Тема закрыта

Владимировне и всем про масовость и элитарность.

Всего 673 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
За свою жизнь я встречал только четырёх искусствоведов, которые действительно любили и понимали искусство и не больше десятка художников, хотя знаю их без преувеличения несколько тысяч тех и этих.

Подробнее

Существует тем не менее большая разница между профессионализмом и любительством. Профессионал может и не любить то, чем он занимается. Онкологам например, совершенно нет нужды любить делать операции и наслаждаться этим, тем не менее профессионалы это делают качественно и аккуратно. Удовольствие получают от результата а не от процесса.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Существует тем не менее большая разница между профессионализмом и любительством. Профессионал может и не любить то, чем он занимается. Онкологам например, совершенно нет нужды любить делать операции и наслаждаться этим, тем не менее профессионалы это делают качественно и аккуратно. Удовольствие получают от результата а не от процесса.

Подробнее




Есть некоторая разница в профессиях. Профессиональный ремесленник в любой области, конечно выдаст результат как правило лучше, чем большинство дилетантов. Но в искусстве иначе, искусство не профессия, а судьба, самый высший пилотаж тут без фанатизма не выдать. Думаю, что в медицине также, ведь медицина до сих пор в некотором роде шарлатанство. Великие врачи способны вытащить с того света и безнадёжного пациента, а добротный ремесленник может убить, вырезая гланды и не сделав формально ошибок.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Есть некоторая разница в профессиях. Профессиональный ремесленник в любой области, конечно выдаст результат как правило лучше, чем большинство дилетантов. Но в искусстве иначе, искусство не профессия, а судьба, самый высший пилотаж тут без фанатизма не выдать. Думаю, что в медицине также, ведь медицина до сих пор в некотором роде шарлатанство. Великие врачи способны вытащить с того света и безнадёжного пациента, а добротный ремесленник может убить, вырезая гланды и не сделав формально ошибок.

Подробнее

Может так то и оно самого высшего пилотажа без фанатизма и не получится. Но существует и так называемое "добротное" искусство, которому то же должно быть место в жизни. Если ты помнишь в советское время существовали два комбината - графический и живописный. Может там художники и были не фанатики, но их результаты были по меньшей мере качественными. Искусство есть индустрия, что бы там не говорить, особая, но индустрия. Которая выдает продукт для потребителя.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Позволь Света рассказать тебе исторический анекдот. Екатерина Алексеевна Фурцева однажды вела расширеное заседание Министерства Культуры СССР и разговор пошел о развитии самодеятельных театров, если ты помнишь был такой период в совейской истории. Ну вот народ слушал ее, слушал, а потом встал кто-то, по слухам режиссер Александров, и сказал: "Екатерина Алексеевна, вот допустим Вы забеременели и вам нужно сделать аборт. Вот куда вы пойдете - к профессиональному гинекологу или к любителю поковыряться?" Так и здесь, ну вот некоторым товарищам из местной общественности ну никак не нравятся "любители поковыряться". Иной раз надо и профессиональных специалистов.

Подробнее


Но ты же, например, чтобы стать профессиональным специалистом сначала поковырялся? Или сразу профессионалом или спецом родился? Пример - актеры: Юматов, Смирнов, Никулин, Гердт по логике вещей должны были вообще солдатами остаться и не лезть ни в театр ни в кино? Да и масса примеров, писать лень, мне щас на поезд.
Нет идеального ни одного, нет правильного ни одного, нет ни одного, кто бы толком что-то объяснил или высказался по теме, потому что любое мнение - СУБЪЕКТИВНО. Как мнение о том кто профи, а кто поковыряться вышел, или кто алкаш, а кто лишенец родины. Амбиции, гордыня, не умение слышать оппонента, навешивание ярлыков, или высказывания, типа - а с вами я вообще по разные -стороны баррикад - это всего лишь глупые интернет-войнушки, причем, человек зрелый не столько годами, сколько рассуждениями,прекрасно поймет - что брякать подобное - это надо не один пуд соли вместе съесть. А так - это детсад, не более и этот детский сад воспринимать как серьезный аргумент? Ё . Потому то в жизни каждый проверяется не болтовней, а делом. И еще не известно - по какие строны баррикад кто встанет ПО ДЕЛУ.
Поэтому мое мнение таково - не умеете общаться по теме, сползаете низменно на личности и ярлыки - не общайтесь вообще, или хотя бы на такие темы, где нужно просто и без наезда попытаться УСЛЫШАТЬ точку зрения другого. Не принять, а УСЛЫШАТЬ -т.е. начать с элементарного.

Ладно, убеждаюсь который раз вам говорить это бестолку - переливание из пустого в порожнее. Всем пока, я уехала :)
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Это Сафен, а Скатинен закончил полит училище, значит по образованию политрук. И с чем ты не согласна? Как грица факт весчь упрямая.


Ты из меня дуру не делай. Даже в цЫтатнике всем нам хорошо известном - есть начало этого sraча и конец. А так же твоЁ:

14.06.2008 15:38:52 | Re All
Форум: О жизни Клуба Foto.ru
Тема: Всем одноклубникам, проживающим в... или Фотографы всех стран, объединяйтесь!
Всем превед, борюсь с ХС, Скатиненым и Сафеным, как грица вся жизнь борьба - до обеда с голодом, после обеда со сном. Но из этих двоих я по возможности сделаю фаршмак.

Посмотри на начало времени "Преведа" и на время остальных удаленных сообщений, которые все-таки сохранились, хоть их и потерли :) . Ты спровоцировал - и это было видно. Я все могу понять, но когда человек видит недостатки в других не замечая за собой ничего изначально - мне это крайне непонятно. В той истории, я свидетель и я за это даже честно отсидела - ты начал первый. И хоть какой кол на глове о профессионализме и прочих измах пиши - подоплека видна другая - не в Шнапсе дело, а твоем НЕПРИЯТИИ его. А это разные вещи для подведения итогов и делания выводов.


Re[И апять свето семеново]:
Цитата:
от: И апять свето семеново
Но ты же, например, чтобы стать профессиональным специалистом сначала поковырялся? Или сразу профессионалом или спецом родился?

Мне прежде чем стать специалистом в моей области пришлось сначала 16 лет учиться у профессионалов.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Есть некоторая разница в профессиях. Профессиональный ремесленник в любой области, конечно выдаст результат как правило лучше, чем большинство дилетантов. Но в искусстве иначе, искусство не профессия, а судьба, самый высший пилотаж тут без фанатизма не выдать. Думаю, что в медицине также, ведь медицина до сих пор в некотором роде шарлатанство. Великие врачи способны вытащить с того света и безнадёжного пациента, а добротный ремесленник может убить, вырезая гланды и не сделав формально ошибок.

Подробнее


+1.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Может так то и оно самого высшего пилотажа без фанатизма и не получится. Но существует и так называемое "добротное" искусство, которому то же должно быть место в жизни. Если ты помнишь в советское время существовали два комбината - графический и живописный. Может там художники и были не фанатики, но их результаты были по меньшей мере качественными. Искусство есть индустрия, что бы там не говорить, особая, но индустрия. Которая выдает продукт для потребителя.

Подробнее




Комбинатов было больше, я их не только помню, а в некоторых работал. Потребителем той продукции была идеология. Колхозы, например, вынуждены были заказывать скульптуру коровы с дояркой, вместо того, чтобы купить больше коров и заплатить дояркам больше. Когда эта система рухнула, то большинство халтурщиков сгинули, теперь спасают Россию, попивая портвешок, а их разговоры про духовность вообще край... Все приличные художники относились к этой системе соответствующе. В Москве несколько союзов художников по 10 тысяч членов каждый, а художниками более-менее приличными являются человек 200.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Мне прежде чем стать специалистом в моей области пришлось сначала 16 лет учиться у профессионалов.


Отлично. Но - у каждого свой путь, не так ли? Один рожден 16 лет отучиться и стать, а кому-то, как Тарковкому, например, даже и раскадровок для фильма делать не надо было. Хоть и профессиональный элемент в работе режиссера.
Не греби всех под одну гребенку. Мир разный, люди разные, эмоциональность и уровень восприяия разный, даже способность к обучаемости. Тем-то и круто - что все разные. Если б в мире были только лошадки и березки - мы все повесились от скукоты.
Re[И апять свето семеново]:
Цитата:
от: И апять свето семеново
И хоть какой кол на глове о профессионализме и прочих измах пиши - подоплека видна другая - не в Шнапсе дело, а твоем НЕПРИЯТИИ его. А это разные вещи для подведения итогов и делания выводов.

Да ладно Света, я Шнапса вполне принимаю. Мнения ни его ни Сафена не разделяю, более того отрицаю. Оно, к сожалению, в фотографии столь же мало профессионально, сколь и мое. Но я своего мнения никому, в отличие от них не навязываю как истину в последней инстанции. Типа вот оно именно то, что всем нужно узреть в фотографии.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Комбинатов было больше, я их не только помню, а в некоторых работал. Потребителем той продукции была идеология. Колхозы, например, вынуждены были заказывать скульптуру коровы с дояркой, вместо того, чтобы купить больше коров и заплатить дояркам больше. Когда эта система рухнула, то большинство халтурщиков сгинули, теперь спасают Россию, попивая портвешок, а их разговоры про духовность вообще край... Все приличные художники относились к этой системе соответствующе. В Москве несколько союзов художников по 10 тысяч членов каждый, а художниками более-менее приличными являются человек 200.

Подробнее

Да ладно, не такие уж халтурщики там работали. И не все идеалогию обслуживали. Кто-то портреты писателей делал, кто-то пейзажи писал. Многие относились к своей работе добросовестно.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Да ладно Света, я Шнапса вполне принимаю. Мнения ни его ни Сафена не разделяю, более того отрицаю. Оно, к сожалению, в фотографии столь же мало профессионально, сколь и мое. Но я своего мнения никому, в отличие от них не навязываю как истину в последней инстанции. Типа вот оно именно то, что всем нужно узреть в фотографии.

Подробнее


По первому предложению позволь сказать из изучаемого мною когда-то профессионально .. "Не верю!".
Мнение можно принимать - не принимать - это не проблема. Проблема в принимании через мнение.
Да чо оворить - ты все прекрасно пнимаешь и знаешь сам че маленький что ли?
Ладно, пока!

Re[И апять свето семеново]:
Цитата:

от:И апять свето семеново
По первому предложению позволь сказать из изучаемого мною когда-то профессионально .. "Не верю!".
Мнение можно принимать - не принимать - это не проблема. Проблема в принимании через мнение.
Да чо оворить - ты все прекрасно пнимаешь и знаешь сам че маленький что ли?
Ладно, пока!

Подробнее

Как стало модным прощаться ,но не уходить.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
хотя знаю их без преувеличения несколько тысяч тех и этих.

Не верю! Нет в России стольких искусствоведов...
Re[Юрий Трубников]:
Вместе с художниками. Но если считать критиков, кураторов, историков искусства, пишущих об искусстве журналистов и музейных работников, то так примерно и будет.
Re[SergioN]:
Несколько неожиданное расширения термина "искусствовед"
Re[Юрий Трубников]:
Я ещё упустил тех, кто обучался в школе Бакштейна, всех кто крутится вокруг Бажановского центра и винзавода, пытаясь на основании полученных "знаний" писать и говорить о современном искусстве, а также "искусствоведов" после глазуновки, РГГУ, суриковского и т. д. Я знаю даже тех, кто искусствоведению пытался научиться в Сорбонне или в Венских, Будапештских академиях...
Re[SergioN]:
Г-м-м... К вящей славе Господней искусствоведов оказывается х---ва туча... :(
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Г-м-м... К вящей славе Господней искусствоведов оказывается х---ва туча... :(




Ну да, и каждый стремится пометить выбранный сектор территории искусства, а заодно научить практиков как им это искусство правильно делать...
Re[И апять свето семеново]:
Цитата:

от:И апять свето семеново
Отлично. Но - у каждого свой путь, не так ли? Один рожден 16 лет отучиться и стать, а кому-то, как Тарковкому, например, даже и раскадровок для фильма делать не надо было. Хоть и профессиональный элемент в работе режиссера.
Не греби всех под одну гребенку. Мир разный, люди разные, эмоциональность и уровень восприяия разный, даже способность к обучаемости. Тем-то и круто - что все разные. Если б в мире были только лошадки и березки - мы все повесились от скукоты.

Подробнее

Вот в этом-то и есть проблема ХС вообще и двух вышеупомянутых господ в частности. По мнению ХС - хорошая фотография - это такая фотография, которая:
1) сделана членом ХС
2) сделана девушкой члена ХС (не исключено, спустя 5 минут после общения в мотеле, как это было с одной работой Бурушки)
3) на которой изображен член ХС
4) ЧБГ (жанр, стрит). Ни wild-photo, ни пейзаж, ни - не дай боже! - закат-рассвет - В ПРИНЦИПЕ не могут быть хорошей фотографией.

Но ведь это не так! И хорошая фотография вовсе не обязательно должна принадлежать к 3 вышеназванным категориям, ибо, как правильно говорит И апять свето семеново: "Не греби всех под одну гребенку. Мир разный, люди разные, эмоциональность и уровень восприятия разный..."
А ХС уперся в ЧБГ, и не приемлет ничего другого - да и ладно бы! так ведь и ДРУГИМ НАВЯЗЫВАЮТ свою точку зрения (а другим тошно от сине-зеленой блевотины!); а себя объявляют непогрешимыми знатоками элитарного искусства и высшими судиями... вот в чем ПРОБЛЕМА-ТО!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.