Вспышка на кронштейне - когда оправдано?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Вспышка на кронштейне - когда оправдано?
Вспышка на кронштейне - когда оправдано?


какие преимущества при таком расположении вспышки в отличии от стандартного на камере? Очень интересны ваши примеры)
Re[uopp]:
Преимущества будут в портретной ориентации, не будет теней сбоку.
Re[NoNaMe]:
и всё?
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
и всё?

Ну это, по-моему, главная причина, ради которой все и затевается. :)
Re[uopp]:
При работе с одной вспышкой, чтобы тень не ложилась сбоку от фигур, окно вспышки должно быть под 45 градусов от объектива - сбоку и выше. Тогда и при вертикальной и при горизонтальной компоновке кадра свет ложится одинаково.

Подобную схему использовал в репортаже, только у меня на камере стояла ещё одна вспышка - ведущая, а на кронштейне такая же - работала ведомой. Две вспышки - это в два раза больше света. Ведомая - работала в потолок, создавала общее освещение, а накамерная - подсвечивала тени.

Когда оправдано? - всегда, когда отвечает вашим задачам. :)
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
При работе с одной вспышкой, чтобы тень не ложилась сбоку от фигур, окно вспышки должно быть под 45 градусов от объектива - сбоку и выше. Тогда и при вертикальной и при горизонтальной компоновке кадра свет ложится одинаково.

Подобную схему использовал в репортаже, только у меня на камере стояла ещё одна вспышка - ведущая, а на кронштейне такая же - работала ведомой. Две вспышки - это в два раза больше света. Ведомая - работала в потолок, создавала общее освещение, а накамерная - подсвечивала тени.

Когда оправдано? - всегда, когда отвечает вашим задачам. :)

Подробнее


какой у вас кронштейн?
Re[uopp]:
бывают кронштейны с шаровой головкой



вполне можно и самому такой собрать из разных деталей
Re[tombo]:
зачем кронштейну шаровая головка, если лампу вспышки и так можно вращать...
Re[uopp]:
Да примерно такой же и был, как на фото. Кроме того, различных stroboframe, предназначенных позиционировать вспышку над объективом - куча не мала...
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
зачем кронштейну шаровая головка, если лампу вспышки и так можно вращать...


таки не во всех вспышках головка вращается ;)
Вспышка на кронштейне - когда оправдано?
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[uopp]:

самое клевое это отодрать от настольной лампы такой гибкий держак , и приляпать к нему клодку. гни-крути куа хочешь , наклоняй и тд )))
а . смысл - это поставить вспышку по оси обьектива.
а почему наклонять и поворачивать разные вещи - как раз наклоняя , сам излучатель оказывается над обьективом , ближе к оси. (поворот - вообще никогда , на таком кронштейне)
Re[uopp]:
при использовании кронштейна репортажники бьют в лоб, потолок не работает или нет смысла :?:
Re[BOYSCAUT]:
репортажники разные бывают . некоторые бьют в потолок с козырьком или визиткой .
свет все равно направленный есть . и от него тени.
Кронштейн дает возможность сместить эти тени куда нужнее.
Например , некоторые кронштейно любители наоборот , используют что бы сместить вспышку от оси .
Как раз , что бы всегда была чуть выше и чуть сбоку ...
...
О сьёмке влоб на кронштейне смотрите фото Терри Ричардсона. не репортажные , а как раз рекламного фэшн ... только кажется кризис закончлся , и Терри подзабыли.. )))) гы)
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
репортажники разные бывают . некоторые бьют в потолок с козырьком или визиткой .
свет все равно направленный есть . и от него тени.
Кронштейн дает возможность сместить эти тени куда нужнее.
Например , некоторые кронштейно любители наоборот , используют что бы сместить вспышку от оси .
Как раз , что бы всегда была чуть выше и чуть сбоку ...
...
О сьёмке влоб на кронштейне смотрите фото Терри Ричардсона. не репортажные , а как раз рекламного фэшн ... только кажется кризис закончлся , и Терри подзабыли.. )))) гы)

Подробнее



вон там какой агрегат:


https://www.google.com/search?q=Terry+Richardson+L-shape+Flash+Bracket+fr+portrait+F294&client=seamonkey-a&rls=org.mozilla:ru:unofficial&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=JrkwUo23OeOH4gTY34CgAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1920&bih=996&dpr=1
Re[uopp]:
Нет . там 100 % КустомБрекет ! практически тоже самое что в первом пОсте, но :
У ТР наоборот смысл - придвинуть вспышку как можно ближе к обьективу (симуляция мыльницы)... а не по оси . вертикально = близко к оси но не по оси обьектва. а горизонтально - тень так же как при обычном использовании вспышки . (только наоборот)
Терри .
Кустом Брекет

vs фотэг

vs фотэг и Терри



вертикальные (тень сбоку)
Miley Cyrus shot by Terry Richardson for Harper’s Bazaar (чё там Никон зеленит или там про скинтон..?)



Сам Терри под светом стробины (вертикалка тень сбоку)


ну как бы обычный свет - вспышка дефолт

вертикалка - тень внизу

Re[Alex Moure]:
это треш :)
это он так развлекается, с его именем можно что угодно сделать и даже продать любой отстой

но у него можно найти и массу хороших работ
Re[iTuner]:
так он так себя и "продвинул"
на волне кризиса, когда вся европа поехала опусташать бутики америки, чё там , вместо того , чтобы снимать со светом (бюджет, количество людей)- тут Терри с одно вспышкой , бздек-бздек . )))
по делу, он четко знает сам Фэшн, его законы . а свет это вторично. Он грамотно снимает людей, для той среды, на высшем уровне .
...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта