Вопрс по фф камерам для фотоохоты.
Ко мне вот вот на днях намечается приехать д700, но посидел почитал охотников, многие пишут чем больше фокусное тем лучше. Но все знают что большое фокусное с хорошей светосилой стоит очень хорошо. Тогда для кропа тот же 300мм\4 норма , но для фф это уже мало как говорят, с др. стороны на фф мы на тех же 300м\4 выигрываем несколько ступений за счет ИСО, и вероятность сделать удачный динамический кадр в не благоприятные условия становится выше. С др. стороны д700 это не 5д2 с 21 мп и на нем так не закропить компенсируя это коротким фокусным. Вот сижу и думаю как быть. Получается альтернатива для д700 это либо не родные стекла типа сигмы 500мм 4.5 или с меньшим фокусным и с меньшей светосилой т.к родные стоят слишком дорого, или родные типа 300мм 4 с конвертером 1.4-1.7 ? Понятно что идиально это фф +дрогие стекла но цены получаются профессиональные (говорю о 400, 500, 600мм) пожалуй еще можно посмотреть только на никон 200-400 и то..не хило. Один + вижу в фф это ИСО и выйграть больше ступений но проиграть в мм чем взять кроп (300s) + тот же 300 мм4, но проиграть в ступенях, на 12 мп хороший кроп кадра сделать трудно как я знаю. И еще вопрос, может заезжаны, но в чем + фф , кроме высокого ИСО и соответственно прибавка в ступенях. Визуально не всегда заметно фф или кроп? Как кто-то написал в форуме- перейти на фф - значит перейти на новый уровень фотографии. И так ли он нужен для качественной картинки ? Заранее спасибо за ответ.
П.С.Каламбурщиков прошу не беспокоить.
Вопрс по фф камерам для фотоохоты
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопрс по фф камерам для фотоохоты
Re[chakwow]:
Как Вы уже знаете, езжу много...
1.+ФФ - высокие ИСО без шумов .На 5Д\М2 (хоть и стараюсь избежать) - 6400 (но только в критических случаях, реально шумы в пределах 7-12%). Реально - 4000
Возможность выкадровки.Цвета.
Заметно? - смотря что снимать, ИСО, выкадровка.....
Для меня важен (качесто картинки) т.к. работаю для полиграфии, да и самому приятно распечатать 30х45 с хорошими цветами и качеством... (особенно важно для животины-шерсть...)
2.Снимать на фиксы?- только сидящих птичек. Не представляю фотоохоты на природе, именно по движущимся животным, взлетающим мтицам - фиксом...:(
Сам использую :
100-400 L
70-200 L
70-300
24-105 L
и , безусловно . всегда с собой Кенко 1.5 SHQ.
Удивляет погоня за топовыми камерами (как правило Никон) и покупка потом Сигм,Тамронов и пр....И, соответственно, страшные крики на форумах: фронт\бяК! где отюстировать? как откалибровать?
1.+ФФ - высокие ИСО без шумов .На 5Д\М2 (хоть и стараюсь избежать) - 6400 (но только в критических случаях, реально шумы в пределах 7-12%). Реально - 4000
Возможность выкадровки.Цвета.
Заметно? - смотря что снимать, ИСО, выкадровка.....
Для меня важен (качесто картинки) т.к. работаю для полиграфии, да и самому приятно распечатать 30х45 с хорошими цветами и качеством... (особенно важно для животины-шерсть...)
2.Снимать на фиксы?- только сидящих птичек. Не представляю фотоохоты на природе, именно по движущимся животным, взлетающим мтицам - фиксом...:(
Сам использую :
100-400 L
70-200 L
70-300
24-105 L
и , безусловно . всегда с собой Кенко 1.5 SHQ.
Удивляет погоня за топовыми камерами (как правило Никон) и покупка потом Сигм,Тамронов и пр....И, соответственно, страшные крики на форумах: фронт\бяК! где отюстировать? как откалибровать?
Re[chakwow]:
ВЫ меня простите конечно, но кроме понту, что вы проф. фотограф и и работы ваши для полиграфии + у вас все Л ки, я ничего не услышал толкового по моим вопросам.
Re[chakwow]:
Ну, попробуем второй раз, но медленно:
1."... в чем + фф , кроме высокого ИСО и соответственно прибавка в ступенях" - в возможности большей выкадровки без потери качества, большей детализации изображения, более качественной цветности фото.
И, как мне кажется, основное: работа оптики без потерь! Сравните сами работу любого обьектива на ФФ и кроп.Разица огромна!
2."Визуально не всегда заметно фф или кроп?" - визуально не всегда. Это зависит от ИСО , выкадровки и использования фото ( экран ПК, печать 10х15, печать 30х45 и выше).
3."И так ли он нужен для качественной картинки ? "
-качество - каждый понимает по разному
-мне - нужен.Вам - не знаю. Качественую (?)картину можно получить и на мыльнице.
Всё это уже было написано выше, но в более развернутом виде.Жаль, что не заметили - у меня не только L-ки.А то, что я проф.фотограф - это не понт, а моя работа.
1."... в чем + фф , кроме высокого ИСО и соответственно прибавка в ступенях" - в возможности большей выкадровки без потери качества, большей детализации изображения, более качественной цветности фото.
И, как мне кажется, основное: работа оптики без потерь! Сравните сами работу любого обьектива на ФФ и кроп.Разица огромна!
2."Визуально не всегда заметно фф или кроп?" - визуально не всегда. Это зависит от ИСО , выкадровки и использования фото ( экран ПК, печать 10х15, печать 30х45 и выше).
3."И так ли он нужен для качественной картинки ? "
-качество - каждый понимает по разному
-мне - нужен.Вам - не знаю. Качественую (?)картину можно получить и на мыльнице.
Всё это уже было написано выше, но в более развернутом виде.Жаль, что не заметили - у меня не только L-ки.А то, что я проф.фотограф - это не понт, а моя работа.
Re[chakwow]:
Вот это уже ответ. Большое спасибо! А чем вам не родные стекла не угодили ? У сигмы есть отличные варианты 500 4.5 800 5.6, люди хвалят, а с родными цены не сравнимы и близко на таких фокусных, картинка если и уступает то не значительно. А насчет брать топовую (если д700 такой можно назвать) камеру и не родные стекла, так цены на стекла выше в разы чем камеры, что ж теперь не снимать что ли... Даже вы проф. фотограф думаю не будите тратить 300 тыс. рублей на 500мм от никона, а уж любителю это совсем не логично как и бегать с 300мм 4. (Лично мне 300мм на кропе мало, наверно еще не тот уровень...)
Re[chakwow]:
Как-то странно...- родные мне как раз угодили.
Люди хвалят и Сотигор и Тамрон.....
Основа не в картинке. а в качестве работы обьектива: изготовление(фронт\бек фокус,юстировка,пластик, вместо асферикал-линз - кольца из пластика(!), крутят переднюю линзу. медленные)+ на Сигме очень слаба диафрагма ( я снимаю 50-60 тыс файлов\год.)
500 - не буду. т.к. я на Кеноне...:)))
У меня достаточно средств и на фиксы, но , как уже писал, не представляю сьемку движения на фикс.А стекол дороже в 2 раза. чем 5Д\М2 у Кенона всего 2 шт (по-моему).
В настоящее время у меня всё, что мне надо (+ 85\1.2, был 50\1.0- не понравился -коротковат) и больше пока покупать не собираюсь.
НО: начиная м простых 28-80,28-85,75-300 и по сегоднящеий день не подстраивал оптику.Почитайте форум - каждые 2-3 дня крик: фронт!бяк! Какие стекла: тамрон.сигма.....
300 мало? - 450 на ФФ + 1.5 конвертер= 675......Куда столько? Основной на природе( у меня) 100-400, конвертер ставлю ну 2-3 раза в год.....Больше не требуется.Да и про выдержку не забывайте: 675=1\750 лучше 1\1000 стаба ведь у Вас нет?+плохое освещение это постоянно открытая дырка т.к. ИСО выше 600-800 вы на кропе не поднимете...:( На ФФ этой проблемы нет. У меня ни одного светлого стекла и не тоскую!
Ну 85\1.2 - естественно не для животины....
Люди хвалят и Сотигор и Тамрон.....
Основа не в картинке. а в качестве работы обьектива: изготовление(фронт\бек фокус,юстировка,пластик, вместо асферикал-линз - кольца из пластика(!), крутят переднюю линзу. медленные)+ на Сигме очень слаба диафрагма ( я снимаю 50-60 тыс файлов\год.)
500 - не буду. т.к. я на Кеноне...:)))
У меня достаточно средств и на фиксы, но , как уже писал, не представляю сьемку движения на фикс.А стекол дороже в 2 раза. чем 5Д\М2 у Кенона всего 2 шт (по-моему).
В настоящее время у меня всё, что мне надо (+ 85\1.2, был 50\1.0- не понравился -коротковат) и больше пока покупать не собираюсь.
НО: начиная м простых 28-80,28-85,75-300 и по сегоднящеий день не подстраивал оптику.Почитайте форум - каждые 2-3 дня крик: фронт!бяк! Какие стекла: тамрон.сигма.....
300 мало? - 450 на ФФ + 1.5 конвертер= 675......Куда столько? Основной на природе( у меня) 100-400, конвертер ставлю ну 2-3 раза в год.....Больше не требуется.Да и про выдержку не забывайте: 675=1\750 лучше 1\1000 стаба ведь у Вас нет?+плохое освещение это постоянно открытая дырка т.к. ИСО выше 600-800 вы на кропе не поднимете...:( На ФФ этой проблемы нет. У меня ни одного светлого стекла и не тоскую!
Ну 85\1.2 - естественно не для животины....
Re[chakwow]:
В том то и дело что не на кропе. Крики про бэк и фрон фокус, это все сомнительно. Я и на пентаксе снимал, щя на никоне с дешевым тармроном и д60, щя беру нормальную технику. И ни разу не встречал ни бэк ни фрон фокусов, разве что слышал эти страшные истории. + я так понимаю при выборе 500мм или 800мм мы теряем в грип ? Т.е это уже только птицы или портреты больших животных? Или не так? Я так понимаю что на таких фокусных как не жми дырку, фон не нарисуешь?!
Re[chakwow]:
"не на кропе"-не понял
крики -сомнительно? - а вы сами форум полистайте за последние 2-3 недели.(где откалибровать?мажет фоку,скак быть?)- трудностей не будет.
Я не собираюсь брать ни 500 ни 800, на расстоянии 50-100 метров пусть Вас это не волнует.Не портрет снимаете.
(опять забыли 800 на кроп=1200= выдержка 1\1500 снимать будете только в яркий солнечный день?)
дырка- вам не фон рисовать нужно, а заставить линзу работать с макс.резкостью.А это f 8-11....
ИСО 1600 -3200 на кропе ставить будете?
Как я понимаю, вы собираетесь снимать животных с перьями и шерстью! А не гадюк с гладкой кожей!Да и там рисунок кожи резко снять хочется, а не на открытой дырке!
крики -сомнительно? - а вы сами форум полистайте за последние 2-3 недели.(где откалибровать?мажет фоку,скак быть?)- трудностей не будет.
Я не собираюсь брать ни 500 ни 800, на расстоянии 50-100 метров пусть Вас это не волнует.Не портрет снимаете.
(опять забыли 800 на кроп=1200= выдержка 1\1500 снимать будете только в яркий солнечный день?)
дырка- вам не фон рисовать нужно, а заставить линзу работать с макс.резкостью.А это f 8-11....
ИСО 1600 -3200 на кропе ставить будете?
Как я понимаю, вы собираетесь снимать животных с перьями и шерстью! А не гадюк с гладкой кожей!Да и там рисунок кожи резко снять хочется, а не на открытой дырке!
Re[chakwow]:
Кстати, может и правда, для съемки на не слишком высоких исо подойдет лучше каноническая многопиксельная техника? Плюс у них 300/4 стабнутый
а 100-400, говорят, получше, чем 80-400 вр.
Ну и по сторонним стеклам все то же :) как бы народ не писал кипятком (на форумах ;) ). При покупке - только параллельный тест с родным стеклом.

Ну и по сторонним стеклам все то же :) как бы народ не писал кипятком (на форумах ;) ). При покупке - только параллельный тест с родным стеклом.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Как Вы уже знаете, езжу много...
1.+ФФ - высокие ИСО без шумов .На 5Д\М2 (хоть и стараюсь избежать) - 6400 (но только в критических случаях, реально шумы в пределах 7-12%). Реально - 4000
Возможность выкадровки.Цвета.
Заметно? - смотря что снимать, ИСО, выкадровка.....
Для меня важен (качесто картинки) т.к. работаю для полиграфии, да и самому приятно распечатать 30х45 с хорошими цветами и качеством... (особенно важно для животины-шерсть...)
2.Снимать на фиксы?- только сидящих птичек. Не представляю фотоохоты на природе, именно по движущимся животным, взлетающим мтицам - фиксом...:(
Сам использую :
100-400 L
70-200 L
70-300
24-105 L
и , безусловно . всегда с собой Кенко 1.5 SHQ.
Удивляет погоня за топовыми камерами (как правило Никон) и покупка потом Сигм,Тамронов и пр....И, соответственно, страшные крики на форумах: фронт\бяК! где отюстировать? как откалибровать?Подробнее
Не забывайте, что несколько лет назад, предел ISO был 1600, а фотографиями, которые сняты более ранними камерами чем 5Д\М2, многие любуются до сих пор и для некоторых это будет предел совершенства. 5Д\М2 это любительская камера и не более, любая единичка, по качеству картинки рвёт пядвак на части, поэтому я его и продал, теперь из цифры использую старенький надёжный 1D Mark IIN и 1D Mark IV. Профессионалы не выкадровывают, а используют для этих целей объективы с разным фокусным расстоянием. 305мм на 457мм можно напечатать сняв 5ти мега пикс камерой. По шумам можно спорить долго, но пядвак не лучший пример. По поводу набора техники; 100-400 L 70-200 L 70-300 24-105 L Кенко 1.5 SHQ - думаю, что 70-300 тут лишний, а весь комплект похож на набор простого юзера-фотоохотника, то есть начинающего. По поводу 100-400, по конструктиву самый плохой объектив для настоящей фотоохоты, только для похода по парку, я после двух месяцев использования продал свой экземпляр - пылесос и картинка далека по качеству по сравнению с 600мм. Нет ничего плохого, имея топовую зеркалку (5Д\М2 и D700 к ним не относятся) и снимать объективом SIGMA, а 100-400 L ещё далеко до качества например SIGMA AF 800 mm f/5.6 . По поводу бяков/фронтов, этому подвержены все камеры и объективы, не смотря на их родословную и размерность матрицы. И неужели у Вас, уважаемый Павел Ионас, который снимает 50-60 тысяч кадров в год, не найдётся для показа пара фотографий? Думаю, что уже многие хотят посмотреть, как снимают настоящие профи. Да и наверное затвор уже поменяли несколько раз на своём пядваке от такого пробега?
Re[chakwow]:
80-400 VR вообще не хвалят, давно б уже взял если бы он был хорош. Арон +1
Re[Арон]:
от:Арон
Не забывайте, что несколько лет назад, предел ISO был 1600, а фотографиями, которые сняты более ранними камерами чем 5Д\М2, многие любуются до сих пор и для некоторых это будет предел совершенства. 5Д\М2 это любительская камера и не более, любая единичка, по качеству картинки рвёт пядвак на части, поэтому я его и продал, теперь из цифры использую старенький надёжный 1D Mark IIN и 1D Mark IV. Профессионалы не выкадровывают, а используют для этих целей объективы с разным фокусным расстоянием. 305мм на 457мм можно напечатать сняв 5ти мега пикс камерой. По шумам можно спорить долго, но пядвак не лучший пример. По поводу набора техники; 100-400 L 70-200 L 70-300 24-105 L Кенко 1.5 SHQ - думаю, что 70-300 тут лишний, а весь комплект похож на набор простого юзера-фотоохотника, то есть начинающего. По поводу 100-400, по конструктиву самый плохой объектив для настоящей фотоохоты, только для похода по парку, я после двух месяцев использования продал свой экземпляр - пылесос и картинка далека по качеству по сравнению с 600мм. Нет ничего плохого, имея топовую зеркалку (5Д\М2 и D700 к ним не относятся) и снимать объективом SIGMA, а 100-400 L ещё далеко до качества например SIGMA AF 800 mm f/5.6 . По поводу бяков/фронтов, этому подвержены все камеры и объективы, не смотря на их родословную и размерность матрицы. И неужели у Вас, уважаемый Павел Ионас, который снимает 50-60 тысяч кадров в год, не найдётся для показа пара фотографий? Думаю, что уже многие хотят посмотреть, как снимают настоящие профи. Да и наверное затвор уже поменяли несколько раз на своём пядваке от такого пробега?Подробнее
Ух ты! Любая единичка по качеству картинки рвет второпятак вчистую! Круто сказано! Особенно, если говорить о кропнутых 1 D. Сам, признаться, подумываю о покупке для бедсвотчинга 1D MIV в дополнение к второпятаку. Но, исключительно, из-за возможности снимать с приемлемыми шумами на высоких ИЗО (ибо использую 100-400-ламерский-темный-пылесос-элька-с-натяжкой-в-общем-гуано-не-то-что-сигма), да и автофокус просто замечательный у четверки. А таперича узнал, что и качество картинки у МIV выше, чем у второпятака ФФ. Ну надо же! :D
Re[Арон]:
от: Арон
... По поводу бяков/фронтов, этому подвержены все камеры и объективы, не смотря на их родословную и размерность матрицы....
Полностью солидарен с коллегой...
Если у кого-то на 4 объектива и две камеры ни одного бэк/фронт фокуса, то он или нереально везучий человек



Re[Дмитрий Елисеев]:
Вы несколько ошибаетесь:
1.В приличных фирмах "сведение" не предлагают и не применяют. Не требуется.
2.За последние лет 20, покупая отику от рядовых 24-85, 75-300....до 85\1.2 НИ РАЗУ не покупал линзы, требующей доводки. Выбирал. Дома перепроверял.
Как в Питере - не знаю, а в Москве знаю (и сотрудничаю) практически всех офиц.дистрибюторов Кенон.
У всех знакомых, коллег, которые брали Тамроны,Сигмы и протчие Токины - проблемы........
1.В приличных фирмах "сведение" не предлагают и не применяют. Не требуется.
2.За последние лет 20, покупая отику от рядовых 24-85, 75-300....до 85\1.2 НИ РАЗУ не покупал линзы, требующей доводки. Выбирал. Дома перепроверял.
Как в Питере - не знаю, а в Москве знаю (и сотрудничаю) практически всех офиц.дистрибюторов Кенон.
У всех знакомых, коллег, которые брали Тамроны,Сигмы и протчие Токины - проблемы........
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Вы несколько ошибаетесь:
1.В приличных фирмах "сведение" не предлагают и не применяют. Не требуется....
Ну, как говаривал известный дворник, кому и кобыла невеста... Если не требуется, так зачем же ему предлагать...
Конечно мастерство, оно мастерство и есть... опять же в магазине знакомые дистрибютеры организуют Вам оптическую скамью и возможность перебррать пять-десять стекол, тогда конечно дааа...
А иначе и не надейтесь. Идеально подходящий для одной тушки объектив, будет довольно сильно расходиться с другой...
Вообще-то индивидуальное сведение L-стекла и Mark-тушки предусморено самой фирмой Canon, другое дело, что большинство так называемых "дистрибютеров" не хотят, да и не умеют этого делать.
Re[Дмитрий Елисеев]:
Н-да....вроде и написал понятно:
1.проверка и выбор в магазине.
2.проверка дома
3.при обнаружении оптического дефекта - возврат.
Бэз оптической скамьи.С таким не сталкивались?
"Идеально подходящий для одной тушки объектив, будет довольно сильно расходиться с другой... "- Вот это глаза раскрыли! Т.е. при покупке новой камеры все бегут в магазин и подбирают новую оптику под новую камеру?Или бегут в сервис перенастраивать свои L-ки?
Подходящие в течении 3-х лет обьективы на 5Д НЕ расходились и не расходятся с 5Д\М2 уже 2 года....И не один обьектив. Правда, часть из них (приобретенные ранее) не расходились и с пленочными 3,30,30V.....А так называетые "дистибютеры, не занимаются индивидуальным сведением,а достают из коробки и продают.
С "кобылами" - это не ко мне... а к И.И и Е.П..........
1.проверка и выбор в магазине.
2.проверка дома
3.при обнаружении оптического дефекта - возврат.
Бэз оптической скамьи.С таким не сталкивались?
"Идеально подходящий для одной тушки объектив, будет довольно сильно расходиться с другой... "- Вот это глаза раскрыли! Т.е. при покупке новой камеры все бегут в магазин и подбирают новую оптику под новую камеру?Или бегут в сервис перенастраивать свои L-ки?
Подходящие в течении 3-х лет обьективы на 5Д НЕ расходились и не расходятся с 5Д\М2 уже 2 года....И не один обьектив. Правда, часть из них (приобретенные ранее) не расходились и с пленочными 3,30,30V.....А так называетые "дистибютеры, не занимаются индивидуальным сведением,а достают из коробки и продают.
С "кобылами" - это не ко мне... а к И.И и Е.П..........
Re[Павел Ионас]:
[quote=Павел Ионас]
[quot]1.проверка и выбор в магазине.
2.проверка дома[/quot] Проверять дома уже поздно, смотрите ниже.
[quot]3.при обнаружении оптического дефекта - возврат.[/quot] Но это уж навряд ли, только по заключению С.Ц.
Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону; Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 ст.11 ..........фото- и киноаппаратура;............... . А ведь кто то большой знаток закона и такая лажа в одном флаконе.
[quot]"Идеально подходящий для одной тушки объектив, будет довольно сильно расходиться с другой... "[/quot] Всё возможно, тушки тоже юстируются, даже при проверке в сервисном центре, если это требуется то в заключении будет написано, что требуется именно для тушки данное действие а не для объектива. P.S. Так что не спешите отрекаться от кобылы, поучительное произведение одна ко.
[quot]1.проверка и выбор в магазине.
2.проверка дома[/quot] Проверять дома уже поздно, смотрите ниже.
[quot]3.при обнаружении оптического дефекта - возврат.[/quot] Но это уж навряд ли, только по заключению С.Ц.
Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону; Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 ст.11 ..........фото- и киноаппаратура;............... . А ведь кто то большой знаток закона и такая лажа в одном флаконе.
[quot]"Идеально подходящий для одной тушки объектив, будет довольно сильно расходиться с другой... "[/quot] Всё возможно, тушки тоже юстируются, даже при проверке в сервисном центре, если это требуется то в заключении будет написано, что требуется именно для тушки данное действие а не для объектива. P.S. Так что не спешите отрекаться от кобылы, поучительное произведение одна ко.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Н-да....вроде и написал понятно:
1.проверка и выбор в магазине.
2.проверка дома
3.при обнаружении оптического дефекта - возврат.
Бэз оптической скамьи.С таким не сталкивались?
...."дистибютеры, не занимаются индивидуальным сведением,а достают из коробки и продают......Подробнее
Павел, ну что Вы как тот грузин, перед клеткой с зеброй: «Нэт, такой лошидь нэ бывает…»

Для достижения максимально высоких результатов, в каждом современном объективе Вашего, Павел, любимого Кэнона имеется электронный блок, основная функция которого – обеспечивать эффективное взаимодействие объектива и тушки. После испытаний, необходимая коррекция вводится в этот блок с помощью компьютера и соответствующей программы, предоставляемой фирмой Кэнон своим дистрибютерам. Таким образом объектив «запоминает» данный экземпляр аппарата (не надо путать с функцией тушки «запоминать» объектив). Естественно, что подобную процедуру можно (и нужно) повторить для всех аппаратов, с которыми будет использоваться данный объектив. При поставках больших партий аппаратуры крупным корпоративным клиентам, или при осуществлении больших рекламных компаний (например, последние Олимпийские игры) эта процедура проводится в заводских условия непосредственно фирмой Кэнон. По моим наблюдениям, при покупке в магазине, в 50% случаев пара тушка-стекло НУЖДАЕТСЯ в «доводке», но лишней она не бывает никогда, тем более, если Вы купили новую аппаратуру… Но даже если аппарат уже «пережил» гарантийный возраст, цена вопроса не превысит 3-4 тыс рублей, что при цене приличного стекла 40-250 тыс руб., не кажется чрезмерным.

Кстати, все купленные мною в разное время и в разных магазинах объективы (от 17 до 600 мм) имелись у продавца в единственном экземпляре, и выбирать, собственно, было и не из чего.

Re[chakwow]:
от: chakwow
... Я так понимаю что на таких фокусных как не жми дырку, фон не нарисуешь?!
Пара примеров с одним объектом на 500 и 850мм (500 + х1.7), ФФ, полноразмеры, без ФШ, 12Мб:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_500-4/200610-02.html
Вот такой получается фон.
Re[Дмитрий Елисеев]:
1.Спасибо!Спасибо!Столко новых сведений! ...:)) Сколько же Вам писать пришлось!
2.Про цены тоже очень интересно!Правда. к чему это написано - непонятно....
3.То, что Вы покупали без выбора - ну, могу только посочувствовать.....
Резюме:
А к чему всё это написано? Ну. 2х2=4 ...Ну про лошадь.....А что "не бывает"? Сами проверить обьектив не в силах?
Правда. ни одного ответа на СВОИ ВОПРОСЫ - так и не получил...Про лошадь было проще, чем ответить?
2.Про цены тоже очень интересно!Правда. к чему это написано - непонятно....
3.То, что Вы покупали без выбора - ну, могу только посочувствовать.....
Резюме:
А к чему всё это написано? Ну. 2х2=4 ...Ну про лошадь.....А что "не бывает"? Сами проверить обьектив не в силах?
Правда. ни одного ответа на СВОИ ВОПРОСЫ - так и не получил...Про лошадь было проще, чем ответить?