не знаю как насчет смыслов верхнего порядка, но в глубинных слоях вдумчивый зритель, знакомый с историей и языками искусств видит что:
синусоида береговой линии, а также чередующиеся темные участки воды и светлые берега символизируют
качели человеческого бытия (полоса черная - полоса белая), легкий, воздушный бег героини, как бы парящий к вершине синусоиды - символ неукротимого стремления человека к солнцу, осязаемо колышущиеся вправо-влево перси красавицы также перекликаются с синусоидой жизни.
Сидящий сразу же за переломом синусоиды герой как бы говорит человечеству - никогда не знаешь что там, за поворотом, после достижения вершины.
Проваленные тени в... ммм... симметричных частях анатомии наших героев также перекликаются между собой и притягиваются друг к другу, заставляют зрителя задуматься о дальнейшей их судьбе
От скоропалительного вывода зрителя удерживает тот факт, что парящая девушка в темной стороне кадра, а сидящий герой в светлой (такшта, неизвестно кто из них чище (душой, имеется в виду))
Да, еще девушка не отбрасывает тени (кроме небольшого кусочка тени от руки, что свидетельствует о том, что по-настоящему она еще не страдала (кусочек не в счет)
вот
заболтался штота... вот,
Валенсию Элеватор снял
фигня, но другого нет
