вопросы по домашней студии и не только.

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
вопросы по домашней студии и не только.
люблю снимать портреты. фотографией увлекаюсь недолго, но надеюсь надолго. ;) на данный момент пришел к осознанию, что не всегда супер свет в студии или супер обьективы позволят сделать интересную и хорошую работу.
ximix.photodom.com здесь мои работы
все студийные фоты (хотя право какая студия у меня) сделаны китом на 350д.
вот как выглядит моя студия:
развешиваю на стенке фон. (купил в магащине тканей черный, белый и пару цветных, благо стоят копейки).
с левой стороны или с правой (когда как) модели и чуть сверху галогенка (1кв), поставленная на 3 стула. ;) (ну никак не огу придумать систему штатива для света а в нашей деревне не продают, а если под заказ то дорогое фото оборудование - не хочу тратится). галогенка светит либо через простынку в рамочке. все никак не могу собраться и сделать софт бокс из картонки. либо тупо на гологенку накладываю белый пергамент для выпечки. он не боится температуры, и проупскает свет неплохо, в оде время не делая его таким жестким.
с другой стороны от источника отражатель. купил круглый 1,2 метровый с одной стороны белый с другой серебро. им я смягчаю тени или убираю их.
модель находится где то в метре от фона. у меня есть растояние до модели от 0 до 4 метров. выставляю на ките 50-55 фокусное и вперед. дырку держу 5.6 выдержка 60. на большее не хватает света. либо если убрать рассеиватель можно сделать дырку меньше, но тогда свет жесткий.
пробовал снимать вариант с контровым светом. (простой светильник сзади) но кит во 1 его слабо держит. во вторых как то хило у меня получается. опыта нет.
стараюсь снимать по схеме истчоник в стороне и чуть выше модели, но иногда делаю его чуть ниже головы. многим это не нравится, мне же интересно ставить опыты. ;)
на данный момент созрел на покупку 50/1.4 потому как кита перестало хватать, и есть задумки которые я просто не могу выполнить с китом. вот на след неделе будет завоз - возьму его.

на данный момент у меня созрел такой вопрос. что бы Вы, уажаемые гуру. могли бы мне посоветовать улучшить в своей студии, желательно без тяжелых финансовых затрат. например как мне сделать штатив, чтобы галогенкку можно было бы регулировать вверх вниз хотя бы.
как все таки мне разобраться с контровым светом. насколько истчоник должен быть слабее основного источника света? что добиваться им?
вообще был бы рад вашим советам.
посмотрите мои фотографии на указанной выше ссылке если не затруднит, и дайте совет что и как можно было бы сделать.
буду рад любому дельному совету, заранее благодарен.






Re[nastroenie]:
http://club.foto.ru/forum/17/252528#p1893253
Re[nastroenie]:
Что то купил,что то сам собрал. денег всегда не хватает :D
Re[nastroenie]:
Постараюсь кратко.
Ваш этузиазм достоин похвалы. Серьезно.
1. Для нормального освещения обязательно нужны софтбоксы или октабоксы. Размер имеет значение: чем больше - тем лучше.
2. Источники света желательно иметь импульсные, не меньше 2-х, а лучше -3, поскольку галогенные будут очень сильно греть ваше небольшое помещение.
Еще могут оказаться полезными зонтик и сотовая насадка.
Разумеется, это все стоит денег.
Все, описанное выше, можно купить примерно за 20000.
При этом в комплекте будут штативы, кабели и др.
Удачи!
Re[nastroenie]:
Добавлю про источники света: для домашней маленькой студии достаточна будет мощность 200 Дж.
Больше будет стоить дороже.
Re[MK-59]:
Подскажите, можно ли использовать для съемки портретов в домашних условиях обычные галогеновые лампы или ничего хорошего из этого не выйдет?
Re[Павел83]:
можно, может и выйдет
Re[Митрич16]:
А какого цвета лучше всего использовать лампы? (для портрета)
Re[Павел83]:
я использую самые обычные галогенки.. бесцветные.
Re[nastroenie]:
А вот объясните мне, почему, имея цифру и не имея лишних денег на покупку дорого света, не ограничиться тем, что есть у любого в квартире. Конечно, это потребует штатива и длинных выдержек, но зато бесплатно. Берем обычные настольные лампы (котороых можно найти много, отдолжив у соседей, например), лампочки ват по 100-150 и вперед. ББ на цифре - вообще не проблема. День помучиться, понастраивать, посмотреть, что и как и снимать потом. Благо цифра позволяет переснимать сколько угодно. Это с пленкой нужно сразу хорошо.
Re[Vasyja]:
Видите ли настольные лампы стоят дроже чем галагеновые прожекторы, а толку от них мало. А прожектор купил за 300 р + зонт за 350 р вот тебе и "нармальный" источник света.
Re[Павел83]:
Продолжвя тему самоделкин:-)))
Из каких материалов лечше всего сделать фон? (ткань или бумага).
Re[nastroenie]:
ИМХО если именно самоделка, то найти цветную ткань проще, чем такую же бумагу с такими размерами. К тому же бумага удобна, если это студия (или дома есть лишнее место), где она всегда висит, а если все время сматывать-разматывать, то мнется и занимает много места, а ткань можно погладить.
Re[nastroenie]:
А вот объясните мне про мощность для домашней студии.
Не будем сейчас говорить про удобство моноблоков в виде делителя мощности, и т.д., а только про мощность.

В разных статьях для дома реккомендуют брать около 200дЖ.

У меня одна старая совковая пыха Saulute (из инета мощность 36 Дж) пыхает в зонт, вторая накамерная (Вч 26, мощность, думаю не больше) через кабель с отражателем в виде заполняющего. В квартире вполне хватает. Так зачем же для квартиры мощную вспышку, которая никогда не будет пыхать на эту самую мощность?

Вот даже человек в ветке повыше ставить все время на 1/64 и все равно много.
Re[Vasyja]:
Цитата:

от:Vasyja
А вот объясните мне про мощность для домашней студии.
Не будем сейчас говорить про удобство моноблоков в виде делителя мощности, и т.д., а только про мощность.

В разных статьях для дома реккомендуют брать около 200дЖ.

У меня одна старая совковая пыха Saulute (из инета мощность 36 Дж) пыхает в зонт, вторая накамерная (Вч 26, мощность, думаю не больше) через кабель с отражателем в виде заполняющего. В квартире вполне хватает. Так зачем же для квартиры мощную вспышку, которая никогда не будет пыхать на эту самую мощность?

Вот даже человек в ветке повыше ставить все время на 1/64 и все равно много.

Подробнее

вообще, очень странно... когда я внешнюю никоновскую вспышку SB-80 в отражающий зонт направлял, то значение диафрагмы больше 5,6 поставить не мог и iso было не меньше 200. щас на 500 дж моноблоке фотографирую на 1/4 при диафрагме 8 и iso100 и мне комфортно от того, что есть запас по мощности...
Re[vsheff]:
Повторюсь, это все в маленькой квартире.
А нужны ли в студии закрытые дырки?
Re[Павел83]:
Про самодельный фон. В магазинах направления "садовод-огородник" можно купить нетканный укрывной материал. Я нашел белого и черного цвета. Варьируя белый/черный и количество слоев можно менять цвет от плотного белого до плотного черного с промежуточным серым. Цена около 1 бакса за метр, ширина разная. Скрутил в рулон - не мнется.
Re[Vasyja]:
Цитата:
от: Vasyja
Повторюсь, это все в маленькой квартире.
А нужны ли в студии закрытые дырки?

нужны!
Re[nastroenie]:
Я просто восхищён воей сообразительностью. Посмотрел фотки очень гуд. У меня таже проблема с местом и светом. Я тут недавно прикупил зонтик + штатив + пыха Фалкон 150 . вышло 7500 а вот об отражателе не подумал правда сделал сам (прочитал сдесь на форуме) ДВП обклеил фальгой для приготовления в духвке и обычным ватманом! Правда появилась проблема поджигается пыха не всегда. С контрвым светом я сделал так закрепил на штатив сзади модели галоген и всё правда штатив покупал но не дорого что то около 700р для фотика. Для света хотел сам делать стойку но передуммал и купил ,могу поделиться идеей. Покупаеш сачёк в рыболовном магазине они телескопы от 1-4м есть и прилаживаеш к стойке от напольного вентилятора получатся разборная стоика телескопическая для света. Попробуеш расскажи.
Re[nastroenie]:
Кстати я снимал тоже китом но не могу добиться такой мягкости как у тебя расскажи как ты этого добился пиши сюда
jek-i-repin@yandex.ru
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта