Вопрос от "чайника"

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос от "чайника"
Добрый день.
Если не сложно, подскажите. Ситуация странноватая, но... :)
В общем когда-то решил поизучать фотографию немного.
Параллельно любительски снимал на фото и видео что требовалось для нашего завода. Запрягли параллельно с основной работой "поснимать". Но снимал как чайник, чуть лучше чем все окружающие на мыльницы. :)
А потом ситуация изменилась - в общем изучить что да как толком не получилось. Да и начальству хватало моих чайниковских навыков.
Сейчас ситуация снова изменилась - требуется сфотографировать людей для пропусков и "деревенской" доски почёта. Помещение метра 3х4. Имеется только простенькая зеркалка Canon EOS 400D. Есть ещё 2 объектива к ней и вспышка - CANON EF 50 f/1.4 USM, CANON EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS , CANON Speedlite 580 EX II. (деньги давали когда-то - купил для хозяйства). Последнее время всё снимал по простому на CANON EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS. Даже вспышкой не пользовался, потому как не умею - на встроенную снимал. Внешней пользовался только когда групповой портрет надо было сделать. Снимал на пропуска года 2 назад - но вместо фона был кусок рекламного плаката, а вместо освещения старые лампы дневного света - получалось что-то страшное. Люди конечно не понимали, им "нормально", но я вижу что жуть. Вроде выставишь бал.белого - а оно опять то в желтизну, то в синеву, то ещё что... :)

В общем вопрос такой - есть вариант что дадут немного денег на настоящее освещение, бюджетное конечно, для съёмки на пропуска + периодические доски почёта + возможно по торжествам групповые портреты надо будет сделать. Вот что бы вы посоветовали посмотреть/купить из расчёта 10-20 тыр? Что бы просто было управляться. Возможно нужен постоянный свет, а не импульсный?

p/s/ Вариант - обратитесь к профессионалу не прокатывает - с меня спрашивают. Да и самому хочется что бы хоть немного получалось. А синих рож наснимать опять не хочется. :)
Re[Fedor75]:
Ну мне не только на фото, а что бы ещё поэкспериментировать с портретами можно было. Само собой на любительском уровне.
Может какой-нибудь конкретный комплект подскажете?
Начальство говорит - назови что надо. :)
Не хотелось бы купить что-то совсем мне не подходящее.
Re[Fedor75]:
деньги потратить на штатив и белую водоимульсионку, которой вымазать все стены и потолок. штатив сгодится этот. для всего остального хватит имеющейся вспышки и белых стен. пыху в потолок, людей снимать стоя, чтобы не сутулились. ориентация камеры горизонтальная, встроенный отражатель на пыхе выдвинуть.
настройки камеры:
режим М
iso 400 (для почёта сойдёт и пыха будет меньше батарейки жрать)
выдержка 1/125
дыра f/4
на вспышке выставить поправку в +2/3, хотя из за белых стен возможно понадобится больше
Re[Fedor75]:
Штативы есть такие - Velbon Sherpa 435 /F и Libec TH-650DV.
Стены не получится красить - помещение занято частично и т.д.
Мнеб всё же по свету, что-нибудь например такое посоветовали:
http://www.raylab.ru/product.php?id=15
или что-то другое, если это не то...
Спасибо.
Re[Fedor75]:
Цитата:

от:Fedor75
Штативы есть такие - Velbon Sherpa 435 /F и Libec TH-650DV.
Стены не получится красить - помещение занято частично и т.д.
Мнеб всё же по свету, что-нибудь например такое посоветовали:
http://www.raylab.ru/product.php?id=15
или что-то другое, если это не то...
Спасибо.

Подробнее


Вы озвучьте бюджет, который максимально выделит ваше доблестное предприятие на покупку оборудования :!: :)
То, что вы привели в примере своей ссылке, я даже врагам не посоветую! Есть оборудование намного лучше, но соответственно и дороже.
Re[Fedor75]:
Много не выделит. Думаю до 20 т.руб.
Потому и спросил - что-то минимально допустимое, но что бы работало. :)
Re[Fedor75]:
Цитата:
от: Fedor75
Много не выделит. Думаю до 20 т.руб.
Потому и спросил - что-то минимально допустимое, но что бы работало. :)

Пример портрета в домашних условиях с минимальным оборудованием Дешевле - только свет из окна.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
Пример портрета в домашних условиях с минимальным оборудованием Дешевле - только свет из окна.

Подробнее

свет из окна порой даже лучше, но многие его не дооценивают, к сожалению(
Re[Fedor75]:
AlexRed, спасибо за ссылку.
Но там комната специфичная... Окно за мной, это да, но света от него - мизер. Плюс в комнате очень плохое исск. освещение. Этакая кладовка.
Что-то типа №№3,5 как здесь показано хотелось бы добиться:
http://photokubik.com/sovety-i-uroki-po-fotografii/10-sxem-sveta-v-studii/
причём и со светлым фоном нормально и с чёрным как получилось на примере.

И ещё совершенно не понимаю как настроить при вспышках белый например. Если постоянное освещение идёт - то тут тупо подержал листок или фон если белый, снимок сделал и настроил по нему. А если полумрак в комнате и вспышки работают - тут не понимаю уже.

p/s/ А ещё начальник трясёт-торопит - "что заказывать?"
Скажу - окна хватит - жаль потом будет. :(
Re[Fedor75]:
если комнатка белая и маленькая с низкими потолками, то уже сказали.
белый или серый фон, белые стены, вспышку в потолок (но подальше от человека, так как если близко то будет - макушка светлая, низ темный и тени под подбородком и глазами).

на не на студийных вспышках проблем с завалом ББ не наблюдал.
Re[Fedor75]:
Комната жёлтая, потолок тоже особо белым не назвать, со стенным шкафом. Старое помещение.
Re[Fedor75]:
Навесь на стены белые простыни или бумагу, чтобы желтого рефлекса не было.
Re[Fedor75]:
Всё же подскажите, почему это нельзя использовать постоянный свет Smartum QZ-1000 Halo Kit 2 или Rekam HaloLight-1000 Super Kit 2, к примеру?

Что бы возможно без вспышки даже снимать.
Re[Fedor75]:
Можно, конечно. Только выдержки длинные будут. Ну как в ателье. Потребуется надежный штатив, без него хорошую резкость не обеспечишь. И фотографируемые щуриться и потеть от яркого света будут. И счет за электроэнергию существенно вырастет.
Re[Fedor75]:
людей пожалейте. Да и самому в этой печке зажариться как 2 пальца...
Re[Fedor75]:
Ну там предполагается снимать минут по 30-40 в несколько заходов. Электричество - поровну. Штатив - можно на тот что от камеры ставить (Libec TH-650DV). Дистанционник к фотику тоже есть.
Re[Fedor75]:
Опыт многочисленных документных студий говорит, что импульсный свет - вне конкуренции. Минимум-миниморум - 3 вспышки SS-66 или SS-88 с патронами, три стойки для вспышек, 2 зонта и кусок картона на фон.
И для запуска вспышек нужен или ик-синхронизатор или радиосинхронизатор. Или, если камере удобнее быть на штативе, то на камеру адаптер для синхрошнура http://www.foto.ru/smdv_sm-612.html
Re[Fedor75]:
А подскажите тогда (если не секрет) - как настраиваться с вспышками?
Например если будет постоянный свет, то я выставлю балланс белого и попробую на ком-нибудь варианты установок и расположение осветителей.
А как это сделать при импульсном свете?

(Когда-то работал нга фотографа, детей отрисовывал, сам он типа меня чайник был, но вроде сносно получалось у него - ему кто-то 1 раз настроил фотик и всё, вот у него вроде ловушки были, я ему ещё посоветовал на фон дополнительную поставить что бы теней не было по волосам и вырезать можно было нормально, т.е. он использовал вроде бы 3 вспышки - 1 на фон, 1 на фотике, 1 спереди отдельную. Но при этом снимал в детсадах и школах - т.е. и стены и дневной свет и всё остальное там было "как есть". И всё одно вроде нормально выходило.).

p/s/ По синхронизации немного понял. А где всё это можно заказать, и как правильно написать что надо, можно в ЛС?
Re[Fedor75]:
Точно также.
Синхронизировать или проводом с адаптером (см. выше) или, поставив на камеру ик-синхронизатор, - от него ведомые вспышки сработают через встроенные светосинхронизаторы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта