Добрый день.
Так как я начинающий фотограф-любитель то у меня возникло пару вопросов.
1. OLYMPUS SP-350. Может кто подскажет как включить дату в снимок. Вроде все устанавливаю а на фото даты нет. В мануале написано что дата и время сохраняются вместе с каждым снимком и используются в имени файла и все больше ничего нет.
2. По поводу создания дисков с фото. Записал я свои фото на парочку дисков. Все нормально, но просмотр на телевизоре через dvd-проигрыватель не доставляет удовольствия. Все происходит в полной тишине., а хотелось бы наложить звуковой фон. Подскажите как это можно сделать.
Всего хорошего, Павел
Вопросы по OLYMPUS SP-350 и запись фото на диск
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Вопросы по OLYMPUS SP-350 и запись фото на диск
Re[ПавелРК]:
1. Олимпус дату в фотографии не впечатывает. Получить ее можно при печати на термосублимационном принтере или на обычном, который может вытащить из файла экзиф-информацию о дате съемки. ДВД, по-моему, такую штуку проделать не может, хотя 100% не уверен.
2. Можно при записи фотографий наложить аудио-дорожку в какой-нибудь программке, хотя бы в том же самом "мув-мейкере". Как быть сейчас, сложно сказать, надо посмотреть, открыта ли мультисессия и сколько места осталось на диске. Сам звук отдельно никогда не накладывал, но видео (со звуком) монтировал для друзей. Но, думаю, разобраться несложно.
2. Можно при записи фотографий наложить аудио-дорожку в какой-нибудь программке, хотя бы в том же самом "мув-мейкере". Как быть сейчас, сложно сказать, надо посмотреть, открыта ли мультисессия и сколько места осталось на диске. Сам звук отдельно никогда не накладывал, но видео (со звуком) монтировал для друзей. Но, думаю, разобраться несложно.
Re[ПавелРК]:
Каждый снимок содержит метаданные или EXIF, которые можно увидеть выбрав "свойства в ФотоШопе или ACDSee.
Звуковой фон можно наложить в Uled Video Studia.
Звуковой фон можно наложить в Uled Video Studia.
Спасибо
Спасибо за ответы. Буду разбираться
Всего хорошего.
Всего хорошего.