Тушка 350D. Годовалая. Версия ПО 1.0.3. Впышка новая, из Алдуса. Инструкцию уже на сто раз перечитал.
При установке батарей (акумы пока не купил) пыха пишет "ETTL", ZOOM 35mm и вообще не на камере работает согласно инструкции: могу её зумить, ставить експокоррекцию, брэкетинг, включать FP делать тестовый пых, нажимая на индикатор заряда. При этом раз в несколько секунд пыха издаёт короткий очень тихий писк. При установке на камеру, через некоторое время она переходит в TTL. Если коротнуть на землю центральный контакт башмака вспышки, не устанавливая её на камеру, - пыхает на полную мощьность. На камере не срабатывает ни в каких режимах. Индикатор готовности вспышки в видоискателе не появляется, индикатор правильности экспозиции на вспышке, естесственно, не загорается.
Помогите, граждане. Может кто встречал подобный глюк. Ближайший сервис от меня далековато.
Ветка про то, как на 350D не работала внешняя вспышка и про то, как я это починил.
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
580EX не пашет
Re[Decibell]:
тыкался в башмак камеры тестером при длинных выдержках. тестер показывает, что башмак при открытом затворе замыкается.
Re[Decibell]:
А ещё, когда она переходит в TTL, пропадает возможность ставить экспокоррекцию и брэкетинг. В инструкции написано, что, вроде как, когда камера и пыха друг друга увидят, на дисплее вспышки появляется появляется символ автоматического зуммирования на размер изображения. Этот сивол тоже не появляется.
Re[Decibell]:
а питальникЪ сменитЪ несдЪба ????
при дохломЪ элементе набортный контролёр может такое творитЪ що не в сказке сказатЪ не вслух произнестЪ...
это я как электронщик и немного разработчик говорю....
при дохломЪ элементе набортный контролёр может такое творитЪ що не в сказке сказатЪ не вслух произнестЪ...
это я как электронщик и немного разработчик говорю....
Re[Decibell]:
могу только сказать, что писк- это нормально, доподзаряжается конденсатор, а поипискивает соответственно преобразователь. Про остально судить трудно, проще всего конечно найти аналогичную камеру (вспышку) и проверить, кто из них глючит.
Re[Gapey]:
Батарейки новые. Алкалайновые. Duracel Turbo.
Re[Decibell]:
А мож другой аппарат попробовать, что б выяснить, что мудрит фотег или пыха?
Re[Decibell]:
от: Decibell
Батарейки новые. Алкалайновые. Duracel Turbo.
как вариант- плохой контакт в башмаке.
глянь вот. люди специально это делают, чтобы от ETTL избавиться
http://www.eosdoc.com/manuals/?q=EX-M-TTL
Re[Роман Румянцев]:
Договорился уже не завтра с человеком. На работе с ним встречусь и попробую его пыху и его камеру с моими.
Re[Decibell]:
от: Decibell
Договорился уже не завтра с человеком. На работе с ним встречусь и попробую его пыху и его камеру с моими.
Вот это дело! Все сразу станет на свои места!
Re[Decibell]:
Только что ставил её на Зенит. Фигачит за милу душу. Даже с ЕТТЛ
. Получается, камера парит моск. Но вот что именно там парит? Тестер то показывает замыкание башмака при открытии затвора.

Re[Decibell]:
Я не помню точно ,есть ли в 350D в пользовательских функциях включение вспышки ( в 30D точно есть)- может отключили пых и не работает ? Но раз договорились с человеком на пробу вспышки и тушки,завтра точно все встанет на свои места,но посмотрите функции - а вдруг ?Удачи!
Re[Decibell]:
Ну, что же, граждане... Проверил пыху на другой камере - пыха полностью рабочая.
Есть у кого-нть идеи, где в камере искать проблему? Твёрдо нацелился самостоятельно устранить дефект. Завтра мож и приступлю.
Есть у кого-нть идеи, где в камере искать проблему? Твёрдо нацелился самостоятельно устранить дефект. Завтра мож и приступлю.
Re[Decibell]:
Уже советовали. Если контакты подзасраны, возможен "дребезг" - контактная болячка. Я имею в виду на камере.
Конткты имеют свойство загрязняться, окисляться.
попробуйте очистить контакты на камере, там ведь целая группа управляющих контактов (кроме центрального :) )
ЗЫ. Это меня очень удивило, почему нельзя было предусмотреть заглушку на башмак? В башмаке стоит выключатель встроенной вспышки, как только ставишь заглушку - перестает работать встроенная вспышка. Собаки страшные. У меня у самого эти контакты подзасрались в свое время, чистка помогла.
Конткты имеют свойство загрязняться, окисляться.
попробуйте очистить контакты на камере, там ведь целая группа управляющих контактов (кроме центрального :) )
ЗЫ. Это меня очень удивило, почему нельзя было предусмотреть заглушку на башмак? В башмаке стоит выключатель встроенной вспышки, как только ставишь заглушку - перестает работать встроенная вспышка. Собаки страшные. У меня у самого эти контакты подзасрались в свое время, чистка помогла.
Re[Stas.O]:
чистил уже дважды. думаю, внутри что-то
Re[Decibell]:
В общем, предварительно покурив, разобрал я камеру. Снял все крышки корпуса, стал рассматривать внутренности верхней крышки в сборе со встроенной вспышкой, башмаком и селектором режимов. На башмак там идёт отдельный шлейф (плоский кабель, жгут: называйте как хотите. Я пользуюсь привычной мне терминологией сотовых телефонов). На этом шлейфе размещены интегральный стабилизатор напряжения, механический размыкатель контактов при подключении внешней вспышки (чтобы случайно не поднималась встроенная, когда подключена внешняя), какя-то балалайка, напоминающая ППЗУ, стираемое УФ или иным светом, накрытая пластиковой крышкой, под которой находится какя-то лампа и, наконец, несколько бескорпусных конденсаторов и резисторов.
Покурил...
Идей было три:
1. Неисправен стабилизатор
2. Непропай на башмаке
3. Не размыкаются контакты размыкателя при вставке вспышки в башмак.
1. Со стопроцентной достоверностью, не выпаивая, проверить не возможно.
2. Пропаял для проформа, но пайка была и без того качественная
3. Проверил размыкатель - работает.
Покурил...
Решил ещё раз визуально осмотреть шлейф. И тут обнаружилось, что один из конденсаторов на шлейфе припаян не верно: одним своим концом он сидит там, где и положено - на монтажном "пятачке", а второй - просто "болтается в воздухе". Т.е. кондёр был развёрнут на 90 градусов от своего нормального положения, и второй его конец находился на лакированной изолированной дорожке и, естесственно, не был припаян. Причём сразу это в газа не бросалось. Верояно у японского робота произошол "сдвиг по фазе" аккурат на 90 градусов. :) Короче, запаял всё, как положено...
Покурил...
Собрал - вуаля!
Вот такой производственный брак у иминитого брэнда. Одно слово: "кАзлы!"
ps: зато я видел 350ку голой! :)
Покурил...
Идей было три:
1. Неисправен стабилизатор
2. Непропай на башмаке
3. Не размыкаются контакты размыкателя при вставке вспышки в башмак.
1. Со стопроцентной достоверностью, не выпаивая, проверить не возможно.
2. Пропаял для проформа, но пайка была и без того качественная
3. Проверил размыкатель - работает.
Покурил...
Решил ещё раз визуально осмотреть шлейф. И тут обнаружилось, что один из конденсаторов на шлейфе припаян не верно: одним своим концом он сидит там, где и положено - на монтажном "пятачке", а второй - просто "болтается в воздухе". Т.е. кондёр был развёрнут на 90 градусов от своего нормального положения, и второй его конец находился на лакированной изолированной дорожке и, естесственно, не был припаян. Причём сразу это в газа не бросалось. Верояно у японского робота произошол "сдвиг по фазе" аккурат на 90 градусов. :) Короче, запаял всё, как положено...
Покурил...
Собрал - вуаля!
Вот такой производственный брак у иминитого брэнда. Одно слово: "кАзлы!"
ps: зато я видел 350ку голой! :)
Re[Decibell]:
Так что, все заработало?
Мои искренние поздравления, не каждый решится на такую трепанацию. Я вроде с руками дружу, но не уверен, что у меня хватило бы решимости на разборку ф/а (тоже 350Д).
Мои искренние поздравления, не каждый решится на такую трепанацию. Я вроде с руками дружу, но не уверен, что у меня хватило бы решимости на разборку ф/а (тоже 350Д).
Re[Дмитрий7]:
от: Дмитрий7
Я вроде с руками дружу, но не уверен, что у меня хватило бы решимости на разборку ф/а (тоже 350Д).
Когда сервис под боком конечно не каждый полезет внутрь, но вот автору до ближайшего сервиса кэнон судя по сайту кэнон только добираться надо сутки.
Re[Decibell]:
Браво!!! Поздравляю!!!
