято на Никон 40 :D
Re[григорьич]:
Ни*** себе, это 6 mp d40? правильно?... Еще б конечно оптику знать для полноты картины, а так просто шикарно...Завидую :D
Re[Maximus93]:
от:Maximus93И у никона и у сапопа есть линейка НЕДОРОГИХ фиксов и линейка ДОРОГИХ фиксов.
С объективами как-бы понятно, в отличии от камеры...Объективы под задачи 50,85,70-200,135L,35L но это только мечта иметь такой наборчик...
На счет стоимости объективов оно не совсем так, по зумам Никон гораздо дороже, а по L фиксам...По разнообразию согласен, у Кэнона обїективов пруд пруди...Подробнее
У сапопа это L-серия.
А у никона ... видно не придумали еще подходящую букву. :D
Так я имел ввиду, что нужно проанализировать необходимые по параметрам объективы, и в какой системе такой набор будет лучше/дешевле, к тому производителю и прислониться.
Re[wats0n]:
Если грубо, то если брать 50 1.4D & 50 1.4 USM
85 1.8D & 85 1.8 USM
70-200 2.8 G ED VR II AF-S & 70-200 /2.8 L IS USM
то цена на них у нас в и-нет магазинах страны примерно одинакова (что дороже в одном, то дешевле в другом и наоборот)
Другое дела, что у Кэнона этих 70-200 аж 4 штуки, например.
То ли дело тушки, которые не по цене, не по параметрам сравнить аж никак нельзя...
85 1.8D & 85 1.8 USM
70-200 2.8 G ED VR II AF-S & 70-200 /2.8 L IS USM
то цена на них у нас в и-нет магазинах страны примерно одинакова (что дороже в одном, то дешевле в другом и наоборот)
Другое дела, что у Кэнона этих 70-200 аж 4 штуки, например.
То ли дело тушки, которые не по цене, не по параметрам сравнить аж никак нельзя...
Re[Maximus93]:
ya snimayu na olympus E-1, 5 mega., v studii.
i ne parus.
snimau na zakaz.
i ne parus.
snimau na zakaz.
Re[Фылосоп]:
Да я не парюсь по этому поводу также, просто меняю тушку и покупаю объективы, так сказать начинаю новую жизнь, потому что мне старая надоела :D
Re[Maximus93]:
Если хочется чего-то необычного - гляньте варианты со старыми ЦЗ Кодаками. ФФ, отличные цвета, великолепная детализация...
Минусы есть, но в студии они не так будут важны (невысокие рабочие ИСО, громоздкость, неторопливость и пр).
Впрочем, главный минус - камеры весьма старые... :( Так что не очень реально.
Ну и не зацикливаясь на Кодаке, могу посоветовать: изучите рынок относительно старых топовых зеркалок, смотрите от всех фирм, а не только Н и К. Те же топовые Олики гляньте...
Если нет задач скорости и высоких рабочих ИСО, да еще при оптимальном свете на ИСО 50-100, то старички по картинке легко могут "посадить" многие новые зеркалки, как мне кажется...
Удачи!
Минусы есть, но в студии они не так будут важны (невысокие рабочие ИСО, громоздкость, неторопливость и пр).
Впрочем, главный минус - камеры весьма старые... :( Так что не очень реально.
Ну и не зацикливаясь на Кодаке, могу посоветовать: изучите рынок относительно старых топовых зеркалок, смотрите от всех фирм, а не только Н и К. Те же топовые Олики гляньте...
Если нет задач скорости и высоких рабочих ИСО, да еще при оптимальном свете на ИСО 50-100, то старички по картинке легко могут "посадить" многие новые зеркалки, как мне кажется...
Удачи!

Re[Maximus93]:
Сначала выберите камеру, имеющую синхроразъем под студийные вспышки, а потом уже отталкивайтесь от дальнейших запросов.
Re[Гудков Георгий]:
от:Гудков Георгий
Плохо вы знаете! Разве пятно нерезкости зависит от матрицы? Объектив, закрытий до 1/16 будет абсолютно одинаково рисовать на матрице 10МП и 20 МП! Вот если вы возьмете кроп 1000 на 1000 пикселей, вы заметите очень сильную разницу. Но рассматривать вы будете совершенно разные по масштабу части кадра. Если же вы взяли полный кадр с одной матрицы и такой же полный кадр с другой и вывели на монитор в полном объеме, разницы вы не увидите. Нет ее! И если напечатаете в одном масштабе - не увидите.
Увеличение количества пикселей на матрице позволяет делать кроп тем сильнее, чем лучше у вас объектив. И это хорошо!Подробнее
Это случай так называемого вранья.
Печатайте в масштабе A0 оба - всё увидите...
Re[Maximus93]:
Поднакопите и возьмите Сони А850. Ничего лучшего за такие деньги для студии нет.
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Сначала выберите камеру, имеющую синхроразъем под студийные вспышки, а потом уже отталкивайтесь от дальнейших запросов.
Я не думаю, что синхроразъем- это то, от чего следует отталкиваться...\
Буду пользоваться ИК, или радиосинхро...не проблема
Re[Maximus93]:
Мне кажется, вы уже третий раз эту тему поднимаете :)
Re[Maximus93]:
По-моему главное руки и наличие правильного света
Иной раз такое кропом снимут что... в общем нравится очень...
Так что нет денег - сорокет - почему бы и нет?
Иной раз такое кропом снимут что... в общем нравится очень...
Так что нет денег - сорокет - почему бы и нет?