Конвертирую файлы с Canon 400D - ACR 3.7. Постоянно досаждает какая то неприятная зернистость. К цифровым шумам наверное отношения не имеет, т.к. наблюдается и на уличных снимках с ISO100. Как выглядит, описать сложно, но я бы сравнил эту гадость с "рыхлостью", которая особенно заметна при значениях размера картинки на мониторе 50-100% (т.е конечно при хорошем увеличении). Сравнивал с Jpeg, там ничего подобного не наблюдается. Установки в камере и в конвертере по умолчанию (в камере Sharp на 3, в ACR -конвертере sharp на 25%. Речь идет о нормально экспонированных кадрах с нормальным ББ. Об экстриме в плане недосветов и пересветов речь не идет. Цветовую температуру и Tint тоже особо не кручу. Сравнивал с работой каноновской DPP, там такой заметно меньше, но в плане удоства работы больше нравится ACR. Какие есть мнения на этот счет? Только прежде чем писать, прошу внимательно прочитать все вышесказанное...
Да, еще, к камере это отношения не имеет, пробовал и другими канонами, то же самое!
Вопрос к пользователям ACR
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Вопрос к пользователям ACR
Re[Alex]:
Может снимок для примера? Зернистость на экране или на отпечатке?
Re[Fabulista]:
Скорее всего речь об тенях в "боке".
Большинство конверторов пытаются там найти "резкость" вот и такая хрень.
Попробуйте Sharp в ACR поставить на "ноль" и чуть повысить снижение "color noise"
Большинство конверторов пытаются там найти "резкость" вот и такая хрень.
Попробуйте Sharp в ACR поставить на "ноль" и чуть повысить снижение "color noise"
Re[fmod]:
от:fmod
Скорее всего речь об тенях в "боке".
Большинство конверторов пытаются там найти "резкость" вот и такая хрень.
Попробуйте Sharp в ACR поставить на "ноль" и чуть повысить снижение "color noise"Подробнее
Да, похоже вы правы, в тенях эта гадость наиболее заметна, особенно на лицах и прочих частях тела, которые в тени. Для сравнения еще раз попробовал DPP, там тоже наблюдается.
Предложенные Вами меры пробовал, действително помогает, но тогда придется забыть про резкость...
Вот только напрашивается резонный вопрос - а на кой тогда RAW, если конвертора тянут шумы из теней уже на 400. После нехитрых сравнений убедился, что банальный Jpeg свободен от этой гадости, если конечно экспозиция в норме.
Re[Alex]:
резкость обычно в самом конце настраивают
Re[Alex]:
от:Alex
Да, похоже вы правы, в тенях эта гадость наиболее заметна, особенно на лицах и прочих частях тела, которые в тени. Для сравнения еще раз попробовал DPP, там тоже наблюдается.
Предложенные Вами меры пробовал, действително помогает, но тогда придется забыть про резкость...
Вот только напрашивается резонный вопрос - а на кой тогда RAW, если конвертора тянут шумы из теней уже на 400. После нехитрых сравнений убедился, что банальный Jpeg свободен от этой гадости, если конечно экспозиция в норме.Подробнее
Дело в том, что в RAW обычно используют более тяжелые demosaic-алгоритмы с так называемым endge sharpnest.
Это дает существенно более резкие снимки чем в jpeg полученных методом линейной интерполяции.
Вообще решение простое. Конвертируете RAW, затем открываете в PS щелкаете по боке волшебной палочкой и чуть размываете гауссом.
Я обычно так портреты и делаю. Получается звенящая резкость и чистый боке.