Вопрос к хозяевам Fuji f47 и не только
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Вопрос к хозяевам Fiji f47 и не только
Уважаемые хозяева данного фотоаппарата. У меня есть вопрос. При съёмке в любом режиме, я закрываю объектив и получаю черный экран, на нём отчетливы видны 9 разноцветных точек, на одном и том же месте, после нажатия на спуск при предпросмотре я вижу 3 точки в других местах, на компьютере я получаю черный без точек, просматриваю снимок на экране фотоаппарата - тоже нет точек. Подскажите что это может быть. Это второй такой. Когда выбирал то на первом было тоже самое, но все точки были белые. На это сразу не заметил, поэтому взял. Помогите разобраться что это.
Re[jobsig]:
Нет никого?
Re[jobsig]:
Это битые пиксели на матрице.
заморачиваться не стоит, т.к. при сжатии Jpeg они программно маскируются.
заморачиваться не стоит, т.к. при сжатии Jpeg они программно маскируются.
Re[shpick]:
Смущает только почему 3 в другом месте появляются.
Re[V. Gor]:
Они могут появлятся в любом месте (на разных ИЗО в разных местах) на черном экране но только при предпросмотре, т.е в момент когда сделан снимок вывод на экран (в этот момент) затем запись в память. При извлечении из памяти снимка- ничего уже нет. Есть даже способ проверить -сколько у Вас битых пискселей (а они есть у всех матриц). Надо с закрытой крышкой объктива на выдержке ~ 10 сек. сделать снимок. Тогда все будет видно в момент записи кадра. Для компактов подходит способ черной комнаты. Я испытывал и выдел сколько их, у меня не много- штук 6 точек белых было.
Да вот еще нашел научное объяснение этому эффекту:
[quot]существует еще одна проблема, вызывающая появление отдельных пикселов-«паразитов», сильно отличающихся по цвету и яркости от окружающих точек. они называются «залипшими» (stuck pixels) и возникают по причине того, что при «длинной» выдержке большой временной интервал в некоторых пикселах приводит к лавинообразному «срыву» электронов из канала и-типа в потенциальную яму. если временной интервал, необходимый для такой «электронной лавины», перекрывает диапазон выдержек камеры, «залипшие» пикселы будут наблюдаться на каждом снимке.
для удаления таких точек в большинстве современных камер используется специальное программное обеспечение. его алгоритм сводится к поиску «залипших» пикселов и занесению их координат в служебную память фотоаппарата, в дальнейшем эти точки просто исключаются "из процесса формирования изображения. при поиске «залипших» пикселов величина заряда каждого элемента матрицы, генерируемого при подаче питания на сенсор, сравнивается с эталонным значением, также хранящимся в служебной памяти камеры.[/quot]
Да вот еще нашел научное объяснение этому эффекту:
[quot]существует еще одна проблема, вызывающая появление отдельных пикселов-«паразитов», сильно отличающихся по цвету и яркости от окружающих точек. они называются «залипшими» (stuck pixels) и возникают по причине того, что при «длинной» выдержке большой временной интервал в некоторых пикселах приводит к лавинообразному «срыву» электронов из канала и-типа в потенциальную яму. если временной интервал, необходимый для такой «электронной лавины», перекрывает диапазон выдержек камеры, «залипшие» пикселы будут наблюдаться на каждом снимке.
для удаления таких точек в большинстве современных камер используется специальное программное обеспечение. его алгоритм сводится к поиску «залипших» пикселов и занесению их координат в служебную память фотоаппарата, в дальнейшем эти точки просто исключаются "из процесса формирования изображения. при поиске «залипших» пикселов величина заряда каждого элемента матрицы, генерируемого при подаче питания на сенсор, сравнивается с эталонным значением, также хранящимся в служебной памяти камеры.[/quot]
Re[shpick]:
Спасибо за внимание. Понял. И ещё выяснил интересный факт. Если не использовать режим определения лиц, то этих пикселей нет. Чудно. Да я вообщем решил забить. На результатах нет ничего, поэтому хрен с ними. Буду пользоваться и получать удовольствие.
Re[jobsig]:
Особого удовольствия вы от него не получите.У меня от него остались плохие впечатления.Очень агрессивное шумоподавление в итоге артефакты.
Re[Николай А.]:
А на что вы его поменяли? Насчет зернистости и агресивной обработки - согласен. Но к сожалению пробовал несколько разных аппаратов и в этом диапазоне цен - просто ничего приличного нет. У товарища 31 - сравнивал - не так чтобы полное гуано 47, но скажу что 31 вещь, однозначно. но его не купишь. Приходится исходить из реалий.
Re[jobsig]:
Был у меня олимпус 550.Попользовался пару месяцев и понял, что деньги выбросил на ветер.Решил поискать фуджи 31 не нашел.Купил 47 и радовался ровно один день но когда увидел снимки на мониторе то было полное разочарование.Как я только не снимал всегда видны эти артефакты.В итоге вернул обратно.С пустя месяц взял S5 и на этом успокоился.Олимпус продал за пол цены и очень рад этому.Летом буду брать зеркало но S5 не продам.
Re[Николай А.]:
Поменяли шило на мыло, не одного преимущества Кенон S5 перед Олимпус 550 не вижу, за исключением лучшего видео, и пожалуй возможности использования внешней вспышки. Появлялись здесь снимки с него, искажения на широком углу, ужас.
Re[Doktor Alex]:
Олимпус очень мыльный и добится резкости невозможно в добавок он полный тормоз и с красным цветом у него не порядок. Искажения на S5 не спорю есть.Но стоит молость приблизить, искажений не будет да и резкост улучшается.Я им так и снимаю.
Re[Николай А.]:
Возможно с появлением 18х зума они объектив испортили, на Олимпус серии Комедия до 765 и 770 и последующей серии продолжении Олимпус SP500/510 объектив неплох.
Re[Николай А.]:
от:Николай А.
Был у меня олимпус 550.Попользовался пару месяцев и понял, что деньги выбросил на ветер.Решил поискать фуджи 31 не нашел.Купил 47 и радовался ровно один день но когда увидел снимки на мониторе то было полное разочарование.Как я только не снимал всегда видны эти артефакты.В итоге вернул обратно.С пустя месяц взял S5 и на этом успокоился.Олимпус продал за пол цены и очень рад этому.Летом буду брать зеркало но S5 не продам.Подробнее
Продавай нафик это мыло и купи к Зеркалу за эти деньги нормальный КэнонЪ 70-300 или Кэнон 70-200 L F/4 - вот где получишь удовольствие!!! 8)
Re[Николай А.]:
от:Николай А.
Олимпус очень мыльный и добится резкости невозможно в добавок он полный тормоз и с красным цветом у него не порядок. Искажения на S5 не спорю есть.Но стоит молость приблизить, искажений не будет да и резкост улучшается.Я им так и снимаю.Подробнее
Да! У олимпуса всего пара удачных фотегов - которые в целом даже чуть лучше Кэнона...
Остальные - отстой полный!
Re[A.Schwarzenegger]:
А чем снимаете, Вы?
Re[Николай А.]:
И тишина.