Вопрос по объективу Сигма 28-300

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Добрый день, уважаемые форумчане. Только что зарегистрировался, поэтому точно не знаю, в какой теме задавать вопрос. т. ч. извините А вопрос такой, можно ли использовать объектив от плёночной Минолты-Динакс-5 " Сигма 28-300D" с цифровой зеркалкой Кэнон 550D, если да, то как и что для этого нужно? И вообще, как этот объектив, хороший или так себе на цифре? Или не заморачиваться, а продавать его и покупать объективы чисто для Кэнона? Тогда сколько, примерно. может стоить объектив Сигма 28-300D? Очень буду признателен за ответы. С уважением. Владимир.
Re[В.Николаевич]:
По-моему совершенно разные байонеты.У Вас что - и магазинов рядом нет? Хоть бы город свой в нике указали!
Оюьектив 11х - как он может быть хорошим?
Re[Павел Ионас]:
Спасибо. Цифрой никогда не пользовался, поэтому и спрашиваю про объектив и про его качество на цифре. А в Смоленске спросить негде. Город свой указал, я ещё новичок в компьютере (((( . В магазинах работают такие " спецы" у которых не то что про байонет спросить, но и узнать основные характеристики камеры не получается.
Re[В.Николаевич]:
А какая разница: цифра или не цифра? -Никакой. А позвонить в магазин(магазины фото у Вас есть?) и спросить подходит или нет?Просто странно. А характеристики камеры можно узнать на родном сайте.
Re[Павел Ионас]:
Было бы так просто, уважаемый Павел, я бы не отвлекал людей на форуме. Я не только звонил. но и с объективом объехал все наши магазины. Без байонета он, естественно, не подходит к кэнону, вот я и спрашиваю, стоит ли или не стоит, или какой байонет нужен. А если Вы не знаете, что советуете ))))))))))))))).
Re[В.Николаевич]:
1. Какой байонет нужен? Ну если сильно поднапрячься, то можно догадаться, что для камер Кенон нужен обектив с байонетом Кенон. Если зайти в лбой поисковик. то даже обьективы сторонних производителей указываются: для Никон\Для Кенон.
2.Зайти на сайт кенон.ру тоже просто.А там все на русском языке.