вопросы по предметной съемке обуви

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
вопросы по предметной съемке обуви
Мне необходимо снять обувь для каталога, в процессе работы выяснилось, что тёмные оттенки синего и коричневого выглядят как черное.
Аппарат Canon EOS REBEL T3i + Canon 50*1.8
Свет использовался от светодиодных ламп, затем я снимал те же модели при дневном свете, результат тот же.
Ручной баланс белого и изменения цветового профиля результата не дали.
Так же вопрос по бликам, если поставить поляризатор, будет ли обувь выглядеть нормально?
фото по ссылке www.yadi.sk/d/8eOO3OBKhvqKJ
Re[Иоган]:
Во первых забудьте про светодиодные лампы.
Только импульсные приборы. В крайнем случае галогеновые специальные фотоприборы постоянного света.
Предварительная установка ББ.
Даже если снимаете а RAW.
Полярик Вам не поможет. Он убирает блики со стекла и воды но не с метала и не с кожи.
А вообше неплохо бы сначала взять урок у специалиста.
Или нанять специалиста и заплатить ему за работу.
Кстати на показанных вами образцах синий и есть синий коричневый и есть кричневый, может у вас что то с монитором?
Re[Serg Valen]:
Serg Valen спасибо. С мониторами все в порядке (дома проф ЭЛТ Sun microsystems, на работе ЖК Acer - на подобном мониторе будут смотреть каталог наши клиенты), я работаю на обувной фабрике , сотрудники говорят, что цвет фото не соответствует оригиналу. Нанимать специалиста - это не мой способ, какое оборудование надо взять в аренду чтобы получить более адекватный вариант? Камера ? надо взять Марк, или нет? какое освещение взять ? если я снимал при дневном свете и результат тот же, галогеновые лампы помогут?
Основные претензии к цвету, у нас есть модели черного , темно синего, темно коричневого цветов и они на снимках выглядят неубедительно.
Re[Иоган]:
Любой доступный для Вас импульсный свет два прибора с софт боксами. Камера любая которая вам больше нравится и имеет ручные настройки. Синхронизация или по импульсу от встроенной вспышки самой камеры (это самое простое) или через синхронизатор.
Re[Serg Valen]:
хорошо, но если синхронизировать от встроенной вспышки, то будет много бликов на обуви, значит 2 импульсных источника с софт боксами через синхронизатор, так?
например взять в аренду "Комплект света Hensel Summer DUO 500 Pro PLUS Kit",
почему галогеновый свет не подходит, в чем отличие?
мне конечно проще было бы работать с
комплектом постоянного света RAYLAB XENOS KIT (2x1000Вт)
с импульсным работать сложнее.
Есть ли смысл брать в аренду макрообъектив Canon 100*2,8 ? или это даст ощутимого прироста качества по сравнению со штатным Canon 50*1,8 ?
Re[Иоган]:
Не даст применение макро объектива, так как вы в любом случае будуте снимать на диафрагме не больше 8. И снимок будет размером не больше 1500 пикселей по длингой стороне (скорее всего меньше). Поэтому хватит и вашего полтинника.
Постоянный свет с энергосберегающими лампами искажает цвет! Не всегда но очень часто. Галогеновые лампы сильно греются и на них нужны жаропрочные софт боксы с ветиляцией. Но воздух в помещении они тоже греют - "будь здоров". С импульсными источниками работать проще. Встроенную пыху на камере можно прикрыть лепестком отражателя вырезанным из фольги прикрепить скотчем двусторонним к встроенной пыхе и направить в сторону пучёк света от объекта. А саму встроенную пыху настроить на 1/64 мощности.
Re[Serg Valen]:
Вот Вам несложный видеоурок с несколькими способами съемки обуви:
http://all-foto.com/photoshop-lessons/103-fotosjemka-obuvi.html
Re[Yurgen-33]:
Мне????!
Re[Serg Valen]:
Ой, извините, конечно не Вам ))
Вы, я думаю, сами кого угодно научите!
Ссылка была адресована топикстартеру.
Re[Yurgen-33]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта