Helios 77M-4 (50/1.8)
ВИНТАЖНАЯ ОПТИКА в современном мире вся красота картинки и неповторимость боке.Объектив указать обязательно!(полное название).Перед размещением первого поста читаем начальную страницу!
Всего 232 сообщ.
|
Показаны 221 - 232
RE[Vlad-Us]:
RE[Vlad-Us]:
HELIOS-44M-4 2/58
RE[Vlad-Us]:
Два снимка на один объектив вверху облепиха и боярышник,а какая разная картинка в зависимости от условий.
Тут коллега сетовал почему на его Г-77 нет таких кручений как у меня и в сети ,это мол из-за того что у него объектив Вологодский на кириллице,а не Волдайский на латыне (писал об этом 6 стр),да нет конечно просто этот объектив ,как и др Гелиосы рассчитан на полный кадр и только тут он показывает себя во всей красе,а он снимает кроп 1.5.
Кто-то скажет да ерунда я мол снимаю на 77 с кропа и карточки выходят крученые с фирменным боке,так -то оно так и я снимаю на него бывает кропом,но нужно помнить что на кроп это кастрация кадра и всё самое интересное остаётся там за бортом.
Я бы вообще не рекомендовал покупать на кроп Г77 и переплачивать за него три цены,на кроп прекрасно будет снимать любой другой серии 44х,даже самый простой и дешёвый Г44-2.
Helios 77M-4 (50/1.8)
Тут коллега сетовал почему на его Г-77 нет таких кручений как у меня и в сети ,это мол из-за того что у него объектив Вологодский на кириллице,а не Волдайский на латыне (писал об этом 6 стр),да нет конечно просто этот объектив ,как и др Гелиосы рассчитан на полный кадр и только тут он показывает себя во всей красе,а он снимает кроп 1.5.
Кто-то скажет да ерунда я мол снимаю на 77 с кропа и карточки выходят крученые с фирменным боке,так -то оно так и я снимаю на него бывает кропом,но нужно помнить что на кроп это кастрация кадра и всё самое интересное остаётся там за бортом.
Я бы вообще не рекомендовал покупать на кроп Г77 и переплачивать за него три цены,на кроп прекрасно будет снимать любой другой серии 44х,даже самый простой и дешёвый Г44-2.
Helios 77M-4 (50/1.8)
RE[Vlad-Us]:
Вышла из поднебесной новая реплика Биотара 75/1.5 некий очередной ТТартизан 75/1.5 и началось)),
полемика на сайтах и на форумах тут и там, сразу блогеры подсуетились пару раз щёлкнув на него и сразу вердикт!, так и пишут
какой распрекрасный получился объектив,всё хана Гелиосу 40!!!,мол не выдержит конкуренции и его все бросятся менять на репликана.
Тут и некоторые коллеги не отстали,один выложил три снимка с нового Партизана и пишет,да он оптически лучше Гелиоса!,я посмотрел его снимки
и так и сяк и задал вопрос,а в чём он оптически лучше,покажите ???,фотки как фотки на Гелиос такое снять раз плюнуть!,но ответа от автора так и не дождался ,
видно он дал подписку и не хочет выдавать Страшную Китайскую Тайну!
А другой ещё пуще бахнул,видно на 100 что чел никогда не снимал ни на одно из перечисленных стёкол и даже очевидно в руках не держал,но уже твёрдо
знает что Гелиос 40-2 плохой и такой сякой!,а вот Партизан классный объектив! Откуда такие сведения?,кто делал анализ?,кто сравнивал их вживую?,
на него ещё толком никто не снимал,кто ему сказал что он лучше?,блогеры или бабки у подъезда на лавочке???,история умалчивает. В общем Бесподобно!
Так и хочется сказать, парниша!, ты бы сначала купил этот Партизан,научился им снимать что бы народ оценил твоё творчество,а уж только потом давай оценку и дискутируй,
кто лучше,а кто плохой!
А то у нас считается нормой Бежать впереди паровоза и размахивать трусами! Или как это по русски "Запрягать телегу впереди кобылы!"
Вот чтобы не читать хоть и забавный,но сивый бред таких "экспертов" я и завёл отдельную тему,как говорится меньше народу больше кислороду!))
Бывали и ещё случаи,на одном форуме некий обладатель Биотара 75/1.5(но этот хоть реальный!) без конца трубил в своих постах,то есть многократно упоминал что сравнивать
Биотар75 и Гелиос 40 это невозможно!,это НЕБО и Земля!и так неоднократно Небо и земля! пока меня не достало и я задал ему прямой и единственный вопрос,
а покажите мне это Небо с вашего хвалёного немца?,а то по представленным вами снимкам кроме софтящего мыльца ничего не увидел!
Гелиос 40-2 резче! Оппонент так и не ответил,как-то сразу пропал так и не показав Небо с Биотара,печально,а я так надеялся!
Видно тоже он дал подписку о неразглашении!
Подводя итог конечно же не идеализирую Г-40 у него масса недостатков(в одном своём посте тут их перечислял),но все они перекрываются сказочной картинкой,когда попал!
Может и с Партизана в умелых руках тоже будут хорошие снимки(пока не видел),но надо учесть что у Гелиоса 85мм ВСЕГДА! будут лучше чем у Партизана 75мм,так
как 85 это более объёмно,а значит более художественно.
Так что хоронить Гелиос преждевременно,он пережил и переживёт ещё и не таких партизан. Даже сейчас на авито Г-40 б/у не задерживается в продаже и по немалой
цене,разбирают их хорошо,несмотря на то что на Али свободно в открытой продаже Партизан-репликан по 28тыр,но народ знает что брать.
Helios 40 -2 (85/1.5)
полемика на сайтах и на форумах тут и там, сразу блогеры подсуетились пару раз щёлкнув на него и сразу вердикт!, так и пишут
какой распрекрасный получился объектив,всё хана Гелиосу 40!!!,мол не выдержит конкуренции и его все бросятся менять на репликана.
Тут и некоторые коллеги не отстали,один выложил три снимка с нового Партизана и пишет,да он оптически лучше Гелиоса!,я посмотрел его снимки
и так и сяк и задал вопрос,а в чём он оптически лучше,покажите ???,фотки как фотки на Гелиос такое снять раз плюнуть!,но ответа от автора так и не дождался ,
видно он дал подписку и не хочет выдавать Страшную Китайскую Тайну!
А другой ещё пуще бахнул,видно на 100 что чел никогда не снимал ни на одно из перечисленных стёкол и даже очевидно в руках не держал,но уже твёрдо
знает что Гелиос 40-2 плохой и такой сякой!,а вот Партизан классный объектив! Откуда такие сведения?,кто делал анализ?,кто сравнивал их вживую?,
на него ещё толком никто не снимал,кто ему сказал что он лучше?,блогеры или бабки у подъезда на лавочке???,история умалчивает. В общем Бесподобно!
Так и хочется сказать, парниша!, ты бы сначала купил этот Партизан,научился им снимать что бы народ оценил твоё творчество,а уж только потом давай оценку и дискутируй,
кто лучше,а кто плохой!
А то у нас считается нормой Бежать впереди паровоза и размахивать трусами! Или как это по русски "Запрягать телегу впереди кобылы!"
Вот чтобы не читать хоть и забавный,но сивый бред таких "экспертов" я и завёл отдельную тему,как говорится меньше народу больше кислороду!))
Бывали и ещё случаи,на одном форуме некий обладатель Биотара 75/1.5(но этот хоть реальный!) без конца трубил в своих постах,то есть многократно упоминал что сравнивать
Биотар75 и Гелиос 40 это невозможно!,это НЕБО и Земля!и так неоднократно Небо и земля! пока меня не достало и я задал ему прямой и единственный вопрос,
а покажите мне это Небо с вашего хвалёного немца?,а то по представленным вами снимкам кроме софтящего мыльца ничего не увидел!
Гелиос 40-2 резче! Оппонент так и не ответил,как-то сразу пропал так и не показав Небо с Биотара,печально,а я так надеялся!
Видно тоже он дал подписку о неразглашении!
Подводя итог конечно же не идеализирую Г-40 у него масса недостатков(в одном своём посте тут их перечислял),но все они перекрываются сказочной картинкой,когда попал!
Может и с Партизана в умелых руках тоже будут хорошие снимки(пока не видел),но надо учесть что у Гелиоса 85мм ВСЕГДА! будут лучше чем у Партизана 75мм,так
как 85 это более объёмно,а значит более художественно.
Так что хоронить Гелиос преждевременно,он пережил и переживёт ещё и не таких партизан. Даже сейчас на авито Г-40 б/у не задерживается в продаже и по немалой
цене,разбирают их хорошо,несмотря на то что на Али свободно в открытой продаже Партизан-репликан по 28тыр,но народ знает что брать.
Helios 40 -2 (85/1.5)
RE[Vlad-Us]:
Кинопроекционный объектив 16КП-1,2/50,он же PO-109-1a,он же Ломо КП 1,2-50, про эти проекционники много и везде уже сказано и написано,но это мой взгляд ,здесь речь пойдёт о 16кп-1,2/50,
объектив небольшой,компактный с потрясающей светосилой f1,2 для своего времени Гост -79года это потрясающе!,да и сейчас это круто! Имеет свою картинку,короче кому как,но это мой типаж!
Люблю нескучные харизматичные стёкла,а он именно такой этот объектив.
Адаптация при наличии должных деталей и слесарно-инструментальных навыков на Sony Е прошла легко,было несколько вариантов,механку, токарку отмёл сразу,задачу ставил как можно прощё и надёжней адаптировать
без всяких внешних и прочих хлопот,и получилось!,без клея,сверлений и прочих напильников.Но обрезать хвостовик на 3мм всё же пришлось,тем самым приблизив заднюю линзу к матрице и обеспечил бесконечность без
недобега и перебега,получилось чётенько,и мдф стал 35см тоже хорошо,пишут на форумах что достигали и 15-18см мдф ,но это за счёт большого хода подобранного геликоида,а мне и 35 мдф вполне устраивает,
если надо ближе то макрокольца никто не отменял,ставятся элементарно. С диафрагмой заморачиваться тоже не стал,хотя примерил, есть образцы поставить на переднюю линзу,но это лишние
хлопоты и работа,да и для меня винтажный объектив есть только на мах открытой.
Что касаемо самой картинки с него,тут конечно есть минусы и Первый жирный минус не кроет полный кадр,кроп 1.5 и то с трудом с виньеткой,так что приходится переключать камеру в кроп режим,а потом забыть
переключить обратно и нащёлкать в кроп уже полнокадровыми стёклами,было и такое!))
Второй минус панически боится контрого света,но это неудивительно проекционник и не расчитывался для улицы,
Третий минус за счёт сверхсветосилы в солнечный яркий день даёт засветки и даже выдержка 1/8000 справляется с трудом,без бленды никуда,в общем суперсветосила это и хорошо и плохо.
Четвёртый минус,зеленит и не хило и из-за этого плохо на некоторых снимках правится ББ,но опять же есть и плюс в зелени,когда скидываешь на комп сразу видишь что снято проекционником и уже не спутаешь с другими объективами,
да и сама картинка напоминает плёнку,так что винтаж -круто!
Пятый минус,за счёт опять же сверхсветосилы имеет малый грип,сказал бы даже макро грип! Так что им тяжелее поймать момент и попасть точно чем даже на Гелиос-40. У кого трясутся руки,забудьте про это стекло
даже встроенный стаб вряд ли поможет.
Картинка с него специфическая,в резкости только малый центр,а дальше к краю идёт кручение с размытием,но всё конечно зависит от фона и света,некоторые владельцы его сравнивают с Г-40,но это совсем не то,
ничего общего у него свой рисунок. 16кп хорош в сумерки и даже когда темнее,снимать на него вполне можно и даёт очень приличную деталлизацию в центре,но опять же в темноте уже не до творческих работ,а это
стекло именно для творить), из-за этого и ценится многими любителями.
Есть ещё несколько штук кинопроекционников ждущих адаптации,одно уже стекло в "стадии разработки" и скоро на тест,как-то поднадоели уже имеющиеся мануалы что-то требуется новое,а тут картинка
думаю будет замечательная да и винтаж всё таки!)
16КП-1,2/50