Вопрос по фотоаппаратам

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос по фотоаппаратам
Итак, работал пару раз ассистентом у девушки-фотографа, у нее canon 5d... у меня canon 50d...

Вопрос вот в чем.

После загса она снимала на улице без вспышки, погода была пасмурная, света было мало, я попросил показать фотографии - все как будто уже из фотошопа, лица яркие, объемные, фон детализирован, ни одного затемненного места на фотографии, экспозиция идеальная, резкость тоже...

Поставил такие же настройки на свой 50д и пошел снимать девчонку в такую же погоду, сделал пару снимков... Лицо в тени, почти черное, фон тусклый, небо - белый ватман...

Почему на одинаковых настройках такая разница и объясните как снимать в пасмурную погоду, я снимал с внешщней вспышкой на быстрой синхронизации, получалось более менее но все равно приходилось править в фотошопе...

И еще сразу вопрос - 1 сентября хочу поснимать в институте, знакомство с первым курсом, гулянку и тд и тп, снимать буду часов в 5-7 вечера когда уже смеркается, посоветуйте экзиф для хорошей экспозиции и фон чтобы не черный был )
Re[Paradoks]:
Настройки полюбому не одинаковые были ;) кроме экспопары еще есть настройки :D

Re[Paradoks]:
да я понимаю ) я и исо ставил такое же и дырку такую же ) вообще 5д победнее будет в плане новых наворотов с автоматической коррекцией яркости и тд... но не может же за счет полного формата такая разница быть все равно.
Re[Paradoks]:
Навскидку Экспо-замер иной у Вас стоял, поэтому лицо в тени скорее всего.
Re[Paradoks]:
У неё 24-70 надет был от кенон, а у Вас 18-125 от сигмы. Не угадал :?: :D
Re[Paradoks]:
насчет ее кэнона угадали ) а у меня тамрон 17-50... но дырка то одна и та же, света проникает столько же, понятное дело картинка разная, но свет... тоже в разных количествах чтоли?
Re[Paradoks]:
Цитата:
от: Paradoks
насчет ее кэнона угадали ) а у меня тамрон 17-50... но дырка то одна и та же, света проникает столько же, понятное дело картинка разная, но свет... тоже в разных количествах чтоли?

Я ж написал про Экспо-замер :?
Можете сказать какой у вас стоял????
Re:
При чем здесь настройки?
За светом следить надо, вот и весь ответ.

К тому же в пасмурную погоду самые сочные снимки получаются.
Re[Алекс Нонэм]:
Как автор будет следить за светом, если Во первых Вы абсолютно правы про пасмурную погоду и во вторых он получил в эту погоду лицо в тени, что очень сложно если правильно замеряешь экспозицию по главному объекту съемки :) .
Re[Paradoks]:
элька 24-70 куда как цветастей будет пластикового тампона...
Re[АлександровичЪ]:
Пасмурная погода бывает разная. Это нам только кажется, что все пасмурные дни одинаковые. И действительно, лицо в тени получить в пасмурную погоду сложно. Если только не снимать на фоне неба. Тогда камера вполне может экспозицию делать по небу. Еще может быть разным динамический диапазон матриц.
Re[Paradoks]:
Не в камере дело, а в умении..
Возьмите у той девушки пару уроков, и побольше снимайте!
Re[АлександровичЪ]:
Цитата:
от: АлександровичЪ
элька 24-70 куда как цветастей будет пластикового тампона...


Восхищаюсь ваше непревзойденной логикой.
- у тамрона цвета хуже, потому, что он пластиковый.

Может вы обоснуете еще, почему Элька такая мыльная на кропе по сравнению с этим галимым пластиковым тамроном?

Если можно, только без привлечения Кашпировского и т.п. рисунков объективов.

Re[Paradoks]:
Вы бы лучше попросили ее объяснить что она делает и почему, чтобы была понятна сама логика действий фотографа, а не просто копировать настройки фотоаппарата. Если бы все было так просто, то продавали бы эдакие шпаргалки с настройками фотоаппарата на какое-нибудь условие освещения :cannabis:
Re[Paradoks]:
всё потому, что девушка фотограф, а у вас просто камера есть. не обижайтесь, но это разные вещи.
в видоискателе всё видно заранее. какой будет фон, как освещены лица, и куда надо встать, и чего настроить чтобы даже ваш тамрон не смог кадр испортить.

портреты на фоне неба не снимают без дополнительной подсветки. небо, как бы пасмурно оно небыло, будет всегда светлее лица и что-то из этого вы в итоге потеряете, скорее даже и то и другое...
хотя законов никаких нет. очень часто особенно удачные снимки получаются против всех законов светофизики.
Re[wats0n]:
Цитата:

от:wats0n

Может вы обоснуете еще, почему Элька такая мыльная на кропе по сравнению с этим галимым пластиковым тамроном?

Если можно, только без привлечения Кашпировского и т.п. рисунков объективов.

Подробнее


сами вы ... "мыльный на кропе" ;)
Ре[Парадокс]:
как тут уже сказали - пасмурная погода бывает разная...
Кстати чем пасмурнее -тем для фотографирования лутше - ДД меньше.
Ну и конечно на 50Д ДД поменьше будет чем у 5Д (да и резкость). Ну и сравнивать тамрон с топовым стеклом 24-70 ...
Возьмите ту девочку (или другую) и выидете поснимать ее вечерком (когда солнышко садиться и свет мягкии ) - уверяю вас даже с тамрона получите отличные фотки
Ну и конечно попросите девушку фотографа что бы она обьяснила что, зачем и почему она ставит в своиx настроикаx.
А теx кто пишут тут про кривые руки - посылаите на.... так как никто не рождаеться гением.
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
всё потому, что девушка фотограф, а у вас просто камера есть. не обижайтесь, но это разные вещи.


8) :cool2:
Re[Paradoks]:
Автору: вот именно по этой причине я продал свой 50д после 2-х месяцев использования и купил наконец пятак )
Можно долго крутить 14-битные равы с полтинника, но такой картинки, как с 5д всё равно не получите. А пересветы, котрые даёт 50д, уже ничем не вылечить и не вытянуть. Снимать писяткой нужно очень аккуратно и вымерять практически каждый снимок по экспозиции. И от камерного джипега придётся совсем отказаться.
А с пятака открываешь РАВ, выставляешь нужную цветовую температуру и - вуаля! всё готово. Чего и Вам желаю ) Так же было и с 30д - всё просто и красиво.
Щас начнут поливать поносом и кричать про кривые руки... Да ради бога, господа, хотите трудностей - мучайте настройки и сколько угодно крутите каждый снимок. Но результат всё равно будет другим.
Re[Paradoks]:
Цитата:

от:Paradoks
да я понимаю ) я и исо ставил такое же и дырку такую же ) вообще 5д победнее будет в плане новых наворотов с автоматической коррекцией яркости и тд...

Подробнее


Хех, а оно НАДО...? ;)

Есть камера отлично снимающая, есть RAW из которого дома в спокойной обстановке всё эти "навроты" легко самое главное ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕ делаются в редакторе из RAW-а.
А если вам нужнее эти "навороты" то прямой путь к их первоисточнику - цифромылу... У цыфромыльниц уж поверьте этих "наворотов" ГОРАЗДО БОЛЬШЕ........ :D

Цитата:
от: Paradoks
но не может же за счет полного формата такая разница быть все равно.


А вот караз МОЖЕТ !!!!

(только небольшая поправка яркости-контраста из RAW-а + "жезезо" ФФ матрицы Пятака-1 )



Попробуйте повторить тоже самое на 50ке против солнышка.. :D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.