Вопрос по Canon 50/1.4

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
А на полном кадре полнокадровые же объективы вообще лучше ;)


Да, это, вроде как, даже интуитивно понятно. Но мне интересно, объективу ведь неизвестно, на сенсор какого размера фокусируется преломляемый им свет. А расстояние от задней линзы до матрицы вроде бы одно и то же. Или насчет расстояния я ошибаюсь?
Re[Пониматель]:
Просто 5d2 сам по себе резче, поэтому так и кажется. А по сабжу, с ХА явный перебор - у меня такого никогда не наблюдалось
Re[Пониматель]:
Не ошибаетесь, рабочий отрезок разумеется одинаков и неизменен.
Сам объектив, конечно не знает куда он установлен и характеристик своих не меняет, но измеряем мы все же конечный результат, являющийся суммой характеристик стекло-матрица-еще-чего-нибудь, и тут различия вполне могут быть.
Хотя, если посмотреть тесты 50/14 например на фотозоне, то на кропе и ФФ разница в ХА практически отсутствует (сотые).
А вот МТФ отличается порядочно!
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/564-canon50f14ff?start=1
http://www.photozone.de/canon-eos/565-canon50f14apsc?start=1
Re[lepton]:
То есть сервис?
Re[samsam]:
Цитата:
от: samsam
То есть сервис?


Чего сервис, или по вашему ваше стекло от ХА избавят
Re[MekloN]:
Цитата:

от:MekloN
Не ошибаетесь, рабочий отрезок разумеется одинаков и неизменен.
Сам объектив, конечно не знает куда он установлен и характеристик своих не меняет, но измеряем мы все же конечный результат, являющийся суммой характеристик стекло-матрица-еще-чего-нибудь, и тут различия вполне могут быть.
Хотя, если посмотреть тесты 50/14 например на фотозоне, то на кропе и ФФ разница в ХА практически отсутствует (сотые).
А вот МТФ отличается порядочно!
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/564-canon50f14ff?start=1
http://www.photozone.de/canon-eos/565-canon50f14apsc?start=1

Подробнее


И вот мне очень хотелось бы знать, что такое в данном случае то самое еще-чего-нибудь.
Re[Пониматель]:
Тут вряд ли что подскажу. В технологиях производства матриц, их характеристиках и электронных обвязках, я к сожалению не силен.
Re[samsam]:
Автору - ХА это ХРОМАТИЧЕСКИЕ АБЕРРАЦИИ , т.е. цветовые искажения, присущие каждому объективу и являющиеся его ОСОБЕННОСТЬЮ вследствие несовершенности (ибо всё в нашей жизни не совершенно) схемы или отдельных элементов схемы. Эти ХА особенно сильно проявляются на открытых диафрагмах. Фото индустрия справляется с сим несовершенством по средством РАВ-конвертеров (т.е. программно)... Просто забейте на это... И последуйте советам бывалых - без нужды на открытых диафрагмах, особенно ближе к контровому свету, не снимайте...
Re[Бреднесущий]:
Цитата:

от:Бреднесущий
Автору - ХА это ХРОМАТИЧЕСКИЕ АБЕРРАЦИИ , т.е. цветовые искажения, присущие каждому объективу и являющиеся его ОСОБЕННОСТЬЮ вследствие несовершенности (ибо всё в нашей жизни не совершенно) схемы или отдельных элементов схемы.

Подробнее

Ну здрасьте! А как же апохроматы?
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Ну здрасьте! А как же апохроматы?


Во во! А еще ведь есть телескопы-рефлекторы, чьи объективы представляют собой вогнутое параболическое зеркало. Насколько я правильно помню теорию, такие объективы полностью свободны от хроматических аберраций. А то, что всё же наблюдается - так это вина окуляров, которые линзовые.
Re[samsam]:
В соседней ветке такие-же дела с Планаром 50
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=608432
Re[Jimmy]:
Не партесь,это результат открытой 1.4 дырки,у вас выдержка 1600,диафрагма 1.4
Тот же кадр сделайте выдержке порядка 320-640 и диафрагмой 2.8-3.6,ха уйду и снимок резче будет,1.4 без ха хорошо будут при хорошо поставленном свете.
Специфика съемки на открытой дырке данного обьектива довольно сложна,сразу не получится,вкурить нужно,и для всех сюжетов уж точно неполучится.
Re[16]:
50\1.4 вообще г...о редкостное :-) На открытой огромные ХА и ватная картинка. Но не надо расстраиваться - у кэнона и эльки хроматят огогооо... Я избавился по этой причине даже от хвалёного 35\1.4
Re[samsam]:
Автор, у меня есть обо полтинника Canon 50 1.4 и 1.8. Так вот, для 1,4 такая хроматика - абсолютно нормальное дело (у меня такая же), а у 1,8 её вообще нет на моём экземпляре.
Re[Владимир Сковородников]:
Цитата:
от: Владимир Сковородников
50\1.4 вообще г...о редкостное :-) На открытой огромные ХА и ватная картинка. Но не надо расстраиваться - у кэнона и эльки хроматят огогооо... Я избавился по этой причине даже от хвалёного 35\1.4


Ладно Вам, это отличный объектив. У 50/1.2L ХА на открытых больше. И Вы не найдете ни одного светосильного полтинника, у которого бы не было ХА на открытых. Даже у цейссовского макропланара ХА есть.

Единственный минус 50/1.4 - это конструктив. Если бы Кенон выпустил версию в металлическом корпусе с полноценным кольцевым USM, взял бы, не задумываясь.
Re[samsam]:
автор темы выбрал , наверное самый неудачный сюжет для съемки на полностью открытой. 1.4 в нем полностью рабочая, как по резкость так и по ХА.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта