подумал что неплохо заиметь светлый и короткий фикс.
задача номер один - хочу хорошую контрастную, очень резкую картинку,камера - кроп.
Насчет сигмы 30/1.4 скептичное мнение, надо ли оно мне, и вообще про нее не очень хорошие отзывы.
а вот сигма 24/1.8 и сигма 28/1.8 подходят вполне.
кто из них резче? и какой брать, ибо 28мм дешевле чем 24 на 2тыщи.
как они всравнении с canon 28/2.8?
Или шли эти фиксы в зад и брать тампон 17-50/2.8? есть у меня подозрение что фиксы всяко резче зумов. ошибаюсь?
выбираю фиксы около ~28мм
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
выбираю фиксы около ~28мм
Re[XPbIM3]:
из всех перечисленных самая резкая на открытой дыре это 30тка, В центре кадра :-)
28/1.8 имеет смысл только на ФФ
24/1.8 - уже другое фокусное, Позволит снимать с рук с более короткими выдержками чем 30тка
учитывая меньшую чем у 30тки светосилу - то на то и получилось бы если бы у 24 была рабочая открытая дыра но у неё говорят 1,8 не сильно рабочая,
Когда передо мной встал озвучеенный вами вопрос то взял 30к уи сильно не жалею-живёт теперь штатником на кропе,
И редко когда хочется ставить Nikkor 24/2.8 (это к вопросу Кенона 28 ;-) )
Хотя конечно многое зависит от сюжетов и предпочтений
28/1.8 имеет смысл только на ФФ
24/1.8 - уже другое фокусное, Позволит снимать с рук с более короткими выдержками чем 30тка
учитывая меньшую чем у 30тки светосилу - то на то и получилось бы если бы у 24 была рабочая открытая дыра но у неё говорят 1,8 не сильно рабочая,
Когда передо мной встал озвучеенный вами вопрос то взял 30к уи сильно не жалею-живёт теперь штатником на кропе,
И редко когда хочется ставить Nikkor 24/2.8 (это к вопросу Кенона 28 ;-) )
Хотя конечно многое зависит от сюжетов и предпочтений
Re[XPbIM3]:
У меня была 24-я сигмо... и знакомый форумчанин долго мучился, выбирая из 24-ки и 28-ки. В итоге, пришли к выводу, что, если брать б/у, то хороший экземпляр будет с 3-го на 4-й(чтобы и резкость и фокусировка были на месте). Но уж если найдёте, то радовать будет долго.
Взможно, стоит посмотреть на новый(они ещё производятся)
Кэнон 28/2.8 - унылое мыло, к сожалению. Хороший экземпляр сигмы намного лучше.
Так, что из этого диапазона(около "штатного" )
более-менее адекватные остаются
кэнон 24/2.8 - резкий
кэнон 28/1.8 - светлый и резкий
кэнон 35/2 - светлый, резкий и рисует приятно.
Вот... лучше потратиться на тамронь за те деньги, что у вас есть. Имхо, зум практичнее
Взможно, стоит посмотреть на новый(они ещё производятся)
Кэнон 28/2.8 - унылое мыло, к сожалению. Хороший экземпляр сигмы намного лучше.
Так, что из этого диапазона(около "штатного" )
более-менее адекватные остаются
кэнон 24/2.8 - резкий
кэнон 28/1.8 - светлый и резкий
кэнон 35/2 - светлый, резкий и рисует приятно.
Вот... лучше потратиться на тамронь за те деньги, что у вас есть. Имхо, зум практичнее
Re[Unisys]:
уметь то умеет...но думаю я цейс не найду)
[quot]из всех перечисленных самая резкая на открытой дыре это 30тка, В центре кадра :-)[/quot]
а её какраз ругали что мол 1.4 не рабочаяя...да и что это за фикс такой, если он изначально кропнутый оО.
[quot]из всех перечисленных самая резкая на открытой дыре это 30тка, В центре кадра :-)[/quot]
а её какраз ругали что мол 1.4 не рабочаяя...да и что это за фикс такой, если он изначально кропнутый оО.
Re[XPbIM3]:
отличный это фикс 30 1.4. когда то был у меня еще на кеноне. а 2.0 резкость обалденная. 1й=.4 вполне рабочая, но надо выберать.
Re[Сергей Фабер]:
Это точно :)
Я вот после третьей линзы во втором магазине -бросил это дело :)
А потом купил Сanon 35/2 не особо выбирая и доволен :D
Я вот после третьей линзы во втором магазине -бросил это дело :)
А потом купил Сanon 35/2 не особо выбирая и доволен :D
Re[XPbIM3]:
у мня 28 сигма, для пейзажей и съемок при плохой освещенности вполне подходит, в галерее есть снимок заката, снято с рук. Часто использую в помещении без вспыши, но предпочитаю наводится от руки.