Времени совсем мало, свадьба скоро, как разобраться со вспышкой.

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Времени совсем мало, свадьба скоро, как разобраться со вспышкой.
Подскажите, друзья попросили заснять их свадьбу. Свадьба бюджетная, профа не будет, меня попросили отснять "ну ты постарайся, как сможешь, мы особо претензий иметь не будем и все такое"...я все ж переживаю...на днях получила свою 430 пыху, снимать ею совсем не умею...Профессионалы, вы - последняя инстанция, прошу помощи у вас.

Не совсем понятно при каких параметрах снимать, какие выставлять установки, если учесть, что это репортаж, то пока я мыкаюсь выставляя грамотно в ручном режиме цифры,могу много чего упустить.

Как использовать вспышку 430? Полностью на автомате? Или также в ручном?

Как быть, ведь невеста в белом, жених в черном, где какие поправки вносить в экспокоррекцию?

Какие настройки выставить при подсветке теней на солнце? плюс куда направить пых (вверх, в сторону)?

Понятно, что все за раз не объянить, но хотя б дайте какие-нить наводки, в голове бардак и полная каша, а хочется чтобы хоть что-то получилось....ПЫсы свадьба через 3 дня!!!

Спасибо всем, кто откликнется.
Re[Юсеныш]:
Инструкцию ещё никто не отменял :D
Вообще в идеале было бы попросить знающих людей встретится и объяснить что к чему. А Вы вообще откуда?
Re[Дядька Джэк]:
МДа....вот именно, что с инструкцией сложняк, уже по 2 разу читаю, можа прозрею....еще хотела заняться потестить, правда время есть тока вечером совсем....просто нужны были наводки хоть кой-какие....

Живу в Питере....а показать - это конечно уже совсем наглость, отнимать у людей время, вот и залезла на форум за помощью.....
Re[Юсеныш]:
Я обычно делаю примерно так:
Камеру - в мануал с выдержкой и диафрагмой по обстановке.
Исо - в зависимости от диафрагмы и потолков. Можно и приподнять немного, облегчив жизнь пыхе и сделав отраженный свет чуть мягче.
Головку направлять в потолок не точно над головами людей, а перед ними, чтобы отраженный свет больше на лица лег и меньше теней под глазами было.
По поводу типов замера - от ситуации. Сложные условия - надежнее точечным замером по лицу (если лицо - главная деталь кадра).
При смене локаций (да и вообще почаще) - контролировать экспозицию по гистограмме и корректировать мощность пыхи.
Ну и РАВ, конечно.
Батареек/аккумуляторов брать побольше.
Re[Юсеныш]:
Андрей, спасибо большое!!!
Re[Юсеныш]:
Камера в мануал - это только в помещении, диафрагма и ИСО в зависимости от высоты потолков размера помещения и естественного освешения ( к примеру в квартире 1/100 ф4,5 ИСО-200 пых в потолок на вспышку сделайте маленький отражатель на резинке, размеры примерно 100х100 мм) если снимаем против света (яркий свет из окна) -выдержку максимально укорачиваем.Коррекция мощьности при этом примерно+1, контролируем по гистограмме.
На улице старайтесь обойтись без пыха ищите свет, но если солнце яркое можно подсветить прямым пыхом с коррекцией -1 ....-2 в зависимости от условий например ярко освещенный задний план, молодые в тени можно прибавить мощности. На улице камеру используйте в одном из полуавтоматич режимов , но не мануал.
В больших помещениях с плохим освещением ( высота потолка больше 3м) лупите прямым пыхом (а что делать :( ) единственно старайтесь держаться на большей дистанции.
Ну в общем гдето так :) удачи, да возьмите камеру и пока есть время потренируйтесь...
Re[Юсеныш]:
самое простое - светить вспышкой в лоб, без всяких картонок, вспышек в потолок и т.д., это прийдет с опытом

Поставьте ИСО400, режим Av (если у вас в пользовательских настройках можно заставить камеру ставить в нем выдержку 1/200). Ну или как вариант при съемке в помещении поставить выдержку 1/200 в ручном режиме и диафрагму типа 7-8. На улице можно Av и ИСО 200, диафрагма 8. Фон снимков со вспышкой будет темноват, зато глубина резкости побольше. Вряд ли кому понравятся мутно размытые снимки. Еще надо помнить, что дальнобойность вспышки на ИСО 400 и диафрагме 8 большая, но не бесконечная.

Днем на улице со вспышкой смотрите за подсветкой теней, если нужно добавить/убавить используйте экспокоррекцию вспышки.
Научитесь пользоваться гистограммой, индикацией пересветов, чтоб оперативно вводить экспокоррекцию вспышки.

Режимы замера камеры - матричный, а для вспышки в настройках камеры для ее автоматики лучше кажется усредненный. (если таковой есть в настройках).
Re[Mike_P]:
USER, Mike_P , почитала, сегодня еще потренируюсь, спасибо вам за наводки!!! :D Теперь хоть знаю от чего отталкиваться и в каком направлении работать...
Re[USER]:
Как раз то, что искал!
Вот спасибо, товарищи, до мероприятия 3 часа вспышку вижу впервые!!! Но теперь вроде все стало на свои места 8) Разобрался!!!
Re[Mike_P]:

от:Mike_P
самое простое - светить вспышкой в лоб, без всяких картонок, вспышек в потолок и т.д., это прийдет с опытом

Поставьте ИСО400, режим Av (если у вас в пользовательских настройках можно заставить камеру ставить в нем выдержку 1/200). Ну или как вариант при съемке в помещении поставить выдержку 1/200 в ручном режиме и диафрагму типа 7-8. На улице можно Av и ИСО 200, диафрагма 8. Фон снимков со вспышкой будет темноват, зато глубина резкости побольше. Вряд ли кому понравятся мутно размытые снимки. Еще надо помнить, что дальнобойность вспышки на ИСО 400 и диафрагме 8 большая, но не бесконечная.

Днем на улице со вспышкой смотрите за подсветкой теней, если нужно добавить/убавить используйте экспокоррекцию вспышки.
Научитесь пользоваться гистограммой, индикацией пересветов, чтоб оперативно вводить экспокоррекцию вспышки.
Режимы замера камеры - матричный, а для вспышки в настройках камеры для ее автоматики лучше кажется усредненный. (если таковой есть в настройках).

Подробнее


+5 ;)
Контролируйте гистограмму и пересветы. И не убивайте вспышкой полностью тени от солнца...
Re[Юсеныш]:
С закручиванием диафрагмы не согласен - не любитель мыльничной ГРИП, да и активный задний план далеко не всегда нужен.
Пыхать на улице - тоже. Тени высвечивать - это одно. С другой стороны вылазит проблема разности цветовых температур, из-за которых снимок теряет естественность, становится как вклеенный в фон. Грамотно подсветить пыхой еще уметь нужно. Так что я бы советовал просто побольше в тени снимать.
Re[Stefan Troll]:
от: Stefan Troll
Как раз то, что искал!
Вот спасибо, товарищи, до мероприятия 3 часа вспышку вижу впервые!!! Но теперь вроде все стало на свои места 8) Разобрался!!!



Да Вы экстремал
Re[USER]:

от:USER
Камера в мануал - это только в помещении, диафрагма и ИСО в зависимости от высоты потолков размера помещения и естественного освешения ( к примеру в квартире 1/100 ф4,5 ИСО-200 пых в потолок на вспышку сделайте маленький отражатель на резинке, размеры примерно 100х100 мм) если снимаем против света (яркий свет из окна) -выдержку максимально укорачиваем.Коррекция мощьности при этом примерно+1, контролируем по гистограмме.
На улице старайтесь обойтись без пыха ищите свет, но если солнце яркое можно подсветить прямым пыхом с коррекцией -1 ....-2 в зависимости от условий например ярко освещенный задний план, молодые в тени можно прибавить мощности. На улице камеру используйте в одном из полуавтоматич режимов , но не мануал.
В больших помещениях с плохим освещением ( высота потолка больше 3м) лупите прямым пыхом (а что делать :( ) единственно старайтесь держаться на большей дистанции.
Ну в общем гдето так :) удачи, да возьмите камеру и пока есть время потренируйтесь...

Подробнее



Поправка на солнце обычно плюсовая, да и не думаю я, что хватит мощи у этой пыхи для подсветки теней на солнце. Ещё высокоскоростная синхра нужна
Re[Mootaborenator]:
Для подсветки теней хватает даже встроенной вспышки, если снимать на небольших расстояниях. Вспышка то не должна быть сильнее Солнца, достаточно в 2-4 раза слабее (по вкусу).
Re[Mootaborenator]:
от: Mootaborenator
Поправка на солнце обычно плюсовая, да и не думаю я, что хватит мощи у этой пыхи для подсветки теней на солнце. Ещё высокоскоростная синхра нужна

Ну, я не люблю захреначенные лица, искуственный свет должен быть незаметен, чтобы не портить атмосферу снимка.. А на счет синхры - таки да не помешает, а что в кенонах с этим проблема?
Re[Юсеныш]:
Как прошло мероприятие?
Re[USER]:

от:USER
Ну, я не люблю захреначенные лица, искуственный свет должен быть незаметен, чтобы не портить атмосферу снимка.. А на счет синхры - таки да не помешает, а что в кенонах с этим проблема?

Подробнее


А я знаю?
Re[Mike_P]:

от:Mike_P
Для подсветки теней хватает даже встроенной вспышки, если снимать на небольших расстояниях. Вспышка то не должна быть сильнее Солнца, достаточно в 2-4 раза слабее (по вкусу).

Подробнее



Улыбнуло

Ваша вспышка сильнее солнца?
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Для подсветки теней хватает даже встроенной вспышки, если снимать на небольших расстояниях. Вспышка то не должна быть сильнее Солнца, достаточно в 2-4 раза слабее (по вкусу).



Я про группы людей на солнце, а там иногда бывает много неба, если мерить по теням - капец небу, хочешь небо - тоды замер ЦВ или Матричный НО тени пыхой пробить. Пыха ведь тоже от замера импульс даёт, а по мнению замера и так всё ОК, поэтому нужен "плюс"
Re[Mootaborenator]:
вспышка сильнее солнца на небольших дистанциях.

Речь шла про то, что не убивать тени, а смягчать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта