
какие преимущества при таком расположении вспышки в отличии от стандартного на камере? Очень интересны ваши примеры)
от: uopp
и всё?
от:Domin
При работе с одной вспышкой, чтобы тень не ложилась сбоку от фигур, окно вспышки должно быть под 45 градусов от объектива - сбоку и выше. Тогда и при вертикальной и при горизонтальной компоновке кадра свет ложится одинаково.
Подобную схему использовал в репортаже, только у меня на камере стояла ещё одна вспышка - ведущая, а на кронштейне такая же - работала ведомой. Две вспышки - это в два раза больше света. Ведомая - работала в потолок, создавала общее освещение, а накамерная - подсвечивала тени.
Когда оправдано? - всегда, когда отвечает вашим задачам. :)Подробнее
от: uopp
зачем кронштейну шаровая головка, если лампу вспышки и так можно вращать...
от:Alex Moure
репортажники разные бывают . некоторые бьют в потолок с козырьком или визиткой .
свет все равно направленный есть . и от него тени.
Кронштейн дает возможность сместить эти тени куда нужнее.
Например , некоторые кронштейно любители наоборот , используют что бы сместить вспышку от оси .
Как раз , что бы всегда была чуть выше и чуть сбоку ...
...
О сьёмке влоб на кронштейне смотрите фото Терри Ричардсона. не репортажные , а как раз рекламного фэшн ... только кажется кризис закончлся , и Терри подзабыли.. )))) гы)Подробнее