хм.. а Вы знаете... это может быть мне интересно! Позвольте Вам составить компанию? не ради денег... буквально за бензин... просто посмотреть, поучаствовать, может самому пару кадров снять...
С другой стороны, я не плохо знаю Питер, я мобилен, плюс к этому пока безработный, то есть времени свободного много... мой железный конь будет в Вашем распоряжении... 8)
Если интересно, дайте знать
вопрос по стоимости съемки
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[kama]:
Re[kama]:
По "времени" совсем кратко и опять же, грубо говоря, фиг знает про что конкретно речь. Но самые общие соображения.
Время съемки пределяется не столько самим временем, не время - самоцель, а тем характером СВЕТА, котрый наиболее подходит для съемки КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО здания и с учетом цели съемки. "Без тени" (строго говоря, это практически невозможно) снимают (или вытягивают в шопе) больше для каталогов, а для художественной съемки тени и необходимы, и важен ИХ ХАРАКТЕР, а не столько наличие/отсутствие. При открытом солнце, (хуже того, высоком солнце) тени будут обязательно и ОЧЕНЬ контрастные. Порой на столько, что на светлых зданиях ДД будет столь широк, что без съемки с брекетингом (ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ШТАТИВА!!!) -с последующим слиянием в слоях ни как не обойтись. Лето этим особо вредно. Тени быть должны, но чаще всего мягкие, рассеянные, не прячущие "в своих складках" детали. К тому же, как правило, на зданя падают тени от деревьев и, чем ярче солнце и без облаков, тем сильнее и гаже будет здание изуродовано бесформенными пятнами от веток. И лучше, художественней, естественней и с наименьшими такими паразитными теневыми помехами снимать, когда солнце если и есть, то пониже, градусов на 20-30 (и с утра и к вечеру), не выше, а идеально, когда светло, но солнца почти не видно в кучевых или плотных перистых облаках. Крайне важно, куда смотрит фасад здания - на юг или на север. Если на север и солнце, то это практически провальный случай - надо ждать вечера/утра, очень повезло, если напротив него стоит большое светлое здание или (!!!) с северной стороны висят большие кучевые облака. Или снимать обязательно в пасмудную погоду. Даже в дождь бывает снимать лучше, чем в яркое солнце.
Небо. Нужно все время следить за небом, вернее, его синевой. Бывает совсем выбеленные небеса, белесые и тогда нужно позаботиться о градиентнике, но учитывать и планировать время так, чтобы солнце при этом светило перпендикулярно основному направлению съемки. Если есть возможность, в безоблачный день с чистым небом, летом НЕ СНИМАТЬ ВООБЩЕ, это гибель, а не условия. И самые комфортные условия для фотографа - это очень рассеянный свет от солнца, которое надежно за облаками, без ветра, подальше от полдня, в пасмурный, почти мрачный день. И все время иметь при себе штатив, не лениться снимать с брекетингом вне зависимости от условий и чтобы у кадров было буквально попиксельное совпадение. Совершенно потрясающий, идеальный по красоте случай погоды, это когда не в полдень, напротив солнца, за вашим снимаемым объектом и над ним висят суровые, мрачные, темно-темно синие кучевые облака, застилающие полнеба, но солнце совсем или почти совсем не прикрыто и светит на фасад здания почти перпендикулярно и только что прошел дождь или еще идет даже. Т.е. если прогноз (а за ним постоянно нужно следить) предвещает переменную облачность, не жарко, слабый ветер и дождь - ликуйте, вам повезло - самая неприглядная для прогулок погода летом и время блаженства для опытного фотографа пора архитектурных шедевров, время, когда большинство фотографов, проклиная небесную канцелярию, отсиживаются дома, ожидая яркого солнышка и синих небес во все небо. ;)
О, вам уже повезло. Не просто питерец, а сам фотограф "звездою с севера явился" ;) - фортуна на вашей стороне. Безоговорочно соглашайтесь и благодарите бога. ;)
Время съемки пределяется не столько самим временем, не время - самоцель, а тем характером СВЕТА, котрый наиболее подходит для съемки КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО здания и с учетом цели съемки. "Без тени" (строго говоря, это практически невозможно) снимают (или вытягивают в шопе) больше для каталогов, а для художественной съемки тени и необходимы, и важен ИХ ХАРАКТЕР, а не столько наличие/отсутствие. При открытом солнце, (хуже того, высоком солнце) тени будут обязательно и ОЧЕНЬ контрастные. Порой на столько, что на светлых зданиях ДД будет столь широк, что без съемки с брекетингом (ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ШТАТИВА!!!) -с последующим слиянием в слоях ни как не обойтись. Лето этим особо вредно. Тени быть должны, но чаще всего мягкие, рассеянные, не прячущие "в своих складках" детали. К тому же, как правило, на зданя падают тени от деревьев и, чем ярче солнце и без облаков, тем сильнее и гаже будет здание изуродовано бесформенными пятнами от веток. И лучше, художественней, естественней и с наименьшими такими паразитными теневыми помехами снимать, когда солнце если и есть, то пониже, градусов на 20-30 (и с утра и к вечеру), не выше, а идеально, когда светло, но солнца почти не видно в кучевых или плотных перистых облаках. Крайне важно, куда смотрит фасад здания - на юг или на север. Если на север и солнце, то это практически провальный случай - надо ждать вечера/утра, очень повезло, если напротив него стоит большое светлое здание или (!!!) с северной стороны висят большие кучевые облака. Или снимать обязательно в пасмудную погоду. Даже в дождь бывает снимать лучше, чем в яркое солнце.
Небо. Нужно все время следить за небом, вернее, его синевой. Бывает совсем выбеленные небеса, белесые и тогда нужно позаботиться о градиентнике, но учитывать и планировать время так, чтобы солнце при этом светило перпендикулярно основному направлению съемки. Если есть возможность, в безоблачный день с чистым небом, летом НЕ СНИМАТЬ ВООБЩЕ, это гибель, а не условия. И самые комфортные условия для фотографа - это очень рассеянный свет от солнца, которое надежно за облаками, без ветра, подальше от полдня, в пасмурный, почти мрачный день. И все время иметь при себе штатив, не лениться снимать с брекетингом вне зависимости от условий и чтобы у кадров было буквально попиксельное совпадение. Совершенно потрясающий, идеальный по красоте случай погоды, это когда не в полдень, напротив солнца, за вашим снимаемым объектом и над ним висят суровые, мрачные, темно-темно синие кучевые облака, застилающие полнеба, но солнце совсем или почти совсем не прикрыто и светит на фасад здания почти перпендикулярно и только что прошел дождь или еще идет даже. Т.е. если прогноз (а за ним постоянно нужно следить) предвещает переменную облачность, не жарко, слабый ветер и дождь - ликуйте, вам повезло - самая неприглядная для прогулок погода летом и время блаженства для опытного фотографа пора архитектурных шедевров, время, когда большинство фотографов, проклиная небесную канцелярию, отсиживаются дома, ожидая яркого солнышка и синих небес во все небо. ;)
О, вам уже повезло. Не просто питерец, а сам фотограф "звездою с севера явился" ;) - фортуна на вашей стороне. Безоговорочно соглашайтесь и благодарите бога. ;)
Re[цукен]:
AP, цукен, огромное спасибо за советы, особенно цукену, за совет о выборе времени съемки. конечно, все это можно найти в книгах, но когда информация в форме сообщения, то гораздо доходчивей.
Можете что-то сказать о выборе места съемки (с какого ракурса выгоднее снимать, какие ошибки можно допустить)? какие-то общие моменты съемки зданий и улиц. снимать придется (если придется) здания снаружи, возможно фрагменты зданий.
если сможете посоветовать толковую лит-ру, было б здорово :) понятно, ее много и разной, но все-таки есть более и менее дельные книги.
Можете что-то сказать о выборе места съемки (с какого ракурса выгоднее снимать, какие ошибки можно допустить)? какие-то общие моменты съемки зданий и улиц. снимать придется (если придется) здания снаружи, возможно фрагменты зданий.
если сможете посоветовать толковую лит-ру, было б здорово :) понятно, ее много и разной, но все-таки есть более и менее дельные книги.
Re[цукен]:
+5000
И таких сичас в Рассее очена многа. В Кемерово вышел набор открыток для гостей города,с его популярными местами,так создалось такое ощущение,что снято за 1,5 суток.Хотя по моим прикидкам нужно недели 2 как минимум ,с учётом времени суток, состояния неба, и ориентированности объекта съёмок.А если объект выигрышней смотрится в ночном варианте ,то только на выборе времени съёмок можно потерять несколько дней.При том ,что нужно поймать время сумерек,дабы сделать снимок под ночь.Если бы автор понимал какая задача перед ним стоит ,то не было_бы темы.А браться за такую работу с нуля-аппсурд.
И таких сичас в Рассее очена многа. В Кемерово вышел набор открыток для гостей города,с его популярными местами,так создалось такое ощущение,что снято за 1,5 суток.Хотя по моим прикидкам нужно недели 2 как минимум ,с учётом времени суток, состояния неба, и ориентированности объекта съёмок.А если объект выигрышней смотрится в ночном варианте ,то только на выборе времени съёмок можно потерять несколько дней.При том ,что нужно поймать время сумерек,дабы сделать снимок под ночь.Если бы автор понимал какая задача перед ним стоит ,то не было_бы темы.А браться за такую работу с нуля-аппсурд.
Re[kama]:
от: kama
если сможете посоветовать толковую лит-ру, было б здорово :) понятно, ее много и разной, но все-таки есть более и менее дельные книги.
Дыко,Лапин,Пожарская :D остальные читать не стоит.удачи в зарабатывании огромных денег!
Re[цукен]:
Видимо девушке слово "честь" не знакомо. Девушка любит деньги и фотик. А под громким словом "заказчик" прячется знакомый человек, у которого нет денег на профи, а зато есть знакомая из Новгорода с фотиком. Детский сад...
Re[kama]:
от:kama
AP, цукен, огромное спасибо за советы, особенно цукену, за совет о выборе времени съемки. конечно, все это можно найти в книгах, но когда информация в форме сообщения, то гораздо доходчивей.
Можете что-то сказать о выборе места съемки (с какого ракурса выгоднее снимать, какие ошибки можно допустить)? какие-то общие моменты съемки зданий и улиц. снимать придется (если придется) здания снаружи, возможно фрагменты зданий.Подробнее
Нужно учитывать, что в начале июля в Питере достаточно много облаков, холодно, вплоть до 10 градусов, с северными ветрами и короткими дождиками, может оказаться и в полдень вполне подходящее освещение.
Во второй половине июля - парилка, белёсое небо (синего в Питере без облаков просто не бывает), уже не белые ночи и время съёмки можно удлинить.
Самое шикарное время - осень, середина октября, свинцовые тучи, частые дожди, ежеминутно меняющиеся условия, солнце настолько низко, что и в полдень тени совсем не короткие (это Вам не Сочи!), если, конечно, они есть, можно за месяц - полтора ни разу не увидеть солнца, вообще, как будто его нет.
Летом в городе Питере надо жить, чтобы что-то снять хотя бы стандартно в техническом отношении и с претензией на деньги. Удача с погодой пригодится.
Сейчас, кстати, 13 градусов и ещё светло, но теней нет и в помине.
Re[kama]:
от:kama
AP, цукен, огромное спасибо за советы, особенно цукену, за совет о выборе времени съемки. конечно, все это можно найти в книгах, но когда информация в форме сообщения, то гораздо доходчивей.
Можете что-то сказать о выборе места съемки (с какого ракурса выгоднее снимать, какие ошибки можно допустить)? какие-то общие моменты съемки зданий и улиц. снимать придется (если придется) здания снаружи, возможно фрагменты зданий.
если сможете посоветовать толковую лит-ру, было б здорово :) понятно, ее много и разной, но все-таки есть более и менее дельные книги.Подробнее
Сударыня, мы так не договаривались. Хотите, чтобы вам помогли делом, - извольте потрудиться и сами - я вам задал кучу вопросов, вы же не ответили ни на один. Молотить лекции по всей архитектурной съемке во всех ее формах, видах типах и проявлениях лишь потому, что спрашивающая не соизволит даже дать краткие уточнения, нет уж, увольте, поощрять откровенную лень и паразитирование на чужой доброй воле и искреннем желании помочь (тем более, что дама, помогал тут уже многим и охотно) - это, пардон, к кому-нибудь другому, не в моих правилах.
Именно то и собирался пояснить, про то, что жирным выделил, и свои примеры привести (хотя справедливее было бы ожидать, что вы приведете свои пробные городские снимки), советы, рекомендации, приемы, ждал лишь требуемых уточнений, чтобы не растекаться мыслью по целому лесу древ, ан нет, не хотите - как хотите. Удачи.
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
от:SERGEY LUKASHEVICHНе в порядке ответной лести...
И таких сичас в Рассее очена многа. В Кемерово вышел набор открыток для гостей города,с его популярными местами,так создалось такое ощущение,что снято за 1,5 суток.Хотя по моим прикидкам нужно недели 2 как минимум ,с учётом времени суток, состояния неба, и ориентированности объекта съёмок.А если объект выигрышней смотрится в ночном варианте ,то только на выборе времени съёмок можно потерять несколько дней.При том ,что нужно поймать время сумерек,дабы сделать снимок под ночь.Если бы автор понимал какая задача перед ним стоит ,то не было_бы темы.А браться за такую работу с нуля-аппсурд.Подробнее
Именно так, видно, что вы в теме. Это сразу бросается в глаза - видно какой-нибудь шустрик объехал за полдня город на велике, как было, общелкал - и погода, и тени, и сезон, и время года - все в полдня, а под вечер - пара "ночных" видов, дабы разбавить скукатень. Это для теперешних наборов открыток - типичный случай. А такое снимается годами, если по-хорошему, то в городе нужно буквально пожить, побродить, подышать его воздухом, проникнуться его духом, характером, настроением, атмосферой, а потом начинать снимать. И в разные погоды, сезоны, времена суток... А не "забежать - срубить капусты". Нет, справедливости ради, надо признать, что бывают и очень неплохие наборы, городские альбомы, но это или от старого мастера, живущего в городе, или сборные солянки группы фотографов, но с умом "сбилдредактированные", гармонично подобранные, грамотно сопровождены. Настоком можно снимать только для каталога - "всё видно и ладно".
Так и опошляется фотография...
Re[kama]:
от:kama
AP, цукен, огромное спасибо за советы, особенно цукену, за совет о выборе времени съемки. конечно, все это можно найти в книгах, но когда информация в форме сообщения, то гораздо доходчивей.
Можете что-то сказать о выборе места съемки (с какого ракурса выгоднее снимать, какие ошибки можно допустить)? какие-то общие моменты съемки зданий и улиц. снимать придется (если придется) здания снаружи, возможно фрагменты зданий.
если сможете посоветовать толковую лит-ру, было б здорово :) понятно, ее много и разной, но все-таки есть более и менее дельные книги.Подробнее
Без адресной программы Вам эти советы не помогут. Есть такие уголки где солнце бывает только в зените. Да и покрутить здание не получится у Вас. О литературе - поищите статьи о тревел-съемке, там часто даются более-менее толковые советы о съемке архитектуры "на бегу" - что вообще-то, конечно, очень неправильно. Вы у себя-то, в родном городе, попробуйте пофотографировать архитектуру- многие вопросы сами собой отпадут, но будут новые - уже к жизни поближе. Без практики все советы бесполезны
Если картины предполагается снимать в музеях - то получить качественные репродукции - сложно (и недешево) - из-за их освещения и проблемами с использованием штатива. Я бы сказал в Вашем случае - невозможно. Отсканируйте открытки....
Re[AP]:
кстати если ездить по славному Петербургу на метро, то без опыта таковой езды, даже не экономя на жетончиках можно запросто остаться и без камеры и без 24-70, и ещё много чего. И кстати тут об этом не раз писали. такшта запрашивать с клиента надо по полной :)
Re[цукен]:
от:цукен
Не в порядке ответной лести...
Именно так, видно, что вы в теме. Это сразу бросается в глаза - видно какой-нибудь шустрик объехал за полдня город на велике, как было, общелкал - и погода, и тени, и сезон, и время года - все в полдня,Подробнее
Да, вот один достославный коллектив из СПб, с которым я сотрудничаю, подарил мне календарь с видами города, изданный естессно в Петербурге. Вот примерно так и снятый. А ещё "культурная столица"..
Re[Level-0]:
цукен, alexandrd, Level-0 - спасибо!
цукен, искренне не хотела вас обидеть - на вопросы не отвечаю за недостатком информации - я просто еще не знаю, что должна буду снимать. дома начала ходить по городу, могу дать ссылки на пробные фотографии сюда, если вы готовы провести критику
цукен, искренне не хотела вас обидеть - на вопросы не отвечаю за недостатком информации - я просто еще не знаю, что должна буду снимать. дома начала ходить по городу, могу дать ссылки на пробные фотографии сюда, если вы готовы провести критику
Re[kama]:
В Санкт-Петербурге, сначала зайдите в ДОМ КНИГИ (бывший дом ЗИНГЕР и К) – крупнейший книжный магазин на Невском пр. 28, напротив Казанского собора…
Там, на первом этаже лежат сотни альбомчиков, Альбомов и АЛЬБОМИЩ с фотографиями городской архитектуры Санкт-Петербурга. Все объекты сняты во все времена года, днём и ночью, с земли и с воздуха – полезно взглянуть…
Но, не всё и там удачно – не такое это простое дело, красиво снять архитектуру, даже такого исторического города.
Посмотрите и Вы на снимки, с критической точки зрения, попробуйте снять лучше, если получится. ;)
Прямо там и начните с Дома книги, Казанского собора, Храма Спаса-на-крови и канала Грибоедова – через который перекинут 21 исторический мост и стоят десятки интересных зданий - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Только в этой месте Петербурга, без всяких метро и такси - одного дня не хватит для съёмки, но не знаю какие у Вас задачи?
А на критику, в Ваш адрес, не обижайтесь – она вся правильная…
;)
Там, на первом этаже лежат сотни альбомчиков, Альбомов и АЛЬБОМИЩ с фотографиями городской архитектуры Санкт-Петербурга. Все объекты сняты во все времена года, днём и ночью, с земли и с воздуха – полезно взглянуть…
Но, не всё и там удачно – не такое это простое дело, красиво снять архитектуру, даже такого исторического города.
Посмотрите и Вы на снимки, с критической точки зрения, попробуйте снять лучше, если получится. ;)
Прямо там и начните с Дома книги, Казанского собора, Храма Спаса-на-крови и канала Грибоедова – через который перекинут 21 исторический мост и стоят десятки интересных зданий - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Только в этой месте Петербурга, без всяких метро и такси - одного дня не хватит для съёмки, но не знаю какие у Вас задачи?
А на критику, в Ваш адрес, не обижайтесь – она вся правильная…
;)
Re[vlad--king]:
У нее в одном заказе картиры и "архитектура". Что снимать, где, для чего, почему и как, при чем тут картины - ноль информации. Поэтому на самом деле о чем речь, что предстоит, толком не известно ничего и вся эта тема и все советы и рекомендации можут обернуться пустопорожним сотрясанием воздуха, что скорее всего. Сказали "надо будет снимать город" и понеслась... Как так можно беспечно относиться к делу, браться неизвестно за что, не понимаю! Типичный бомбильский подход.
Почти уверен, что все обернется чем-то типа "местный художник написал серию картин о Питере и теперь нужно издать альбом авторских работ с фотографиями мест, изображенных на картинах точно в тех же ракурсах". И выйдет, что ей надо будет снимать, например, бульвары и парки или каналы, мосты и набережные. А мы тут гадай и советуй... ;) Я с таким уже сталкивался, повторяя ракурсы зданий, изображенные на открытках столетней давности и фото-повторы изображений улиц, написанных акварелью. Не удивлюсь, если это даже окажутся элитные особняки где-нибудь за городом или ...сеть магазинов женского нижнего белья. ;)
Почти уверен, что все обернется чем-то типа "местный художник написал серию картин о Питере и теперь нужно издать альбом авторских работ с фотографиями мест, изображенных на картинах точно в тех же ракурсах". И выйдет, что ей надо будет снимать, например, бульвары и парки или каналы, мосты и набережные. А мы тут гадай и советуй... ;) Я с таким уже сталкивался, повторяя ракурсы зданий, изображенные на открытках столетней давности и фото-повторы изображений улиц, написанных акварелью. Не удивлюсь, если это даже окажутся элитные особняки где-нибудь за городом или ...сеть магазинов женского нижнего белья. ;)
Re[vlad--king]:
я еще не знаю, что за заказ) но вряд ли на художественную съемку. поэтому меня заранее интересует только цена и технические моменты, такие как правильная перспектива, например
всем спасибо!
всем спасибо!
Re[kama]:
от: kama(Знать бы еще, что вы под этим себе представляете. ;) ) ЭФР 50-60мм и перспектива всегда и во всем будет "правильной". Если самому явно не накосячить в выборе точки съемки.
технические моменты, такие как правильная перспектива
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
В Санкт-Петербурге, сначала зайдите в ДОМ КНИГИ …
Там, на первом этаже лежат сотни альбомчиков, Альбомов и АЛЬБОМИЩ с фотографиями городской архитектуры Санкт-Петербурга....
Посмотрите и Вы на снимки, с критической точки зрения, попробуйте снять лучше, если получится. ;)
;)Подробнее
А проще переснять прям в этом же Доме Книги все альбомы и АЛЬБОМИЩА и закатать на болванку заказчику. Полдня и без ночевки.
Re[Серж Берта]:
от: Серж БертаЗачем столько хлопот - за стоимость заказа продать заказчику адрес этого магазина. И пусть купит все эти альбомы и лезвием повырезает из них готовые карточки. Чай, не барин.
А проще переснять прям в этом же Доме Книги все альбомы и АЛЬБОМИЩА и закатать на болванку заказчику. Полдня и без ночевки.
Я правильно понял ход ваших мыслей?
Re[цукен]:
Ну а как же честь??? Поработать то надо хоть немного.
