Вопрос о 50D

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Вопрос о 50D
Перехожу с 400 на 50D, во многих отзывах пишут, что недорогие обьективы на данном аппарате будут мылить картинку. Буду признателен тем, кто лично сталкивался и опишет суть дела. Имеется 3 обьектива:
18-55 IS, 55-250 IS, 50/1.8 Устраивает съемка даже на поджатых дырках от
F5-F6.

Пролейте свет на данный вопрос, а то для покупки L обьективов машину надо продавать )))

P.S. все 3 стекла на 400D снимают очень хорошо...
Re[Valdis_Pelsh]:
Цитата:

от:Valdis_Pelsh
Перехожу с 400 на 50D, во многих отзывах пишут, что недорогие обьективы на данном аппарате будут мылить картинку. Буду признателен тем, кто лично сталкивался и опишет суть дела. Имеется 3 обьектива:
18-55 IS, 55-250 IS, 50/1.8 Устраивает съемка даже на поджатых дырках от
F5-F6.

Пролейте свет на данный вопрос, а то для покупки L обьективов машину надо продавать )))

P.S. все 3 стекла на 400D снимают очень хорошо...

Подробнее


Нормально всё у вас будет с этими объективами!
Re[Valdis_Pelsh]:
откуда информацио ?)
Re[Valdis_Pelsh]:
Забейте. Мылили картинку у первых пользователей. Потому что по умолчанию включены все шумодавы. Сам лично, когда собирался покупать 50Д, перечитал кучу форумов (даже и тут вроде было). С дцатых страниц все приходило в норму, когда отключали шумодавы.

Однако по правде картинка не сильно изменится. Скорее всего вообще, разве что детализация будет получше, из-за пикселей. Я разницу в картинке между 450Д и 50Д практически не вижу.
Re[Valdis_Pelsh]:
Я в курсе что не изменится... А надо ли она лучшая ? ))))))))
50D беру по трем основным причинам...

1. Изумительно лежит в руке, эргономика, удобство да и вес в 2 раза больше чем 450ка... а это условный стаб в тушке )))
2. Серия в 2 раза быстрее чем в 450ке (что очень важно)
3. Ну и экран... это как мини-монитор, приятно оценивать на таком отснятый кадр.
Re[Valdis_Pelsh]:
+ Автофокус лучше. Особенно заметно в режиме "AI Servo" ведет как приклеенный, плавно. Без рывков подстройки каждую секунду как на 450м.
Re[Valdis_Pelsh]:
Не вижу смысла в шумодавах, при ресайзе в 2 раза - что составит 2xxx на 1xxx полностью улетучиваются шумы практически с любых ИСО. При печати шумов так же не будет т.к. размер печати в среднем в 3 раза меньше экранного оригинала...

Получается они надо только тем у кого разрешение монитора 4000 на 3000 пикс. ))) интересно есть такие ???
Re[Valdis_Pelsh]:
Хорошая покупка! Поздравляю автора темы. С вашими объективами картинка будет хорошая, лишь бы 17-85 не использовали - бесполезная вещь за огромные деньги! Но с такой тушкой лучше конечно L-ки использовать, тогда и резкость будет на высоте!!
Re[Valdis_Pelsh]:
Кропить удобнее :))
В том смысле что вырезать из оригинальной картинки нужный сюжет.
Re[сатир]:
Цитата:

от:сатир
Хорошая покупка! Поздравляю автора темы. С вашими объективами картинка будет хорошая, лишь бы 17-85 не использовали - бесполезная вещь за огромные деньги! Но с такой тушкой лучше конечно L-ки использовать, тогда и резкость будет на высоте!!

Подробнее

Чем вас не устроил 17-85 отличный объектив брал вместе с 50D ни каких нареканий...
Re[Valdis_Pelsh]:
КАК владелец 50D и 2 L-ок скажу, что если они отюстированы и сели друг с другом на отлично то все будет в норме))))))))

24-70 с 50-кой просто не сел, и по этому все время бьет за объектом ( и там куда попадает резкость на высоте)
Re[сатир]:
Цитата:

от:сатир
Хорошая покупка! Поздравляю автора темы. С вашими объективами картинка будет хорошая, лишь бы 17-85 не использовали - бесполезная вещь за огромные деньги! Но с такой тушкой лучше конечно L-ки использовать, тогда и резкость будет на высоте!!

Подробнее


Да не скажи. Тамрон 17-50 очень даже хорошо сидит и выдает так же отличную резкость. Он даже более резче чем моя L-ка (70-200) на открытых на 50Д. Хотя картинка, цвета и микроконтраст конечно же хуже ;))
Re[сатир]:
Цитата:
от: сатир

Но с такой тушкой лучше конечно L-ки использовать, тогда и резкость будет на высоте!!

Совершенно необязательно. Прекрасно работал на "полтосе" EF-S 60 Macro за 300уе, просто великолепна была Сигма 150 Макро DG (тоже не слишком дорогая). Портретником можно 85/1.8 приспоспобить
Re[Valdis_Pelsh]:
Цитата:
от: Valdis_Pelsh
Перехожу с 400 на 50D, во многих отзывах пишут, что недорогие обьективы на данном аппарате будут мылить картинку

Если Вы умный человек, то сами должны понимать, что объектив не знает, сколько у Вас мегапикселей на матрице. Он даже не знает, матрица там или пленка. И естественно, на одном и том же размере матрицы, дает совершенно одинаковое узображение. А значит в качестве картинки Вы ничего не потеряете. Вполне возможно, что и не приобретете, но это уже будет зависеть от оптических свойств Ваших объективов.

Re[Valdis_Pelsh]:
Цитата:
от: Valdis_Pelsh
Перехожу с 400 на 50D, во многих отзывах пишут, что недорогие обьективы на данном аппарате будут мылить картинку...

не читайте советских газет тобиш форумов перед завтраком...
Re[Valdis_Pelsh]:
Цитата:
от: Valdis_Pelsh
Перехожу с 400 на 50D, во многих отзывах пишут, что недорогие обьективы на данном аппарате будут мылить картинку...


Как Вы это себе представляете? Объектив же не изменит своих характеристик при переходе на другую камеру! Ну а то, что матрицы имеют во многих ситуациях запас по разрешению, это нормально и так и будет.
Re[Valdis_Pelsh]:
Если стекла устраивали на 400D тоже самое будет и на полтосе. Сказку про суперстекла выдумали как только появился полтос со своими 15Мп. Конечно хорошие стекла на нем будут работать лучше, но это не означает, что бюджетные стекла на нем должны работать хуже, чем на бюджетной тушке. Сам проверил со старыми (остались от 350-ки) сигмами 18-125 и 70-300.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта