Уважаемые коллеги, прошу откликнуться только настоящих\бывших пользователей камер Sony F-828 и Minolta A2.
И еще, чтобы сэкономить время: Мне отлично известны ВСЕ плюсы цыфрозеркалок, НО выбор идет ТОЛЬКО между F-828 и
A2.
Ситуация:
Озадачившись выбором камеры, пришел к выводу, что по основным параметрам мне подходят только две выше названные.
Коллеги, я уже "сломал" всю голову нафиг, перелопатил, ИМХО, весь .ру и частично не .ру тырнет, но на несколько вопросов для себя так и не нашел вразумительного ответа.
Помогите, по возможности, внести ясность в мою "смятенную выбором" душу.
Итак, собственно вопросы:
- Действительно ли при съемке в небольшом помещении ( стандартная комната в квартире) на "коротком конце" эффект "бочки" у Ф-828 значительно сильнее, чем у А2.
- Позволяет ли РУЧНОЙ фокус в А2 БЫСТРО навестись на резкость в условиях недостаточной освещенности ( комната с притушенным светом, природа - сумерки). Здесь интересует именно ручная наводка на резкость, поскольку подсветка автофокуса на А2 вспышкой ( в отличии от лазера на Ф-828 ) - полностью неприемлема - "уходит" кадр.
- Действительно ли уровень шумов на А2 меньше чем на Ф-828.
Заранее благодарен.
С уважением Urs.
Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
Имеется в личном пользовании F-828 (моя) и A2 (брата)
Ручной фокус:
и та и другая - наводится в ручную одинаково, мне нравится, что Соня подсвечивает лазерной сеткой и имеет режим съемки при пониженном свете (не путать с ночной съемкой), у Сони очень цепкий автофокус
Шумы:
А2 на высоких ИСО (от 400 - шумит приятнее на мой взгляд)
съемка в помещении (28мм):
опять-таки ИМХО, бочка небольшая у обоих - если снимать со штатива с одной точки - я уверена - разницу не почуствуете
я вполне удачно (дизайнеру понравилось) снимала Соней
окна с тестилем против света
и всяческие диз.штучки в интерьере - бочка практически везде минимальна.
Мое мнение сложилось такое -
обе камеры примерно одинаковы по качеству снимка, у Соньки просто есть несколько фич.
А2 - меньше, леГШе
828 - больше, тяЖЧе, зато леГШе снимать на малых выдержках.
Вам лучше сделать личный фототест обоих камер в одних условиях.
С ув.
Ручной фокус:
и та и другая - наводится в ручную одинаково, мне нравится, что Соня подсвечивает лазерной сеткой и имеет режим съемки при пониженном свете (не путать с ночной съемкой), у Сони очень цепкий автофокус
Шумы:
А2 на высоких ИСО (от 400 - шумит приятнее на мой взгляд)
съемка в помещении (28мм):
опять-таки ИМХО, бочка небольшая у обоих - если снимать со штатива с одной точки - я уверена - разницу не почуствуете
я вполне удачно (дизайнеру понравилось) снимала Соней
окна с тестилем против света
и всяческие диз.штучки в интерьере - бочка практически везде минимальна.
Мое мнение сложилось такое -
обе камеры примерно одинаковы по качеству снимка, у Соньки просто есть несколько фич.
А2 - меньше, леГШе
828 - больше, тяЖЧе, зато леГШе снимать на малых выдержках.
Вам лучше сделать личный фототест обоих камер в одних условиях.
С ув.
Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
у 828 отмечаются сильные ХА и нетолько с краю.
а почему-бы не а200?
на dpreview.com их даже между собой сравнивали A2 и 828
, А200 и А2
ИМХО 828 лучше А2 но хуже А200
а почему-бы не а200?
на dpreview.com их даже между собой сравнивали A2 и 828
, А200 и А2
ИМХО 828 лучше А2 но хуже А200
Re: Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
DWX - Вы лично снимали Соней?
Или это Ваше мнение "по слухам и сусекам"?
ХА может возникнуть при съемке объектов в сильном контровом свете или объектов с отражающей свет поверхностью. В таких условиях хроматическая аберрация является нормальной характеристикой цифровых изображений.
При съемке со вспышкой отражающих поверхностей или
объектов с сильным контровым освещением, вероятность хроматической аберрации снижается,
если выбрать меньшее значение диафрагмы (например, f4-f8).
Вероятность возникновения этого явления можно также снизить, уменьшая значение экспозиции.
И еще одно замечание:
А200 - это покоцанная А2
Или это Ваше мнение "по слухам и сусекам"?
ХА может возникнуть при съемке объектов в сильном контровом свете или объектов с отражающей свет поверхностью. В таких условиях хроматическая аберрация является нормальной характеристикой цифровых изображений.
При съемке со вспышкой отражающих поверхностей или
объектов с сильным контровым освещением, вероятность хроматической аберрации снижается,
если выбрать меньшее значение диафрагмы (например, f4-f8).
Вероятность возникновения этого явления можно также снизить, уменьшая значение экспозиции.
И еще одно замечание:
А200 - это покоцанная А2
Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
Это мнение на основе отзывов владельцев этой камеры, практически в каждом есть упоминание про ХА. + dpreview
А200 упрощённая и новая отн. А2, но не покоцанная одозначчно!
Убрали синхроконтакт, следящий АФ, некоторые установки убрали с корпуса, а электорника вся новая.
А200 упрощённая и новая отн. А2, но не покоцанная одозначчно!
Убрали синхроконтакт, следящий АФ, некоторые установки убрали с корпуса, а электорника вся новая.
Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
ХА не так чтобы очень зависят от освещения (ну разве что лазером осветить) ,не являются нормальной характеристикой ЦИФРОВЫХ изображений, у них нет вероятности и они абсолютно не зависят от экспозиции
они являются характеристикой объективов, присутствуют всегда одинаково при данный параметрах (зум и диафрагма) и поддаются коррекции в той или иной степени
они являются характеристикой объективов, присутствуют всегда одинаково при данный параметрах (зум и диафрагма) и поддаются коррекции в той или иной степени
Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
от: Urs
- Действительно ли при съемке в небольшом помещении ( стандартная комната в квартире) на "коротком конце" эффект "бочки" у Ф-828 значительно сильнее, чем у А2.
Про 828 не скажу не снимал. У А2 она минимальна и легко правиться в шопе специальными плугинами :-)
от:Urs
- Позволяет ли РУЧНОЙ фокус в А2 БЫСТРО навестись на резкость в условиях недостаточной освещенности ( комната с притушенным светом, природа - сумерки). Здесь интересует именно ручная наводка на резкость, поскольку подсветка автофокуса на А2 вспышкой ( в отличии от лазера на Ф-828 ) - полностью неприемлема - "уходит" кадр.Подробнее
Подсветка автофокуса у А2 не работает совсем. Даже со вспышками в которых подсветка есть (Minolta 5600). Освещенности в 60 вт. А2 хватает для утойчевого автофокуса при точечном наведении на контрастный объект. Ручным фокусом в сумерках пользоваться сложновато. Не хватает яркости в видоискателе. Обычно в сумерках или темноте Manual Focus/3 м./F5.6 и обычно хватает :-). MF спасает когда надо снимать например через решетку/ограду и т.п.
от: Urs
- Действительно ли уровень шумов на А2 меньше чем на Ф-828.
ISO 64-100 у А2 шумы воабще не напригают. Начиная с 200 без шумодава в шопе уже тяжело. Хотя если для 10х15 то 400 терпимо.
Re: Re: Вопрос к ВЛАДЕЛЬЦАМ Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2
Спасибо Вам, уважаемые СветЛана , DWX , L4m3r, Алексей Ефанов. Вы мне очень помогли!!!
С уважением, Urs.
С уважением, Urs.