Всевидящее ОКО.

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Всевидящее ОКО.
Ну вот уже и на уровне государства поднят вопрос о внедрении систем контроля на автотранспорте. Система мониторинга транспорта существует уже много лет. Причем системы есть разные как и оборудование. Но смысл один. КОНТРОЛЬ.
Так вот...хорошо это или плохо?
Блочок встроенный в автомобиль ( размер пачки сигарет+ антенна) позволяет не только контролировать его перемещение в онлайн режиме но и при необходимости восстановить события допустим предшествующие ДТП. Количество "записываемых" параметров... на желание интересующегося ... нужные выбираются и ставится соответствующий датчик. Частота формирования пакетов данных тоже настраивается. При пропадании связи с сервером пакеты накапливаются и при восстановлении связи сбрасываются. Дубль хранится в оборудовании.
Имеется возможность нажать кнопку "SOS"... выйти на связь с водителем ну и т.д.




Re[MERKURU]:
Я думаю, что возможно через какое-то время видеорегистратор может стать обязательным в автомобилях, как сейчас черный ящик в самолетах. Это может упростить расследование ДТП, возможно снизит аварийность. Учитывая компьютерезированность современных автомобилей возможно создать систему, которая будет автоматически блокировать повышение скорости выше разрешенной на данном участке дороги либо предупреждать водителя и автоматически выписывать штраф если тот не снижает скорость.
Да, возможно, такая система нарушение прав человека на езду со скоростью 150км/ч в городе, на дороге где разрешено 60, но зато это сохраняет другим право на жизнь...
Re[MERKURU]:
Что сам слышал, это про кнопку SOS в системе, которая работает через ГЛОНАСС.
Про разные системы контроля на транспорте, на сколько я знаю, что сейчас крупные транспортные кампании уже их установили у себя, что бы знать сколько их водитель проехал, потратил бензина, куда заезжал по мимо маршрута и т.д. Что бы не было слива бензина или перерасхода.
Не знаю насколько это нужно на личном транспорте...
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Что сам слышал, это про кнопку SOS в системе, которая работает через ГЛОНАСС.
Про разные системы контроля на транспорте, на сколько я знаю, что сейчас крупные транспортные кампании уже их установили у себя, что бы знать сколько их водитель проехал, потратил бензина, куда заезжал по мимо маршрута и т.д. Что бы не было слива бензина или перерасхода.
Не знаю насколько это нужно на личном транспорте...

Подробнее


У нас компания не крупная... но тоже стоят. И я их "пасу"...отчеты хорошо делать. Набрал перечень данных которые необходимы и...сей секунд.
Да...все сливы и левые ездки сразу видны. И если канистру "надоил"...то ее тоже видно...
В принципе можно иметь параметры як на самолетах в "черном ящике".... ну и не маловажно возможность передать сигнал о проблеме. На материке со связью проще. А вот нефтегазоносные районы...с проблемами.
На личном больше важно вероятно для разбора всяких ЧП...ведь можно реально наложить параметры работы на временную шкалу+ жесткая и точная привязка к координатам. В ту же капилку можно ведь и видеорегистратор разместить... и будет полная картина.
Re[MERKURU]:
Это хорошо или плохо?
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Это хорошо или плохо?

Кому как, бывший напарник звал в комбинат где всё регистрируется, я не пошёл, свобода лучше...
Расход топлива зависит от многих факторов: и температуры среды, время ожидания, дорожных условий, манеры езды, скорости движения.... если не "химичить" то почти всегда пережёг.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Это хорошо или плохо?


Мне мою работу упрощает... а как вам я не знаю.
Гайцу наверное тоже хорошо заиметь данные контроля... фильтранул все что больше .... км и..... выписывай штрафы. Причем сразу за период...месяц...год...2 года...и всплывут все нарушения скоростного режима...ВСЕ.
У нас уже был опыт рассмотрения в суде данных системы мониторинга в качестве доказательства. Судом данные приняты.

Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Что сам слышал, это про кнопку SOS в системе, которая работает через ГЛОНАСС...Не знаю насколько это нужно на личном транспорте...
Знаю один случай. Это было очень давно (когда сотовые были только у бандитов). Мой знакомый зимним вечером ехал по транссибу и так случилось, что стуканул движок (скорее всего вместо бензина на заправке залили мочу). Он прокуковал на трассе практически всю ночь - ни одной машины, ни одной деревни поблизости...К утру, говорит, уже чуть ни околел от холода, обморозил себе ноги. Уже потом мимо него проехала одна машина (не остановилась), вторая - взяла его на буксир и довезла до города. Была бы в то время система спасения, то скорее всего ему не пришлось бы куковать на трассе.

Другой пример (гипотетический)...машина попадает в аварию, водила ранен и без сознания, а на трассе никого. Как вызвать спасателей? В таких случаях система спасения более чем нужна.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
У нас уже был опыт рассмотрения в суде данных системы мониторинга в качестве доказательства. Судом данные приняты.

Сейчас суды постановлением правительства обязывают принимать в качестве доказательства запись с ........
Но нужно в протокол собственноручно вписать фразу: В качестве доказательства имею запись с [color=green]такого-то устройства которую обязуюсь представить по первому требованию.[/color]
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
...Гайцу наверное тоже хорошо заиметь данные контроля... фильтранул все что больше .... км и..... выписывай штрафы. Причем сразу за период...месяц...год...2 года...и всплывут все нарушения скоростного режима...

Подробнее
Ещё бы при этом подправить закон...А то получается, что машина едет на скорости 200 км, а водила потом в суде оспаривает, что не он был за рулём, да и вообще - машину угнали, ищите её и т.д.

А так, да, система очень нужная.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Другой пример (гипотетический)...машина попадает в аварию, водила ранен и без сознания, а на трассе никого. Как вызвать спасателей? В таких случаях система спасения более чем нужна.

Тут спора нет! Но: Другой пример (практический) в центре Москвы зимой машина с водителем в салоне, под ожиданием (высокопоставленный клиент сказал сейчас буду) простояла ВОСЕМЬ ЧАСОВ как списать бензин на обогрев?
Или бортовой коп. при поездке в Москве показал среднюю скорость 17 К/ч и расход 32л на/100км. из за движения в пробке.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
Сейчас суды постановлением правительства обязывают принимать в качестве доказательства запись с ........
Но нужно в протокол собственноручно вписать фразу: В качестве доказательства имею запись с [color=green]такого-то устройства которую обязуюсь представить по первому требованию.[/color]

Подробнее
Бывает, что в протокол бывает уже вносить нечего - самой записи нет. Её просто изымает инспектор прямо на месте аварии. Именно так и случилось у моего родственника. Какой-то дебил на полной скорости сначала влетает в стоящую на трассе легковушку, а затем рикошетом отлетает в Газель родственнику прямо в газовый баллон. В стоящей легковушке один труп и раненая женщина, виновник - травмы различной тяжести, родственник отделался ушибами + капитальным ремонтом Газели. Запись с Газели изъяли на месте ДТП (хотя не он был виновником) и так до сих пор не отдали. В суде виновник аварии себя виновным не признаёт, записи суду не представлены - нет их.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Бывает, что в протокол бывает уже вносить нечего - самой записи нет. Её просто изымает инспектор прямо на месте аварии. Именно так и случилось у моего родственника. Какой-то дебил на полной скорости сначала влетает в стоящую на трассе легковушку, а затем рикошетом отлетает в Газель родственнику прямо в газовый баллон. В стоящей легковушке один труп и раненая женщина, виновник - травмы различной тяжести, родственник отделался ушибами + капитальным ремонтом Газели. Запись с Газели изъяли на месте ДТП (хотя не он был виновником) и так до сих пор не отдали. В суде виновник аварии себя виновным не признаёт, записи суду не представлены - нет их.

Подробнее

Вот я о том... отдавать не надо... а в протокол запись сделать, снять копию.

Я настоятельно советую всем, в протокол в случае несогласия писать ТОЛЬКО одну фразу С ПРОТОКОЛОМ НЕ СОГЛАСЕН и ничего более, иначе по запарке можно такого написать... лучше потом посоветовавшись с юристом чтобы ГРАМОТНО изложить суть дела.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
Тут спора нет! Но: Другой пример (практический) в центре Москвы зимой машина с водителем в салоне, под ожиданием (высокопоставленный клиент сказал сейчас буду) простояла ВОСЕМЬ ЧАСОВ как списать бензин на обогрев?
Или бортовой коп. при поездке в Москве показал среднюю скорость 17 К/ч и расход 32л на/100км. из за движения в пробке.

Подробнее
Вычесть с зарплаты чиновника, чтобы выходил вовремя. Во втором случае - принять как должное - пробка она и есть пробка.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Вычесть с зарплаты чиновника, чтобы выходил вовремя.

Три раза ХА!
Цитата:
от: Vlad40
Во втором случае - принять как должное - пробка она и есть пробка.

Принять то можно, а как перерасходом быть, его по километражу списывают либо из кармана водителя.
Re[]:
С помощью мониторинга легко отличить слив топлива от повышенного расхода. Именно со сливом и борятся.
Автоматически штрафовать за превышение скорости - спорно. Допустим, при обгоне с выездом на встречку лучше "притопить", чем тошнить по встречке 90 км/ч.
Гайцам без видео проще, назначай невиновным кто больше заплатит. А вдруг виновник тоже мент? (даже такое бывает, в интернете писали). "Мокрые" стволы из милицейских сейфов пропадают, а уж запись и подавно.
Видео с регистратора желательно сначала показать юристу, чтобы самому чего-нибудь не вменили.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Ещё бы при этом подправить закон...А то получается, что машина едет на скорости 200 км, а водила потом в суде оспаривает, что не он был за рулём, да и вообще - машину угнали, ищите её и т.д.

А так, да, система очень нужная.

Подробнее


Решается
элементарно. Машина не заведется пока не "узнает" своего ездока... по аналогии доступа в подьезд-офис. Передал "ключ" кому то... не передавай...твои проблемы.
Там ведь не только превышение скорости фиксируется... заведи показания тахометра... расход ГСМ... да хоть влажность ладоней...потом из телеметрии создается общая картина.

Кстати если машину угнали и пытаются спрятать...то у блочка свой автономный аккумулятор. Пока не сядет он будет "пикать" своему хозяину точку своего прибывания. Только этот блок и антенну надо делать трудноизвлекаемыми...шоб супостат не смог просто так вырубить блок.
Re[AlexRed]:
Цитата:
от: AlexRed
Принять то можно, а как перерасходом быть, его по километражу списывают либо из кармана водителя.


Ну это не совсем так. Допустим трал таскающий тяжелую технику по бездорожью и по горам... приказом по предприятию можно ему установить норму хоть 1000 л.
на 100 км. И если эта норма утверждена то так и будет...
Списание ГСМ на основании "заводских" характеристик нигде не производят.
Вот у меня есть автокраны... они практически не ездят... но работают на подьем груза. И у них своя норма в отличи от других однотипных машин.
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
С помощью мониторинга легко отличить слив топлива от повышенного расхода. Именно со сливом и борятся.
Автоматически штрафовать за превышение скорости - спорно. Допустим, при обгоне с выездом на встречку лучше "притопить", чем тошнить по встречке 90 км/ч.
Гайцам без видео проще, назначай невиновным кто больше заплатит. А вдруг виновник тоже мент? (даже такое бывает, в интернете писали). "Мокрые" стволы из милицейских сейфов пропадают, а уж запись и подавно.
Видео с регистратора желательно сначала показать юристу, чтобы самому чего-нибудь не вменили.

Подробнее


тоже решается... просто в настройках ставишь что допустим превышение такой то скорости в течении...3 минут...или 5 минут (этого хватит на окончание маневра обгон)
А сливы отслеживаются элементарно. Показываю кружком на графике "слив" и жду объяснения водителя. И чего только не придумывают...
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
...Кстати если машину угнали и пытаются спрятать...то у блочка свой автономный аккумулятор. Пока не сядет он будет "пикать" своему хозяину точку своего прибывания. Только этот блок и антенну надо делать трудноизвлекаемыми...шоб супостат не смог просто так вырубить блок.

Подробнее
В 90-е на ТВ было шоу по угону автомобилей со спутниковым маячком. Суть была в том, что команда профессионалов угоняла машину и прятала её где только можно (в ж/д контейнерах, в гаражах, паркингах и прочих труднодоступных для радиоперехвата маячка местах. Для начала (если это было возможно) угонщики отключали "пищалку" (зависело от вида сигнализации, её сложности и скрытости в автомобиле). Гаишники начинали преследование угонщиков и (если сразу не поймали) - поиск машины. Угонщики пускали в ход разные способы, чтобы запутать следы или затормозить погоню, например, выпускали на пути следования патрульной машины толпу "слепых" с белыми тростями. "Слепые" тщательно переходили дорогу, на долго задерживая преследователей. Так вот...маячок, хотя и имеет своё автономное питание и вроде бы высокую надежность, на деле показал не совсем блестящие результаты. Машины легко можно было спрятать в бетонных и подземных гаражах, а металлические контейнеры очень даже легко экранировали сигнал.
Какие сейчас используются противоугонные системы - не знаю (машину давно продал).

p.s. Фоменко был ведущим. Само название передачи так и не вспомнил :(

p.p.s. вспомнил название этого шоу - "Перехват!" https://www.youtube.com/watch?v=e7p88fGd23s

Посмотрел с удовольствием!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта