вспышка CANON Speedlite 430EX II или NISSIN Di-622.
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
вспышка CANON Speedlite 430EX II или NISSIN Di-622.
Что лучше - вспышка CANON Speedlite 430EX II или NISSIN Di-622. по отзывам большой разницы нет, ниссин даже более функциональна, а цена почти в два раза различается.
Re[IURASHIK]:
:))) я наверно не правильно выразилась, в отзывах хвалили, что визитка, светоотражатель есть. я смотрела в сторону 430EX II , а потом на ниссин наткнулась. пока у меня никакой вспышки не было, так что я плохо разбираюсь.
Re[IURASHIK]:
от: IURASHIK
Отрицательных отзывов нет
Будут покупатели - будут отзывы ;)
Re[milena st]:
А камера у Вас какая?
С новыми старый ниссин тупит. Новый 622 марк 2 вроде как работает.
С новыми старый ниссин тупит. Новый 622 марк 2 вроде как работает.
Re[Анд_рей]:
canon 60d.
Re[milena st]:
А почему когда выбираете камеру и обьектив так обьязательно жопанские.А к вспышке отношение второстепенное и не важно какая, лижбы по форме корпуса походила на вспышку
Re[IURASHIK]:
Во-первых мне казалось, что 430EX II не плохая вспышка. Просто прочитала, что ниссин более дешевый аналог. На данный момент у меня есть ограничения в бюджете. Во-вторых я не совсем поняла смысл слова "жопанские", если вы имели ввиду, что на камере и объективе не экономят, а на вспышку жмуться, то я вам скажу,что объектив у меня 18-135. Я пологаю это далеко не самый "жопанский", хотелось бы получше, соответственно дороже. Я создавала тему- что лучше преобрести вспышку или новый объекив (хотела 24-105), по отзывам поняла, что вспышку.
Re[milena st]:
Nissin Di622Mk2 - неплохой бюджетный вариант для любительского применения. Имеет встроенную световую ловушку для синхронизации (например по встроенной в фотоаппарат вспышки). По сравнению с 430EX II - не позволит использовать серийную съёмку, цветовая температура будет "плавать".