вопрос о бленде.
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
вопрос о бленде.
хочу купить на ибее бленду на 17-55ис. цена родной 55 у.е, не родной 6 у.е. есть ли смысл переплачивать в 10 раз?
Re[GIDON]:
нет
Re[GIDON]:
Попробуй в магазине - у меня Flama - туговато налезает, ну и естественно - ни бархотки с нутри, ни насечки.
Re[GIDON]:
от: GIDON
хочу купить на ибее бленду на 17-55ис. цена родной 55 у.е, не родной 6 у.е. есть ли смысл переплачивать в 10 раз?
Можно купить и "не родную", но в связи с отсутствием конкретной бленды для данного объектива я приорёл бленду производителя, но под другой объектив, фактически не отличающуюся от требуемой. Есть маленькое "НО". "Не родная" бленда может быть резиновой, а значит она не обеспечивает механической защиты объектива при ударах его обо что-либо. Она же может винъетировать по углам кадра. Так что выбор за Вами.
Re[Vlad40]:
АналогиШный вопрос, пользую на Никане 80-200 не родную резиновую бленду, родной не нашёл. Виньетирование не заметно. С механической частью понятно, резина есть резина. Стоит ли заморачиватся с заказом фирменной блендой или забить ?
Re[AWM]:
от:AWM
АналогиШный вопрос, пользую на Никане 80-200 не родную резиновую бленду, родной не нашёл. Виньетирование не заметно. С механической частью понятно, резина есть резина. Стоит ли заморачиватся с заказом фирменной блендой или забить ?Подробнее
Если она обеспечивает защиту от "зайцев" и не создаёт винъетирования, то зачем же искать что-то дорогое? Для теле-зумов бленда-тюльпан и не совсем нужна, а вот для широкоугольников она, к сожалению, желательна. У меня на "трубе" закреплена металлическая бленда глубиной 5 см. и никаких проблем с затемнением по углам нет.
Re[Vlad40]:
Логично. Просто думал, что можно заказать в инет магазине за бугром, и когда обламался с Eclips E2 (его не высылают заразы), то стал думать, а что вообще заказать нужного, чего у нас в KZ нету. Вот и вспомнил, что на телевике нету фирменной бленды.
Re[GIDON]:
Собственный опыт - родная бленда позволяет получить картинку с хорошим контрастом, хорошей цветопередачей.
Часто бленды сторонних производителей не только не позволяют это сделать, но и... заставляют ощущать дискомфорт. Сугубо ИМХО.
Часто бленды сторонних производителей не только не позволяют это сделать, но и... заставляют ощущать дискомфорт. Сугубо ИМХО.
Re[Владимир Литвинов]:
от:Владимир Литвинов
Собственный опыт - родная бленда позволяет получить картинку с хорошим контрастом, хорошей цветопередачей.
Часто бленды сторонних производителей не только не позволяют это сделать, но и... заставляют ощущать дискомфорт. Сугубо ИМХО.Подробнее
Владимир, при всем уважении к Вашему ИМХО, это плохой опыт.
У меня две бленды от китайцев - они НИЧЕМ не отличаются от родных, кроме надписи "FOR CANON".
Третья, от корейцев, отличалась отсутствием бархотки внутри блены, но компенсировалась особой матовой обработкой поверхности. Замена одной из бленд оригинальной - НИКАКОГО прогрессе в кадрах не прибавило. Бренд из пластика - это для лохов.
Re[AlexanderSm]:
Так называемая родная бленда не всегда есть хорошо. Особенно для зумов. Она рссчитывается для наименьшего фокусного расстояния объектива и для открытой дырки. Это значит, что ее польза на длинном конце почти нивелируется. Особенно плохо когда используется полноформатный объектив на кропе - лишнего света много. И в этом случае бленда спасает ситуацию очень сильно. Хотите иметь нормальный контраст и чистоту цвета - используйте фиксы с подогнаными блендами, либо наборы от кукина с составными блендами, либо раздвижные компедиумы. Вариантов много, все зависит от типа съемок. Но репортаж здесь почти обречен на неуспех...
Пейзаж - другое дело.
Пейзаж - другое дело.