Вопрос к фотоохотникам

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Вопрос к фотоохотникам
Обращаюсь к тем, кто действительно специализируется на съемке дикой природы.
Для меня назрел вопрос перехода на цифру, подскажите, сможет ли на данный момент цифра дать фору пленке именно в этом жанре фотографии?
Re: Вопрос к фотоохотникам
Re: Re: Вопрос к фотоохотникам
С этой веткой я знаком, но речь не о технике съемки, а о самой фототехнике.
а в каких условиях и с какой оптикой снимаете то... как только exposure index переваливает за iso 300 плёнке больше делать нечего абсолютно и наглухо. 400му даже слайду делать нечего.
Re: Re: Вопрос к фотоохотникам
Nikon 300/4.5 IF ED, а iso 400 и выше.
Но на цифре при iso 400 уже ведут разговоры про динамический шум? Утверждать не буду, в этом вопросе я не специалист.
Именно поэтому прошу совета.
Re: Re: Re: Вопрос к фотоохотникам
Цитата:
от: Frans
Nikon 300/4.5 IF ED, а iso 400 и выше.
Но на цифре при iso 400 уже ведут разговоры про динамический шум? Утверждать не буду, в этом вопросе я не специалист.

высокочувствительная плёнка шумит(зернит) гораздо больше, чем матрица на к примеру 20д и т.п дслр
Цитата:
Но на цифре при iso 400 уже ведут разговоры про динамический шум?

Да, ведут. Но на пленке к этому моменту уже даже самые ярые пленочники перестают вести такие разговоры и скромно умолкают, бубня про себя: "А все равно слайд ИСО 50-100 лучше, чем цифра". :D
Цитата:

шумы на исо 400 -- ерунда, с ними отпечаток выглядит даже немножко естесвтенней. Хотя и экспонировать надо точнее, чем на низких чувсвительностях.
Цитата:
С этой веткой я знаком, но речь не о технике съемки, а о самой фототехнике.