
ВИНТАЖНАЯ ОПТИКА в современном мире вся красота картинки и неповторимость боке.Объектив указать обязательно!(полное название).Перед размещением первого поста читаем начальную страницу!
Всего 414 сообщ.
|
Показаны 401 - 414
RE[Vlad-Us]:
RE[Vovatul]:
от: Vovatul
Хорошо!
RE[Vlad-Us]:
Юпитер-3 50мм/f1.5 Чёрный М39 Валдай
«Сверхсветосильный объектив для малоформатных камер» — так называлось это изделие в период своего производства.
История почти всех «Юпитеров» зеркальна, так что повторяться нет смысла. У данного прародитель — Carl Zeiss Sonnar 50mm f1.5.
Здесь речь пойдёт о другом. Как-то попалась статейка, где автор утверждает, что ранний Белый «Юпитер-3» лучше по характеристикам, чем более поздний «Ю-3» Чёрный.
Правда, конкретных доказательств не приводит, в чём лучше, так и не объяснил.
У меня одно время были как раз два «Юпитера-3»: Белый и Чёрный. Ну и, конечно, приходилось сравнивать их вживую, так сказать, в лоб.
Так что с вышесказанным автором я категорически не согласен. Картинка у них в общем идентична, но есть и отличия по некоторым параметрам.
И тут всё в пользу Чёрного. А то есть: у Чёрного меньше МДФ. Если у Белого 1 м, то у брата — 0.9 м. Вроде как мелочь, но поверьте,это плюс.
У Чёрного другое просветление: ярко-жёлтое, янтарное, и оно более устойчиво к контровому свету. Если, конечно, можно этим похвастать, но у белого в этих же условиях в контре
совсем беда: засветы с радугой и падением контраста, переходящее в пелену — обычное дело.
Хроматика. Тут оба не блещут, но опять же, у Чёрного она не так сильно выражена в некоторых ситуациях, как на Белом. Тут, наверное, сыграло время: Чёрный выпускался уже
с запасом под цветную плёнку, и тут доработали с просветлением так как требовались другие характеристики.
Ну и главное:новый Чёрный на мах. открытой резче по центру, чем старый Белый. Не скажу за все объективы, но на моих экземплярах так.
Если надумать брать белый или чёрный то без разницы,белый найти сейчас в приличном виде большая редкость,чёрный новее и они как правило в хорошем состоянии,
но их было выпущено гораздо меньше и они на рынке довольно редкие, из-за этого и дороже.




«Сверхсветосильный объектив для малоформатных камер» — так называлось это изделие в период своего производства.
История почти всех «Юпитеров» зеркальна, так что повторяться нет смысла. У данного прародитель — Carl Zeiss Sonnar 50mm f1.5.
Здесь речь пойдёт о другом. Как-то попалась статейка, где автор утверждает, что ранний Белый «Юпитер-3» лучше по характеристикам, чем более поздний «Ю-3» Чёрный.
Правда, конкретных доказательств не приводит, в чём лучше, так и не объяснил.
У меня одно время были как раз два «Юпитера-3»: Белый и Чёрный. Ну и, конечно, приходилось сравнивать их вживую, так сказать, в лоб.
Так что с вышесказанным автором я категорически не согласен. Картинка у них в общем идентична, но есть и отличия по некоторым параметрам.
И тут всё в пользу Чёрного. А то есть: у Чёрного меньше МДФ. Если у Белого 1 м, то у брата — 0.9 м. Вроде как мелочь, но поверьте,это плюс.
У Чёрного другое просветление: ярко-жёлтое, янтарное, и оно более устойчиво к контровому свету. Если, конечно, можно этим похвастать, но у белого в этих же условиях в контре
совсем беда: засветы с радугой и падением контраста, переходящее в пелену — обычное дело.
Хроматика. Тут оба не блещут, но опять же, у Чёрного она не так сильно выражена в некоторых ситуациях, как на Белом. Тут, наверное, сыграло время: Чёрный выпускался уже
с запасом под цветную плёнку, и тут доработали с просветлением так как требовались другие характеристики.
Ну и главное:новый Чёрный на мах. открытой резче по центру, чем старый Белый. Не скажу за все объективы, но на моих экземплярах так.
Если надумать брать белый или чёрный то без разницы,белый найти сейчас в приличном виде большая редкость,чёрный новее и они как правило в хорошем состоянии,
но их было выпущено гораздо меньше и они на рынке довольно редкие, из-за этого и дороже.















