Вспышка COBRA Flash 740AFN for Nikon

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Вспышка COBRA Flash 740AFN for Nikon
Чё это за зверь, и можно ли его использовать с Nikon D40? Поставил, работает, но напугали что она может быть для пленочных камер и можно спалить контакты? В автоматическом режиме при фото делает почемуто 2 кадра с разной силой вспышки, на большем растоянии нормально, 1 раз. Прошу за возможно глупый вопрос, просто я новичек
Re[kosik]:
Блин, в мануале нарыл что это вспышка для пленочных F камер, можно ли её использовать с D серией =((
Re[kosik]:
подсказали проверить напряжение на вспышке, центрнальный и боковой контакт, мол на пленочных должно дить напряжение в районе 40 вольт, на цифровых 5 вольт, у меня почемуто 1,25
Re[kosik]:
мне кажется, или я сам с собой разговариваю? :?:
Re[kosik]:
ВСё разрешилось путем опросов и обзвонов знакомых фотографов, 1,22 вольта это нормальное напряжение, вспышка хоть и под пленочники, но прекрасно подходит и так же работает и на цифровиках, свою цену отрабатывает на все 5 балов, поварачивается как по горизонтали, так и по вертикали. Обидно только что от вас, спецов я не получил не единого ответа
Re[kosik]:
Не обольщайся. Спецам некогда на форуме трёкать, они работают.
А здесь почти все такие же как и ты. И которые почти всегда обижаются в ответ на посылку к чтению мануала (инструкции).
Re[Domin]:
Если судить по мануалу, эта вспышка не подходит к моему цифровику, если судить по ответам продавцев инет магозинов, работать не будет. Но факт остается остается фактом, работает. И я тут отпостил только для других таких как я, или чтоб поговорить самому с собой, но и для таких как я, что было где найти ответ хоть на такой вопрос, т.к. весь инет перерыл, ответа не нарыл. :D в общем пыхой я доволен
Re[kosik]: