Вопрос владельцам Плюстеков ( сканер перестал работать).
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Вопрос владельцам Плюстеков ( сканер перестал работать).
Ребят,всем привет, хотел задать вопрос по работе сканера, так как мой перестал работать. Сканировал себе спокойно очередной архив, отошел ненадолго, прихожу и вижу, что кадр не доконца отсканен и программа ( Вьюскан) зависла и не работает. Попробовал все перезапустить, но вьюскан сканер перестал видеть, а комп пишет что драйвер для устройства не установлен. Переустанавливал драйвера несколько раз и вьюскан, бесполезно, все равно программа не видит сканера, а комп пишет что драйвер не найден. Пробовал и на другом компе, но тоже самое. В чем может быть причина, не понимаю? Модель Плюстек 8200 SE.
Re[Michail Zavyalov]:
Уже и не вспомню, что было, но не работало точно!
Написал им в тех поддержку, пришло письмо с ссылкой,
что то скачал и заработало. Больше ничего не помню.
Написал им в тех поддержку, пришло письмо с ссылкой,
что то скачал и заработало. Больше ничего не помню.
Re[Het]:
Может обновленные драйвера скачали? Мне не помогает. Переустанавливал.Включаю сканер, лампочка включения на нем загорается, а вьюскан не видит . Нашёл адрес фирменного сервиса в своём городе, наверное повезу как будет возможность.
Re[Michail Zavyalov]:
Сильверфаст видит сканер?
Re[AndreyVA]:
Сильверфастом никогда не пользовался, не знаю. Сканер с рук брал диск с Сильверфастом зареген на прошлого владельца.
Re[Michail Zavyalov]:
Насколько помню, для установки, достаточно серийника, он на диске.
Re[Michail Zavyalov]:
Может юсб-кабель (почти)переломился, по симптомам похоже.
Re[Bobcat]:
На всякий случай проверю, спасибо за совет! Но не похоже, ибо, когда сканер включаю или втыкаю в ноут, то комп сигнализирует что что то включились, но пишет что драйвера не удалось установить для оборудования. Подключался другой сканер,мысе работает. Написал сегодня в поддержку фирмы, может чего ответят.