Все о Canon 5D. Или второе дыхание легендарной камеры.
Всего 54464 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[Камушкин]:
я бы попробовал в вашем немного прибрать шумодав в С1, но потом пройтись селективно Neatimage'ем - детали в волосах сохранились бы получше
Re[Камушкин]:
Касательно ИСО, имхо, вы все верно написали.
Для работы и коммерческой съемки приемлемыми будут одни значения, для любительской другие.
Например я снимаю только для себя, с обработкой под Веб и печать на А4. В таком разрезе, как вы и написали, все ИСО пятака получаются рабочими.
Относительно сравнения чего-то с чем-то, могу судить только в сравнении с 20Д, которой снимал до пятака. По ощущениям от картинки, пятак лучше где-то на стоп, может чуть меньше. Но "в лоб" не сравнивал, т.к. сначала продал двадцатку, а потом купил пятак. Но после перехода ощущение более чистых высоких ИСО, равно как и более резкой, детализированной картинки и лучшего цвета, появились сразу же. :)
Для работы и коммерческой съемки приемлемыми будут одни значения, для любительской другие.
Например я снимаю только для себя, с обработкой под Веб и печать на А4. В таком разрезе, как вы и написали, все ИСО пятака получаются рабочими.
Относительно сравнения чего-то с чем-то, могу судить только в сравнении с 20Д, которой снимал до пятака. По ощущениям от картинки, пятак лучше где-то на стоп, может чуть меньше. Но "в лоб" не сравнивал, т.к. сначала продал двадцатку, а потом купил пятак. Но после перехода ощущение более чистых высоких ИСО, равно как и более резкой, детализированной картинки и лучшего цвета, появились сразу же. :)
Re[Дмитрий Епишин]:
от:Дмитрий Епишин
Просмотрел exif и не совсем понял зачем надо ставить ИСО 800? В таких условиях и 400 вполне за глаза? Потом сравнение кропа и ФФ на ИСО мне кажется не совсем корректно, так как где на ФФ можно попробовать с ИСО 3200, то на кропе это уже 6400 и смысла в съемке просто нет.
Короче хочу сказать, что в условиях плохой освещенности, там где с ФФ можно снять с рук с высоким ИСО на кропе не пройдет.Подробнее
Вы наверное плохо смотрели экзиф. там выдержка 160 и недодержка на стоп.
фокусное объектива 100мм.
что означает, что чтобы небыло шевеленки надо ставить 1\100 при условии крепкой руки.
Плюс девушка тоже движется.
Если бы экспозамер не наврал на стоп - то там была бы выдержка 1\80. т.е - оправдано было использовать исо 1600, чтобы получить гарантированную выдержку больше 1\100
Re[Камушкин]:
Ну если Вы так боитесь шевеленки, тем более в портрете, то сори
.
Попробуете на кропе

Попробуете на кропе

Re[Alexander Titov]:
от: Alexander Titov
я бы попробовал в вашем немного прибрать шумодав в С1, но потом пройтись селективно Neatimage'ем - детали в волосах сохранились бы получше
я практически вообще не обрабатывал снимок. так нагляднее. по хорошему - я бы для начала отключил бы шарп в с1
потом проявил бы несколько кадров с разной экспозицией для фона, лица и волос.
в фотошопе бы наложил их масками, прошелся бы портретурой и нетимиджем,
прошарпил бы через хайпас взяв за основу самый малошумный канал.
поэксперементировал бы с разными вариантами поднятия контраста и цветности, и возможно бы занялся бы смешиванием каналов.
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
я практически вообще не обрабатывал снимок. так нагляднее. по хорошему - я бы для начала отключил бы шарп в с1
потом проявил бы несколько кадров с разной экспозицией для фона, лица и волос.
в фотошопе бы наложил их масками, прошелся бы портретурой и нетимиджем,
прошарпил бы через хайпас взяв за основу самый малошумный канал.
поэксперементировал бы с разными вариантами поднятия контраста и цветности, и возможно бы занялся бы смешиванием каналов.Подробнее
мдя... для меня-это все темный лес

еще больше зауважал свой пятак...ну и ТС, конешно :D
Re[Дмитрий Епишин]:
от: Дмитрий Епишин
Ну если Вы так боитесь шевеленки, тем более в портрете, то сори.
Попробуете на кропе
Что значит боюсь? я его просто избегаю.
я использую ровно те параметры, которые подходят для съемки.
Условия съемки - пасмурно. экспопара колеблется в довольно широких приделах.
девушка - крутится, т.к. это не постановка, а импровизация посреди одной из центральных алей города Алушты.
шевеленка от движения на многих кадрах и так видна.
выдержку на пятаке я стараюсь использовать 1\эфр когда снимаю медленно, и минимум 1\эфр*1.5 - если съемка быстрая с передвижениями, перекадрированием и частой съемкой.
Если вас не волнуют смазы на 100% увеличении, то шумы вообще не должны волновать.
Если бы это была комерческая съемка, то я бы поставил исо 100, выдержку 1\100 (для объектива 100мм фокусного) и использовал бы внешний свет через софтбокс или зонт, для получения качественного материала для продажи.
касательно кропа - я с ним работал с 2007 года.
Re[Дмитрий Епишин]:
от: Дмитрий Епишин
так как где на ФФ можно попробовать с ИСО 3200, то на кропе это уже 6400 и смысла в съемке просто нет.
это еще что за новости? светосила объективов не меняется от размера матрицы.
исо 3200 , лампа накаливания, конвертация в с1 по дефолту, подправил бб в фотошопе ( не привык еще к с1)

( поменял кадр - был неправильный профиль, искажающий цвет)
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
я практически вообще не обрабатывал снимок. так нагляднее. по хорошему - я бы для начала отключил бы шарп в с1
потом проявил бы несколько кадров с разной экспозицией для фона, лица и волос.
в фотошопе бы наложил их масками, прошелся бы портретурой и нетимиджем,
прошарпил бы через хайпас взяв за основу самый малошумный канал.
поэксперементировал бы с разными вариантами поднятия контраста и цветности, и возможно бы занялся бы смешиванием каналов.Подробнее

Re[Камушкин]:
Еще, стоит не забывать - что шумы зависят от резкости.
в зоне нерезкости, шумов всегда больше.
так что если использовать "мягкий объектив" или чуть чуть промахнуться с аф - шумы возрастают значительно.
к примеру когда снимаю на 50 1.4 на открытой дырке - шумов в зоне резкости всегда больше, чем при съемке на 100 2.8 макро.
просто у него меньше резкости на открытой, да и не всегда понятно - попал ты в резкость, или промахнулся на пол сантиметра ( из за мягкости и плавного ухода в грип на таком коротком фокусном)
в зоне нерезкости, шумов всегда больше.
так что если использовать "мягкий объектив" или чуть чуть промахнуться с аф - шумы возрастают значительно.
к примеру когда снимаю на 50 1.4 на открытой дырке - шумов в зоне резкости всегда больше, чем при съемке на 100 2.8 макро.
просто у него меньше резкости на открытой, да и не всегда понятно - попал ты в резкость, или промахнулся на пол сантиметра ( из за мягкости и плавного ухода в грип на таком коротком фокусном)
Re[2 everybody]:
чем посмотреть пробег на маке?
Re[assed]:
от: assed
чем посмотреть пробег на маке?
Только Сервисным центром
Re[assed]:
Пробег пятака - только в сервисе.
Re[Камушкин]:
а у второго на маке чем посмотреть?
Re[Камушкин]:
Посмотрел примеры и пришел к выводу. Пойду руки выпрямлять. Свои даже выкладывать не буду.
Re[pkud]:
от: pkud
...руки выпрямлять...
это как?
Re[assed]:
от: assed
это как?
А так, что руки кривые... ;)
Re[giora]:
спасибо.
это я с фликра выдрал, и быстрая загрузка через альбом или как-то так, в общем как то она сама маленькой стала :)
это я с фликра выдрал, и быстрая загрузка через альбом или как-то так, в общем как то она сама маленькой стала :)