собираюсь брать nikon d70 и встало дело за оптику...
планирую много снимать в аквариуме сквозь стекло (рыбок всяких и беспозвоночных) вот и вопрос что дает светосильность объектива... и не помешает ли 3,5-4,5 китового объектив 18-70 и надо брать 2,8. В чем в моем случае может быть польза 2,8 (или вред 3,5)???
Ни у кого нет опыта в этом деле? Объекты съемки мелкие и подвижные, освещенность не очень, хотя это можно порешать вспышками...
вопрос по оптике...
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
вопрос по оптике...
Re: вопрос по оптике...
если есть деньги без сомнения нужно брать светосильную оптику
А вспышками не боитесь через стекло аквариума снимать?
35-70 f/2.8 очень не плохой объектив. Новый стоит порядка $650. Можно найти б/у наверняка. Правда с D70 у него не работает макро.
Насчет вспышек через стекло... че то я сомневаюсь. Сверху пыхнуть?.. тоже как-то.. Скорее стационарный свет понадобится.
И поляризационный фильтр мне кажется не помешает.
Правда с вышеуказаным объективом использование поляр. будет несколько затруднено (вращается передняя линза), но можно наловчится:)
Насчет вспышек через стекло... че то я сомневаюсь. Сверху пыхнуть?.. тоже как-то.. Скорее стационарный свет понадобится.
И поляризационный фильтр мне кажется не помешает.
Правда с вышеуказаным объективом использование поляр. будет несколько затруднено (вращается передняя линза), но можно наловчится:)
А хватит ли вам глубины резкости на 2.8?
Все равно надо делать дополнительное освещение.
Если масштаб 1:1.5 и отсутствие широкого угла устроит, то можно смотреть на Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF ну или на 50/1.8 с удлинительными кольцами.
Все равно надо делать дополнительное освещение.
Если масштаб 1:1.5 и отсутствие широкого угла устроит, то можно смотреть на Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF ну или на 50/1.8 с удлинительными кольцами.
Re: Re: вопрос по оптике...
То есть я себе жизнь понимаю так: