Снимал как-то свадьбу в одном ресторане близ центра Москвы .
Ресторан очень даже неплохой, все норм, но вот одна беда - все торжество проходило в подвальном помещении ( раньше это видать были продовольственные погреба или типо того) - стены из красного кирпича и вся конструкция имеет сводчатый вид.
Проблема возникла тогда, когда попытался применить накатанную схему "вспышку в потолок и работать на отражении".... просто все лучи которые пускала вспышка фокусировались в основной массе не там где нужно ( я так полагаю в некоторой точке фокуса сферической поверхности сводчатого потолка, да и отражался от них свет с явным красным оттенком.....Света в зале как это часто бывает было совсем немного ... оно и понятно- интимная обстановка, приглушенные тона, идеально подходящие для романтического ужина, но как работать вообще не понятно.
Может у кого был опыт- поделитесь...
у меня такое 2 раза было.... первый раз когда снимал в таком зале еще был малоопытен и лепил вспышкой "влоб" ... потом оценив красоту отраженного света поменял схему работы с ним.
Вопрос по свету в специфическом помещении
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Вопрос по свету в специфическом помещении
Re[Trongs]:
Снимать с баунсером-люмиквестом, на расстояниях до трёх метров заметно лучше, чем просто в лоб.
Ещё лучше, но менее удобно в тесноте, вот с таким отражателем –

Я однажды тоже снимал в такой же подвальной гробнице, но побывал там заранее и поставил пару строительных прямоугольных прожекторов по 1000вт.,(недорого в стройтоварах) но направил их в потолок, чтобы народ не слепили. В общем-то они заметно добавили общего света.
Можно ещё поставить вторую мощную вспышку, с радиосинхронизацией, опять же в потолок, через белый отражатель, плоский или типа зонта.
Ещё лучше, но менее удобно в тесноте, вот с таким отражателем –

Я однажды тоже снимал в такой же подвальной гробнице, но побывал там заранее и поставил пару строительных прямоугольных прожекторов по 1000вт.,(недорого в стройтоварах) но направил их в потолок, чтобы народ не слепили. В общем-то они заметно добавили общего света.
Можно ещё поставить вторую мощную вспышку, с радиосинхронизацией, опять же в потолок, через белый отражатель, плоский или типа зонта.
Re[vlad--king]:
так вся фишка как раз в том, что при направлении "впотолок"... вся можность импульса идет в оптицеский центр поверхности .... на всю остальную область очень мало падает света... Жених с нивестой например в моем случае вообще в углу сидели.... а гости по периметру этой сводчатой поверхности... =)
Да и с махиной такой не особенно побегаешь....
светильники дополнительно это хорошо.... даже теже дедолайты через зонты было бы очень неплохо в тех условиях, но порой приходится работать на неизвестной территории... ну не будете же вы в самом деле каждый раз таскать с собой набор осветительного оборудования ? =) рук не хватит, да и сам весь устанешь....
Да и с махиной такой не особенно побегаешь....
светильники дополнительно это хорошо.... даже теже дедолайты через зонты было бы очень неплохо в тех условиях, но порой приходится работать на неизвестной территории... ну не будете же вы в самом деле каждый раз таскать с собой набор осветительного оборудования ? =) рук не хватит, да и сам весь устанешь....
Re[Trongs]:
Если территория кафе неизвестна и Вы там не побывали, лучше взять с запасом света и питания, чем потом мучиться и плеваться. Вас же на машине повезут или Вы сами за рулём.
По поводу расширения угла свечения.
Например, в голове у никоновской SB-800 имеется встроенный, дополнительный рассеивающий фильтр. Кроме того, ещё есть в комплекте, дополнительный колпак-рассеиватель. При этом свет будет работать без зума вспышки, который автоматом встанет на 14мм, то есть свет будет равномерным для всего помещения при любом положении зума фотоаппарата.
Колпаки-рассеиватели производятся сторонними фирмами и для других вспышек.
И ещё при обработке фото, например неплохо помогает в редакторах, фильтр света/тени - для выравнивания и добавления света в тёмных углах… ;)
По поводу расширения угла свечения.
Например, в голове у никоновской SB-800 имеется встроенный, дополнительный рассеивающий фильтр. Кроме того, ещё есть в комплекте, дополнительный колпак-рассеиватель. При этом свет будет работать без зума вспышки, который автоматом встанет на 14мм, то есть свет будет равномерным для всего помещения при любом положении зума фотоаппарата.
Колпаки-рассеиватели производятся сторонними фирмами и для других вспышек.
И ещё при обработке фото, например неплохо помогает в редакторах, фильтр света/тени - для выравнивания и добавления света в тёмных углах… ;)
Re[Trongs]:
Покажите то что вышло.
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Если территория кафе неизвестна и Вы там не побывали, лучше взять с запасом света и питания, чем потом мучиться и плеваться. Вас же на машине повезут или Вы сами за рулём.
Дык вся проблема в том что я из подмосковья, приезжаю на электричке...
Своей машины нету пока .... =)
Re[Trongs]:
Может видеосвет попробовать? В полутьме ИМХО вариант получше любой пыхи.
Re[Trongs]:
от: Trongs
...
Может у кого был опыт- поделитесь...
....
Если есть белые шарики с гелиеем, то больше ничего и не нужно.
Шарик сантиметров на 70 выше вспышки, козырек выдвинуть, следить, чтобы веревка была всегда за козырьком. Вспышка, естесственно всегда направлена в шарик. Диафрагму открыть и все получицца.
