Я не любитель видео, но хотелось бы на всякий случай владеть всеми функциями камеры.
Поэтому вопрос: как обеспечить постоянный следящий автофокус при съемке видео на восьмисотку?
Как ни крутил настройки - никак не получается. После наведения камеры на новый объект автофокусировка срабатывает только после полунажатия на кнопку спуска. А мне надо, чтобы было как на нормальной видеокамере - навелся на новый план - камера автоматически на нем сфокусировалась.
В мануале по этому поводу ничего не нашел.
Заранее благодарен за помощь.
Видео на Nikon D800 - настройка автофокусировки
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Режим видео на Nikon D800
Re[Barkay]:
Включите lifeview в режиме видео, нажмите кнопку смены фокуса (с левой стороны под объективом) и покрутите колесо под указательным пальцем, появиться режим AF-F и все =)
Re[dr_nemo]:
Огромное спасибо. Получилось. Почему-то не нашел этой функции в мануале.
Фокусируется, конечно, не не всегда правильно, фокус периодически рыскает.
Ну, да ладно. Все же в первую, вторую и девятую очередь это фотокамера, и лишь в десятую - видеокамера. Так что на крайний случай сгодится, а для серьезной съемки все равно надо брать специализированный инструмент.
Еще раз благодарю за быстрый ответ.
Фокусируется, конечно, не не всегда правильно, фокус периодически рыскает.
Ну, да ладно. Все же в первую, вторую и девятую очередь это фотокамера, и лишь в десятую - видеокамера. Так что на крайний случай сгодится, а для серьезной съемки все равно надо брать специализированный инструмент.
Еще раз благодарю за быстрый ответ.
Re[Barkay]:
Да, засада. Надо было Сони брать :D
Re[milA]:
Если мне понадобится видеокамера, то возьму, скорее всего, Сони. Но пока в ней великой нужды не испытываю.
Что же касается зеркальных фотокамер, то Сонька еще не доросла до уровня Никона или Кэнона. Хотя прогрессирует она быстро, и лет через десять, возможно, в ее сторону уже можно будет смотреть.
А пока что это изготовитель матриц для лидеров