Второй фотограф на свадьбе.

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Второй фотограф на свадьбе.
договорился бесплатно поснимать свадьбу,исключительно ради практики , т.к. я начинающий.профессиональный фотограф там будет.вопрос - как мне вести на свадьбе?
Re[Sensey61]:
Так,чтобы запомнили на всю жизнь
Re[Sensey61]:
Цитата:
от: Sensey61
как мне вести на свадьбе?

Водителем пригласили? Или что вести?
Re[Sensey61]:
Цитата:
я начинающий.профессиональный фотограф

:D :D
Re[Brutall]:
Цитата:
от: Brutall
Водителем пригласили? Или что вести?

вести-т.е. что я должен соблюдать,чтобы не мешать фотографу ,оператору.может есть определенные советы для второго фотографа?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
:D :D

там не запятая,а точка)
Re[Sensey61]:
Цитата:
там не запятая,а точка)

Новое предложение с заглавной буквы начинается.А так хз что за точка :)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Новое предложение с заглавной буквы начинается.А так хз что за точка :)

по делу можете что нибудь ответить?
Re[Sensey61]:
А тема разве не просто покиздеть? :D Не ты первый))А спросить лучше у основного фотографа.
Re[Sensey61]:
Цитата:
по делу можете что нибудь ответить?

По делу действительно поговорите с первым фотографом. Можно разделить секторы съемки. По тому же принципу, что и телекамеры на концерте. Например: один снимает в ЗАГСе молодых, второй - родителей и гостей, смахивающих непрошенную слезу.
Re[Виталий Сорочан]:
Первый может быть не в курсе
А так же в принципе против "второго"
:)
Re[Julia Star]:
Должен быть в курсе,такие "сюрпризы" никому не нужны.Вполне может развернуться и уйти.Второго фотографа может взять сам фотограф,но не навязывать ему.
Re[Vallerii]: