Вопрос владельцам внедорожников.

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[Сазин Юрий]:
лебёдка, плюс тяги обвари, запасные прихвати.
Re[Alexandr"]:
Я тяги поставил Ф-дизижновские, они из прямоугольной трубы, хрен загнешь (это я как бы хвастаю), но все равно запасные лежат наготове.
Re[Asp]:
Я так понимаю общественность рекомендует вместо того набора в первом моём сообщении заменить резину, поставить защиты под картер и раздатку, и запастись элементами, которые на бездорожье может оборвать или погнуть. Кстати пороги я уже немного помял, поэтому хочется их усилить. Чтобы вытаскивать в случае чего наверное хайджек всё равно универсальнее, чем лебёдка.
Re[eduard]:
Re[eduard]:
Эх-х...
Сколько тёплых и хороших воспоминаний связано у меня с этим автомобилем... :)


UPD
Судя по передним фонарям-поворотникам и блестящему болту-оси нижнего рычага машинка у вас новая? :)
Re[uopp]:
+100500

Прошлой осенью, три приятеля, по причине наличия лишних денег, решили заняться рыбалкой. Купили кучу снасти, судя по размеру, даже для ловли кита. А также три в хлам тюнингованных 110-х дефа: из родных деталей остались только пепельницы. Короче, первый деф отъезжает10! метров от твëрдой грунтовки и садится. Пытались тянуть оставшимися двумя, оторвали бампер. На соседнем поле нашли умного тракториста, который сказал: что трактором можно только разорвать машину пополам, нужен кран. По спутниковому, заказали самый большой в замкадье кран. Когда поднимали, кран показал вес 18! тонн.
Re[Александр Димов]:
Это я с яндекс-фоток вытащил. Но у меня такая же.
Re[eduard]:
Не забудьте почаще (хотя бы раз в месяц или сразу после покатушек) проверять момент затяжки гаек с передних ступиц. У нее есть свойства самооткручиваться и ослабеваться! Если проморгали, то подшипник ступицы а может и сама ступица под замену!!! Дефект идет сразу сновья и до смерти ам, можно сказать заводской недодел.
Этот узел можно значительно улучшить, изменив конструкцию ступицы, но для этого нужны: руки токаря и голова инженера (ставится подшипник ступицы с М-2141).
А так ам хорошая, но уж оч спартанская...
Re[eduard]:
Цитата:

от:eduard
Я так понимаю общественность рекомендует вместо того набора в первом моём сообщении заменить резину, поставить защиты под картер и раздатку, и запастись элементами, которые на бездорожье может оборвать или погнуть. Кстати пороги я уже немного помял, поэтому хочется их усилить. Чтобы вытаскивать в случае чего наверное хайджек всё равно универсальнее, чем лебёдка.

Подробнее

У меня на ШНГ пороги стояли (несиловые), кенгурятник и сзади защита бампера типа. От этих штук только кузов гниет и больше ничего хорошего. Я их снял и отнес на помойку. Коротыш гниению еще более подвержен, вы это учитывайте. Хотя, если воткнуть пороги силовые, то пользы может быть больше, чем вреда и еще джетить можно будет за них, наверное это хорошо.
Re[eduard]:
Цитата:

от:eduard
Хочу снарядиться на стоковой Ниве для путешествия с элементами офф-роуда (в горной лесной области). Цель - просто добраться до пункта назначения.
Предварительно решил, что необходим хайджек американец hilift (+ приспособы к нему для лебежения, подъёма за колесо, за порог, за бампер), отечественные цепи противоскольжения соты на все колёса, простые трубчатые пороги для Нивы. Данное снаряжение утяжелит авто примерно на 50 кг.
Вопрос, нужно ли что-то ещё или, наоборот, что-то не нужно нафиг?

Подробнее


Не понятно время года и дистанция пути, а так же насколько офф-роуд. Хайджек - это для глубокой грязи. К нему нужна площадка и треки. Если цели утопить машину в грязи нет - то он нах не нужен. Вместо него разумно взять ручную лебедку + кол + кувалду. Нива и так на блокировке хороша.

Цепи противоскольжения для нивы как то сомнительно. Нужна просто хорошая (шипованная?) резина - в зависимости от того - где и сколько ехать. Возможно - комплект резины с дисками отдельно (тогда нужен багажник на крышу, но он изменит центр тяжести).

Трубчатые пороги нах сразу - это декорация.

Еще нужна лопата и топор.
Re[eduard]:
За 8 лет общения с моей Лошадкой (так ее звали) усвоил, что самая полезная вещь в багажнике - резиновые сапоги по колено. Там, где я в них мог пройти - Лошадка шла без проблем. С болотниками такой фокус не всегда прокатывал.
Резина решает большинство вопросов, лучше на ней не экономить. Внедорожные приблуды потребуют дополнительных усилений и для стока бесполезны по большей части. Если вы не в Ладоге собираетесь участвовать - особо не морочьтесь. Лопата, пила, топор, хороший трос. Вы ж не в одиночку на стоковой Ниве в девственную горную тайгу собрались? Нива конечно машинка героическая, но не надо ее особо переоценивать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.