Вопрос о выборе проекции для панорамы

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Вопрос о выборе проекции для панорамы
Многие программы для склейки панорам позволяют выбрать проекцию. Хотелось-бы узнать, есть-ли какие-то каноны для выбора проекции или просто выбираешь то, что больше нравится? На что надо обращать внимание? Как я заметил, пейзажи лучше получаются при выборе цилиндрической проекции, а архитектура и помещения - прямолинейной. В тоже время я видел рекламные фотографии, где проекция комнаты была выбрана именно цилиндрическая, с большими искажениями прямых линий. Однако у Hugin, например, есть большое количество других проекций, разницу между некоторыми вообще трудно уловить. Грамотной статьи на эту тему я не нашел - обычно описываются свойства одной-двух проекций.
Re[AlekseyM]:
вопрс надо сохранять прямые прямыми или нет
если фсе надо то прямая если только вертикали то цылиндр если ненадо то сфера

глаз имеет сферичную проэкцыю (посмтрите на края двери когда проходите вдверь)
она тагже даёт наибольший угол обзора а прямая наименьший приходиться иногда добвлять чуть дисторсии чтб влезло вкадр
Re[L4m3r]:
Помогите с искажениями плиз. Снимаю сферку, клею в PTGui, потом делаю флэш в Pano2VR. И в результате чето какое то все кривое получается, горизонт выпуклый слишком. А плоская панорама нормальная, прямая. Что надо в Pano2VR выставить, чтобы она не перекособочивалась? Если выставляю галочку "3D дисторсия" искажения пропадают, но вращение стопорится, стоит дойти до края...
Re[AlekseyM]:
Сложно бывает сами все делать и даже выбор обращались к ребятам из AVplusTV делали все они сами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.