Тема закрыта
все фотознания на одном стандартном листе ?
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[мичман Счастливцев]:
мичман Счастливцев, вечный двигатель Вы никогда не хотели построить?
Re[Domin]:
если по простому, топик о том, что в цыфровую эру к "гармонии" вовсе не надо пробивается через технические трудности, спецлитературу и прочее
выше я уже кое что говорил по этому поводу:
выше я уже кое что говорил по этому поводу:
от: мичман Счастливцев
а не достаточно ли почти во всех случаях начальных знаний и логики, а дальше уже действуют (или не действуют) более тонкие материи, не имеющие к фотознаниям вообще никакого отношения
Re[Domin]:
от:Domin
мичман Счастливцев, вечный двигатель Вы никогда не хотели построить?Подробнее
нет не хотел, у меня тяга к художествам
Re[мичман Счастливцев]:
от:мичман Счастливцев
если по простому, топик о том, что в цыфровую эру к "гармонии" вовсе не надо пробивается через технические трудности, спецлитературу и прочее
выше я уже кое что говорил по этому поводу:Подробнее
это иллюзия, мягко говоря....
появление синтезаторов с их программированием, запоминанием, разными инструментами как-то не отменило знание нот, ритмов и тд и тп
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
трудный путь, а зачем? когда быстро и легко можно узнать все ключевые моменты
Хорошая фотография - это не "ключевые моменты"! Это художественный вкус - это взгляд - это образование - это умение расставить приоритеты- это опыт - это талант в конце концов!. А "ключевые моменты" - это всего лишь описание расположения кнопок. Не "ключевые моменты" изучать надо, а много и главное осознано снимать, ходить в галереи,на выставки, брать пример у великих, в т.ч. у художников эпохи возрождения, у русских наших - Репин, Брюллов, Верещагин, Васнецов, Шишкин... А то - "ключевые моменты" - бред какой-то
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
а не достаточно ли почти во всех случаях начальных знаний и логики, а дальше уже действуют (или не действуют) более тонкие материи, не имеющие к фотознаниям вообще никакого отношения
В принципе да... так оно и есть!
Если мы возьмём некий *идеальный* фотоаппарат, который сам всё знает и умеет (ну или почти всё, например, какой-нибудь Марк ДС на сегментном режиме), тогда остаётся вопрос самого процесса нажатия на кнопку, те вопрос пространства (внешнего чувства) и времени (внутреннего чувства).
Если вопросы пространства по сути логичны и, главное, наглядны - это вопросы композиции, фокусных расстояний, работы со светом, работы с цветом, и тд... как говорится, имеющий глаза - увидит. То вопросы внутренних чувств (фото-интуиции *решающих моментов*) - не вызывают вопросов, потому как это сложные вопросы, которые каждый, по мере осознания, решает для себя сам... и, да, - ответы лежат вне области *жизни с фотокамерой*.
Работа фотографа со стороны кажется простой из-за наглядности процесса (всего-то на кнопку нажать), примерно так же детям кажется, что гитара - это сложно и круто, а фортепиано - это просто и наглядно.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr
это иллюзия, мягко говоря....
появление синтезаторов с их программированием, запоминанием, разными инструментами как-то не отменило знание нот, ритмов и тд и тп
нет примеров, что некто берет гитару и без знания нот, гармонии создает музыку? еще как пример, Ван Гог "делитант и неуч"...
Re[RFT]:
от: RFTречь о шла о специфике инструмента которым собираешся пользоватся, ИМХО, для изложения этой специфики как раз хватает листа А4
А "ключевые моменты" - это всего лишь описание расположения кнопок.
от:RFTсорри, но это слишком простой взгляд на вещи, например, насмотренность, это конечно хорошо, но от нее не появляется, что сказать себе и другим; опыт я бы поставил на первое место, - опыт размышлений и ощущений в реальной жизни ещё лучше если подкрепленный всем остальным что вы перечислили
...Это художественный вкус - это взгляд - это образование - это умение расставить приоритеты- это опыт - это талант в конце концов!...................Не "ключевые моменты" изучать надо, а много и главное осознано снимать, ходить в галереи,на выставки, брать пример у великих, в т.ч. у художников эпохи возрождения, у русских наших - Репин, Брюллов, Верещагин, Васнецов, Шишкин...Подробнее
Re[Fannyfinger]:
от:Fannyfinger
В принципе да... так оно и есть!
Если мы возьмём некий *идеальный* фотоаппарат, который сам всё знает и умеет (ну или почти всё, например, какой-нибудь Марк ДС на сегментном режиме), тогда остаётся вопрос самого процесса нажатия на кнопку, те вопрос пространства (внешнего чувства) и времени (внутреннего чувства).
Если вопросы пространства по сути логичны и, главное, наглядны - это вопросы композиции, фокусных расстояний, работы со светом, работы с цветом, и тд... как говорится, имеющий глаза - увидит. То вопросы внутренних чувств (фото-интуиции *решающих моментов*) - не вызывают вопросов, потому как это сложные вопросы, которые каждый, по мере осознания, решает для себя сам... и, да, - ответы лежат вне области *жизни с фотокамерой*.
Работа фотографа со стороны кажется простой из-за наглядности процесса (всего-то на кнопку нажать), примерно так же детям кажется, что гитара - это сложно и круто, а фортепиано - это просто и наглядно.Подробнее
кстати, думаю, "решающий момент", не обязательно же является моментом в прямом смысле слова, фотографу просто надо его найти, а на съемку время обычно есть :)
Re[RFT]:
от:RFT
Хорошая фотография - это не "ключевые моменты"! Это художественный вкус - это взгляд - это образование - это умение расставить приоритеты- это опыт - это талант в конце концов!. А "ключевые моменты" - это всего лишь описание расположения кнопок. Не "ключевые моменты" изучать надо, а много и главное осознано снимать, ходить в галереи,на выставки, брать пример у великих, в т.ч. у художников эпохи возрождения, у русских наших - Репин, Брюллов, Верещагин, Васнецов, Шишкин... А то - "ключевые моменты" - бред какой-тоПодробнее
Совершенно согласен.
[quot]опыт я бы поставил на первое место, - опыт размышлений и ощущений в реальной жизни ещё лучше если подкрепленный всем остальным что вы перечислили[/quot]
Опыт -- это важная составляющая, но переоценивать ее опасно: опыт, накопленный бестолково -- это свалка образов, а как на любой свалке там начинается гниение. Нужна система. Система берется из образования.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Опыт -- это важная составляющая, но переоценивать ее опасно: опыт, накопленный бестолково -- это свалка образов, а как на любой свалке там начинается гниение. Нужна система. Система берется из образования.Подробнее
свалка это брошенное за ненадобностью, а опыт если он высоко оценен то и бережно сохранен, пусть и не по всем правилам учетно-складской технологии
Re[мичман Счастливцев]:
Почему так никто и не спросил... не понимаю ?! :)
Раскройте же мне скорее правила:
1. Портретной съемки
2. Пейзажной съемки...
Жду с нетерпежом и камерным зудом... Как только прочитаю правила, сразу рвану в бой.. в поля
Раскройте же мне скорее правила:
1. Портретной съемки
2. Пейзажной съемки...
Жду с нетерпежом и камерным зудом... Как только прочитаю правила, сразу рвану в бой.. в поля
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
правила для того, что бы с чего-то начать дорогу, потом можно и без них рассекать, а брошюры по портрету и пейзажу я упоминал, их много
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
можно конечно, ведь так раньше и делалось, тогда не было цифровых камер, теперь только они как бы и есть...
Есть у меня девушка знакомая.
Есть у нее цифрокомпакт.
И знает она в нем один режим - авто.
А снимает так, что я смотрю на ее снимки и понимаю - я бездарь.
потому что она ВИДИТ...
Re[Александр Блоцкий]:
я тоже белой завистью завидую любой лёгкости
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
свалка это брошенное за ненадобностью
Совершенно верно -- именно это я и написал: опыт, накопленный бестолково -- это свалка образов. Чтобы опыт был оценен, он должен быть накоплен со знанием дела, толково. Только тогда этот опыт чего-то будет стоить. В основе толкового накопления опыта лежит образование. Образование -- это проф. знание + насмотр. Круг замкнулся.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrinо разном опыте мы видать говорим, к тому опыту который я подразумеваю, словосочетание накопленный бестолково не применимо по определению
опыт накопленный бестолково
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
о разном опыте мы видать говорим, к тому опыту который я подразумеваю, словосочетание накопленный бестолково не применимо по определению
"опыт размышлений и ощущений в реальной жизни" накапливается бестолково подавляющим большинством. "Нравоучения" стариков и их поступки тому яркое свидетельство.
Re[Alexey Shadrin]:
размышлений и ощущений другого характера; некоторый опыт люди отметают напрочь, таким людям доступ в область творчества закрыт
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
некоторый опыт люди отметают напрочь, таким людям доступ в область творчества закрыт
Какой, если не секрет? Спасибо.
