Выбираем БЗК для street photography.

Всего 4228 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[dedline]:








Re[А.Барабанщиков]:
Только последнее фото подпадает под жанр стрит.. Я тоже не знаю точного определения этого жанра, но всё же....
Если все- таки главным объектом съемки является именно улица, а люди там массовка, то все фото с размытым задником " стритом " не являются..?
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Когда вы смотрите на экранчик - вы ничего не видите. Когда вы не смотрите на экранчик - вы не видите границ кадра.

Из БЗК для стрита более-менее подходят камеры с гибридным видоискателем, типа Фуджи Х100.

Подробнее

Вот не понимаю, почему наличие такой функции, как фокусировка и спуск тычком в экран преподносится, как недостаток камеры? Ну требует ситуация снимать без этого - смотрите в видоискатель... Не видно в нем дальше границ кадра - не закрывайте второй глаз... ;) Хочется, в конце концов, выствить фокус заранее по шкале - на mZD 17mm f/1.8 это делается элементарно... Даже леечные стекла можно прикрутить для такого случая...
А вот когда будет ситуация, что камеру и к глазам поднести не получится, тогда и от пуза по экранчику можно...
Разве "наилучшая БЗК" исключает универсальность?
Или дело в наличии пятна дальномера в видоискателе и красного кружочка на корпусе?
Лучше бы рассказали, что в лейке есть такого для стрита, чего в других камерах нет...
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg

Лучше бы рассказали, что в лейке есть такого для стрита, чего в других камерах нет...


Так вроде сказали - дальномера :)
Re[Zaxarou]:
;) Можно предложить производителю еще один артфильт встроить... до кучи к фокуспикингу...
Re[К]:
Немного погуглил про жанр и везде в "стрите" идут проблемы с незаметностью съемки и прочее с этим связанное... Хотя там и пишут иногда, что новичкам можно снимать поначалу "улицы без людей" но ясно что это не то....
Поэтому сразу надо отмести из претендентов большие камеры... Обязательно поворотный экран и тач.. А в идеале - поставил камеру около себя и управление по айфону..
И зачем съемки именно ночью.. И со стритом то не разобраться, а тут еще обязательно ночной стрит рассматривают. Надо решать проблемы по мере поступления. Сначала с дневным разобраться.
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
Хотя там и пишут иногда, что новичкам можно снимать поначалу "улицы без людей" но ясно что это не то....

Тогда, если для профи, с людями, есть риск получить в камеру :D , то стоимость оной становится достаточно важным параметром при выборе оборудования...
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg

Лучше бы рассказали, что в лейке есть такого для стрита, чего в других камерах нет...

Возможность быстро (если надо - одной рукой) менять выдержку-диафрагму-дистанцию глядя на камеру из одной точки (сверху) и возможность видеть сцену прямым взглядом, двумя глазами (одним через рамку).
Камеру вы в руке не несете, а постоянно готовите к съемке (автоматом это потом делается). Заходите в тень - открыли диафрагму на стоп. Большая группа - фокус на 5 метров, один-два человека - на 3 метра, и т.д. Все это одной рукой.
Поэтому сама съемка - поднести к глазу и нажать спуск.
Главное - в момент съемки от камеры нет обратной связи (где фокус, какая выдержка - не много ли и т.д.) и на нее не тратится время!
А красный кружок тут как раз не при чем. У меня одна из двух леек - М2, на ней кружка нет, но от этого она не хуже...

ЗЫ. Лейка без кружка ;)
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Тогда, если для профи, с людями, есть риск получить в камеру :D , то стоимость оной становится достаточно важным параметром при выборе оборудования...

И стоимость должна стремится к нулю :D
Re[papazol]:
Цитата:

от:papazol
Я думаю что все это напрасно. Большинство думает что стрит это все что снято на улице, что есть глубокое заблуждение. Есть формализованный раздел фотографии - стрит, и есть идеальный инструмент для него - дальномерная лейка.

Подробнее

Это заблуждение - болезнь многих...
Что в отношении названия, так я бы не ориентировался на западное название, где каждое слово имеет ряд значений. Я бы назвал это направление "социальная фотография". Кто-то может согласиться, кто-то нет.
Для себя я давно "ихний" стрит называю социальное фото, так как это фото снимается в социуме людей и созданного людьми и должно рассказывать историю, создавать некий образ и смысл происходящего...
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
...Стрит снимать можно и нужно, как скрытно, так и в открытую. Все зависит от сюжета и ситуации.

Это точно! В чем интерес к фото? В его заложенном смысле, созданном образе. Если сделать это в открытую, то все внимание участников переключится на фотографа.
Никто не будет спорить с тем, что Анри -мастер стрита! Однако, согласно его мемуарам, он чаще камеру/ы прятал под плащом или пиджаком, доставая ее только для снятия увиденного кадра. И тут же опять прятал.
Стритовику противопоказано вмешиваться в ситуацию. Поэтому он должен быть максимально не заметен.
Это мое мнение.
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
И стоимость должна стремится к нулю :D

Не обязательно. Надо понимать, что ты делаешь, и кто перед тобой.
Re[Trubokur]:
Цитата:
от: Trubokur

Стритовику противопоказано вмешиваться в ситуацию. Поэтому он должен быть максимально не заметен.
Это мое мнение.

Для того чтобы быть незаметным надо быть на улице "одним из", а не прятаться в подворотне, поглядывая в экранчик.
Это мое мнение.

И кстати - когда ты на улице такой же как все, равный, ведешь себя спокойно и естественно - даже когда ты потом делаешь кадр на тебя реагируют достаточно спокойно.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych

Главное - в момент съемки от камеры нет обратной связи (где фокус, какая выдержка - не много ли и т.д.) и на нее не тратится время!

Так любая рассматриваемая камера в автомате может для такого случая экспозицию подобрать... Если уж в мануале хочется, то по щелчкам колес вслепую любую коррекцию минимум по двум параметрам можно делать... Для диафрагмы ручной можно и мануальное леечное стекло нацепить... Про фокус тоже уже говорили...
Re[А.Барабанщиков]:
Да елки-палки. Если есть кто из Питера - предлагаю завтра вечером где-нибудь в центре встретиться и обсудить это "на практике". Чего проще?
Re[Sanych]:
Жаль, что не удастся... Уехал из Питера...
Так бы с интересом пообщался
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Для того чтобы быть незаметным надо быть на улице "одним из", а не прятаться в подворотне, поглядывая в экранчик.
Это мое мнение....

Ну это вы уж загнули... Зачем в подворотне?
Можно встать рядом и всё!
Можно вообще по ВиФи :)
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Так любая рассматриваемая камера в автомате может для такого случая экспозицию подобрать... Если уж в мануале хочется, то по щелчкам колес вслепую любую коррекцию минимум по двум параметрам можно делать... Для диафрагмы ручной можно и мануальное леечное стекло нацепить... Про фокус тоже уже говорили...

Подробнее

Устал я.
Может. И я снимаю в приоритете диафрагмы в пополаме случаев. Но при этом я всегда заранее в голове считаю примерную выдержку чтобы не смотреть на цифры при съемке.
Если вы готовы отдать камере экспозицию, фокус - надо быть готовым к большому проценту "технического" брака (фокус мимо, выдержка длинная - смаз от "смахивания"). Добавьте сюда брак сюжетный (опоздал со съемкой, объект неожиданно дернулся резко (смаз) или отвернулся, кто-то из-за спины вылез, подтолкнул...). И просто - казалось интересно, а вышло "ниочем". И что будет в чистом остатке?
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Только этих кадры не стрит, а просто щёлк. В них нет главного - сюжета, истории.

Согласно приведённой по ссылке статейке как раз сюжет и история не показатель стрит фото, а как раз наоборот, недосказанность. :)
..Трудность восприятия современной стрит-фотографии неизменно усугубляется тем, что всю внешнюю атрибутику, то есть детальность, красочность, вообще достоверную передачу видимой стороны реальности она с несколько высокомерной брезгливостью оставляет фотолюбителям и коммерсантам от фото-ремесла. Натуралистичности она предпочитает недосказанность, детализации - отсечение всего лишнего и концентрацию на значимом. Она не стремится копировать фактуру предметов, как это делала «прямая» фотография, и не изобретает свои способы ее изменения, как это делали пикториалисты.

Фактура сегодняшней художественной фотографии - это мозаика пленочного зерна, смазанность движущихся фигур, ореолы от капель дождя, зигзаги отражений в мокром асфальте и витринных стеклах, рефлексы от автомобильных фар и огней реклам. Стрит-фотография выработала свои собственные, и довольно своеобразные представления о красоте; она не пытается ни преобразить визуальную действительность, ни приблизиться к ней, ни подчинить себе ее проявления – она скорее стремится поймать момент, когда нереальное свободно и спонтанно проявляется в видимом мире,,
Re[А.Барабанщиков]:
А телефон уже предлагали?)
https://www.flickr.com/photos/77455088@N08/tags/iphone/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта