вспышки,sw,iso и то что с ними связанно поделитесь опытом

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
вспышки,sw,iso и то что с ними связанно поделитесь опытом
Всем привет.Купил на днях фотик sony w-30 брал только изза небольшого размера и более менее сносных характеристик.Думаю через пол годиика-год покупать что-нибудь стоящее а пока буду привыкать к фото на цифре

В фотографии нуб и есть ряд вопросов.
Сразу оговорюсь у меня он фоткает на автомате и выбирать экспозицию не даёт, зато можно поставить некоторые параметры исходя из которых он сам все подберет.

Вот мои вопросы помогите пожалуйста разобраться по возможности:

1)Вспышка замедленная и обычная.Когда какую лучше использовать
2)ISO я так понял это чуствительность чем больше тем лучше будут выглядеть движущиеся объекты и ночная сьёмка и следовательно хуже качество(или потеря качества это чисто от фотика зависит) у меня придел 1000,но максимум я на 400 снимаю.Я правильно понял что чем больше исо тем меньше выдержка.
3)Резкость зачем она нужна и когда хорошо больше а когда меньше
4)Фокус у меня он только авто.ТАк вот если я сфокусировал на объект а потом отвел камеру чуть в сторону то фокус сбиваться должен или нет???
А то есть режим когда фиксируеш объект и типа можеш отвести камеру а фиксация на нем останется но я чтото не понял сути процесса.

Заранее спасбо.Ответьте пожалуйста по мере возможности
Re[Андрей Александрович....смешно звучит]:
"медленная" используеца когда обычную выдержку надо тоже проработать! т.е. обычно это НЕБОЛЬШАЯ поцветка фспышкой

исо типа так да

резкость вобще по фкусу в нармальных фотиках это фсё делаеца потом ффотошопе

насколько уедет фокус нетрудно понять нарисовав соотвецтвующий треугольник
в макро съёмке это заметно а вдаль незаметно
Re[Андрей Александрович....смешно звучит]:
Ламер, не говорите ерунды, человек ведь всерьез принять может.

1. Медленная синхронизация используется при низкой освещенности. В этом случае, чтобы проработать фон, до которого вспышка не добьет, используется длинная выдержка, а для освещения переднего плана срабатывает вспышка.
2. ИСО – это чувствительность, но использовать нужно по возможности меньшую чувствительность, чтобы зерно было меньше. Высокую чувствительность используют при недостатке освещения.
3. Резкость – важнейшее понятие. Самая важная деталь на вашей фотографии ДОЛЖНА быть резкой. С помощью вашей камеры вы можете управлять глубиной резкости. Если вы зададите приоритет диафрагмы, то большое диафрагменное число (диафрагма закрыта ) – малая глубина резкости. И наоборот. Если не резко получилось, то никакой фотошоп не поможет. Фиксирование фокуса, которое вы описали очень пригодится, если основной объект съемки не по центру кадра. В этом случае нацеливаетесь на него, прижимаете кнопку и не отпуская кнопку кадрируете. Объект будет резким.
Удачи!
Re[Андрей Александрович....смешно звучит]:
К сожалению приоритета меня нет на диафрагму(((

Нехочу показаться надоведливым но рождается еше ряд вопросов

по поводу вспышек: тоесть если мне нужно сфотографироват что либо с плохим освещением то лучше всего будет синхро вспышка, а в каких тогда случаях использовать простую? Читал что лучше её использовать принудительно при дневном свете.
И про Исо еще вопросик а зачем использовать высокую чуствительность если есть вспышка темболее большой исо создаёт шум...Для быстро движушегося тоже большое исо нужно?

Вот пример нужна сфоткать человека или помещение в неособо хорошо освешенной комнате,в освещенной комнате,на улице когда уже начинает темнеть, ночью

Если вам не трудно расписать какой тип вспышки и какой исо будет лучше для данных ситуаций я буду вам очень благодарен.И если можно еще уточните есть ли разница в том фоткаеш ты объект какойнибудь на большом или не очень расстоянии или вообще снимок так сказать в даль.

Если вам будет не трудно расскажите начинающему фотографу=))

Я могу выбирать сам уровень исо,резкость(больше меньше),контрасность,уровень белого(под вспышку,для дневного света,ламп и тд),яркость(EV)больше меньше,цвета(натуральные ч.б,яркие и тд),уровень вспышки(сильнее слабее)а такаже как фокусировать(мульти,центр,я задать опр длину) и как выбирает фотик экспозицию(точка-при контрасте с фоном,мульти-по элементам в рамке,центр-по уровню яркости в центре рами)
Исходя из этих данных фотик сам выбирает экспозицию.
Почти для всех режимов есть вариант авто(который иногда выдает перлы)

Пожалуйста если вам не трудно помогите разобраться на примерах
Re[Андрей Александрович....смешно звучит]:
вам сюда http://www.shortcourses.com
Re[L4m3r]:
Там сайт чето лежит.
А вообще я понимаю что это целый гемор объяснять,но всеже уделите 5 минут времени.Теорию я и сам почитаю просто у меня лучше 1 раз услышать ответ на примере чем 100 раз прочитать.
Re[Андрей Александрович....смешно звучит]:
так чтобы дошло до таких как вы - ДА ЦЕЛЫЙ ГЕМОР
Re[L4m3r]:
На том сайте все на английском.
А вообще странно объяснить такому как я раз плюнуть.
Просто я не знаком был с фотоисусством до этого.Вспмните себя в самом начале.
Если не трудно скажите лучше больше или меньше резкости и в каких случаях.
Если возможно привести примеры я буду очень благодарен, вы вродеб уже почти 3 года на форуме,а уделить 5 минут чтоб просто отвтить спокойно как Alexey81 не можете.А то что он объяснял я понял!
Re[Андрей Александрович....смешно звучит]:
Вы так много вещей спрашиваете, что для того, чтобы на все ответит нужно брошюру писать. Но попытаюсь немного прояснить ситуацию. Вы должны понять, что вспышка имеет ограниченную мощность и характеризуется ведущим числом. Ведущее число для вашей вспышки должно быть написано в инструкции. Зная ведущее число и значение диафрагмы вы можете рассчитать расстояние на котором вспышка может действовать.
Ведущее число = Диафрагма*расстояние (в метрах) . То есть смотрите сами, допустим ведущее число вспышки 12, диафрагма 4, тогда мы можем осветить объект, находящийся на расстоянии 3 метра. Если вам необходимо проработать задний план, который находится на расстоянии 100 метров, то нужно пользоваться медленной синхронизацией. Если вы хотите осветить только этот объект, то ставите обычную синхронизацию и не мучаетесь. Использование вспышки не всегда целесообразно. Это направленный источник света, поэтому он оставляет резкие тени везде, где только можно. Поэтому думайте сами когда вам нужно , а когда не нужно включать вспышку.
Еще одно применение вспышки – подсветка теней. Если за объектом, который вы снимаете находится мощный источник света (солнце, окно, небо), в этом случае объект съемки при исползовании автоматического замера камеры будет выглядеть как силуэт. В этом случае вы можете принудительно использовать вспышку при съемке против света, чтобы осветить объект съемки.
Для съемки динамичных сюжетов вам нужна просто быстрая скорость затвора. Проблема в данном случае в том, что при этом, чтобы было достаточно света, нужна открытая диафрагма. Чаще всего оказывается что даже при полностью открытой диафрагме света все равно мало. Тогда приходится ставить высокое ISO.
Проблема в случае вашей камеры в том, что вы сами практически ничего изменить не можете. Попробуйте использовать в таком случае сюжетные программы.
Портрет – диафрагма полностью открыта, скорость затвора выбирается по экспозиции
Спорт – максимальная скорость затвора, диафрагма по экспозиции
Обычно все эти программы есть во всех даже простых аппаратах.
Вот полезные ссылки для начинающих:
http://www.phd.ru/articles/index.php?catid=2&s=140a5b172606e65ac9a4905fca64a644
http://www.rozov.ru/index.php?p=lesson
http://demeter.x1.ru/fotobook/articles/lessons.html
Удачи!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта