Вопрос по технике фотографирования со вспышкой

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[EugenSu]:
Цитата:
от: EugenSu
Согласен, лучше. Только возни с ними будет больше. Это будет хорошо для постановки. А вот для репортажки...

А для репортажки, условия освещения меняются не так часто, чтобы нужно было каждую минуту менять фильтр. Менять (или/и снимать) конечно придется, но не очень часто.
Re[EugenSu]:
...

Re[EugenSu]:
Так пыха в наличии. Metz 58 af1. Очень толковая пыха. Для работы в помещениях просто АХ. Главную пыху в потолок, а вспомогательная всегда в лоб светит. Полное заполнение и никаких теней. В вот на улице была засада. С HSS половина проблем решается (на улице). А вот в помещение HSS уже плохо применим. В полутёмных помещениях выдержка получается даже длиннее, чем с обычным ETTL.
Re[EugenSu]:
Цитата:

от:EugenSu
Так пыха в наличии. Metz 58 af1. Очень толковая пыха. Для работы в помещениях просто АХ. Главную пыху в потолок, а вспомогательная всегда в лоб светит. Полное заполнение и никаких теней. В вот на улице была засада. С HSS половина проблем решается (на улице). А вот в помещение HSS уже плохо применим. В полутёмных помещениях выдержка получается даже длиннее, чем с обычным ETTL.

Подробнее

Дико извиняюсь, но как с ХСС выдержка может быть длиннее чем ЕТТЛ без ХСС :?: ХСС-же включается автоматом при выдержках КОРОЧЕ выдержки синхронизации, т.е. при выдержках короче обычного ЕТТЛа :?: Если конечно кнопочкой на пыхе ХСС разрешён
Re[RFT]:
Так Вы попробуйте. В режиме HSS фотоаппарат держит экспозицию от внешних условий, а не от пыхи.
Re[EugenSu]:
фотоаппарат всегда независимо выставляет экспозицию :)
Re[iTuner]:

Серьёзно что ли? А у мня, если включить пыху, то в режиме ETTL выдержка не более 1/60-1/250. И расчёт экспозиции в зависимости от пыхи. А если отключить пыху, то экспозицию считает сам по себе.
Re[EugenSu]:
для начала попробуйте называть вещи своими именами, чтобы все вас могли понять.
и почитайте хотя бы книжки что ли
как работает E-TTLII

ограничения для выдержки 1/60-1/250с в режиме AV вы вносите сами
1/250с - ограничение, связанное с режимом синхронизации вспышки по первой шторке, его вы выбираете тоже сами
если выберете HSS, то ограничений нет
камера все это всего лишь учитывает
делает замер экспозиции по окружающему свету с учетом ваших ограничений отдельно и следом делает замер для вспышки

естественно на длинной выдержке вспышка просто пыхнет а HSS сработает автоматически на выдержке выше X-sync
но высокое ISO никто не отменял, HSS может сработать не только на очень ярком солнце.


Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

ограничения для выдержки 1/60-1/250с в режиме AV вы вносите сами
1/250с - ограничение, связанное с режимом синхронизации вспышки по первой шторке, его вы выбираете тоже сами


Неужели я настолько лунатик!? Выбрал и забыл
Ограничения вносит вспышка, при включении и её опросе. Ну это так, если быть точным. И не надо выкручивать мозги и нести всякую хрень. Вспышка включена без HSS - потолок выдержки 1/250. Выключена или HSS - ограничений нет и фотоаппарат производит замеры сам, не учитывая вспышку. Я что-то наврал?
Re[EugenSu]:
ну и кто задает ограничения камере выбирая режимы синхронизации? :))
вы сами
камера тупо следует вашим указаниям
системная вспышка ничего не ограничивает в отличие от любой простой

это с простой вы получите ограничения выдержки после X-sync в виде полосы или черного кадра автоматом, что бы вы не делали
и потеряете синхронизацию по второй шторке


Re[EugenSu]:
Цитата:
от: EugenSu
Я что-то наврал?
Да.
Когда камера со шторочным затвором видит системную вспышку без HSS, она просто устанавливает максимальную выдержку в свою X-sync. Замер она как делала раньше, так и делает, просто пределы регулировки выдержки другие. Камера ведет себя точно также, как если ей задать минимальную выдержку в пользовательских функциях (если такая настройка у вашей камеры имеется) равную X-sync.
Так что, повторю уже сказанное:
Цитата:
от: iTuner
фотоаппарат всегда независимо выставляет экспозицию :)
Re[dimonml]:
Гыыыы.
Полутёмная комната, пыха выключена. Полунажимаю гашетку. Выдержки стремятся к секунде при полностью открытой диафрагме. Включаю пыху. И, о чудо! Выдержка 1/60 при диафрагме 4. Что за чудо такое? Как фотоаппарат намерил такое?
Re[EugenSu]:
Вы видите не причину, а следствие :)
Попробуйте думать как фотограф, а не как человек с дорогими высокотехнологичными игрушками, которые что там делают сами
Система всего лишь помогает вам не накосячить :)

Последний раз напишу и больше не буду: вы сами ограничиваете выдержку выбирая режим синхронизации для вспышки, а не вспышка и не камера :)




Re[EugenSu]:
Цитата:

от:EugenSu
Гыыыы.
Полутёмная комната, пыха выключена. Полунажимаю гашетку. Выдержки стремятся к секунде при полностью открытой диафрагме. Включаю пыху. И, о чудо! Выдержка 1/60 при диафрагме 4. Что за чудо такое? Как фотоаппарат намерил такое?

Подробнее



У вас в настройках камеры есть пункт "выдержка вспышки" (или как она там у Кенонов называется) по умолчанию это 1/60.
Можно поставить например хоть 1/30, хоть 1 сек.

Все верно iTuner пишет - камера всегда пытается дать экспозицию кадра без учета вспышки, но в режимах P и А со вспышкой вы данной настройкой ограничиваете камере минимально допустимую выдержку. Максимально допустимая выдержка ограничена при этом выдержкой Х-синхронизации (у вас 1/250).

При включении HSS вы максимально допустимую выдержку перестаете ограничивать.
Re[iTuner]:
deleting
Re[EugenSu]:
Совет :!: Используйте ND фильтр ( кстати кому нужно, ечсть за 1200 р. Nicna 72 мм ND2-ND400) где-то ND8 + вспышку на высокой синхронизации с настройками коррекции.
Использую связку 1D X + 600rt+st-e3-rt. Зум правда надо вручную выставлять,но ничего.

По делу-ответ на тему съемки на солнце.
Надеваем фильтр ,экспозиция по точке,замер по платью невесты ,пыха в лоб(на пыхе рассеиватель типа" банка фонга") ,зум на пыхе делаем такой чтобы осветить открытые части тела(обычно голова,плечи) .т.е. зум вспышки не на 50 мм стоит,если вы на полтос снимаете человека в полный рост,на на 80-105 примерно.Платье невесты по экспозиции будет примерно экспозиции голубому небу .т.е. главная задача подсветить верх тела.Соответсвенно при большем зуме яркость освещения при той же мощности пыхи,увеличивается.
А тени на одежде(костюм жениха) вместе с слегка жесткими и контрастными светами на лицах от пыхи в фотошопе легко убрать ,понизив контраст в камера рав,добавив в тоже время ползунок затемнения влево.Остаётся контраст картинки,но света и тени "мягче".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта