Обычно все видят одинаково, ну за исключением дальтоников :)
Выставляйте то, что считаете лучшим и что можете объяснить сами, а не требовать найти за вас черную кошку там где ее нет.
Тогда будет прогресс, а так только самокопание.
Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 1821 - 1840
Re[llaas]:
Re[sergruss]:
от:sergruss
Обычно все видят одинаково, ну за исключением дальтоников :)
Выставляйте то, что считаете лучшим и что можете объяснить сами, а не требовать найти за вас черную кошку там где ее нет.
Тогда будет прогресс, а так только самокопание.Подробнее
По мне это неплохой жанровый снимок.
Re[llaas]:
Правильно, жанровый и все. Просто сиюминутная сцена которая в принципе совсем не привлекает внимания. Подумайте сколько подобного вы видите в течение дня на детской площадке.
Если бы хотя бы подпись была (Например, девочка показывает последнего чего-то там в мире...)
(А в остальном, композиция сцены, положение фотографа и прочее, это уже отдельная тема, которую можно тянуть до бесконечности)
Если бы хотя бы подпись была (Например, девочка показывает последнего чего-то там в мире...)
(А в остальном, композиция сцены, положение фотографа и прочее, это уже отдельная тема, которую можно тянуть до бесконечности)
Re[sergruss]:
от:sergruss
Правильно, жанровый и все. Просто сиюминутная сцена которая в принципе совсем не привлекает внимания. Подумайте сколько подобного вы видите в течение дня на детской площадке.
Если бы хотя бы подпись была (Например, девочка показывает последнего чего-то там в мире...)
(А в остальном, композиция сцены, положение фотографа и прочее, это уже отдельная тема, которую можно тянуть до бесконечности)Подробнее
Ну видеть -то видим , но как это вовремя зафиксировать ? И причём здесь Ваш вариант подписи , если я здесь показываю одно из человеческих проявлений с помощью выразительного лица другой девочки ?
Re[llaas]:
Ошибка
Re[llaas]:
А я бы еще от вишен-черешен лишнюю ножку отломал.
Re[llaas]:
от: llaas
Ну видеть -то видим , но как это вовремя зафиксировать ? И причём здесь Ваш вариант подписи , если я здесь показываю одно из человеческих проявлений с помощью выразительного лица другой девочки ?
Вот Вы в соседней ветке обижались, что Вам фото не объясняют, а учиться отправляют, но это ведь, действительно, единственный способ для Вас.
Вы опять объясняете фото сюжетом.
И название еще придумали, как оправдание- чтоб понятней было.
Языком фотографии всё это показать вы не хотите, потому что этого
языка не знаете.
Для начала, в Вашем фото нет формы, а значит не будет никакой зависти, или чего-то еще.
Если б девочка за спиной выгибала шею, как-то интересно смотрела, была выделена композиционно среди других участников так, чтоб на нее автоматически переходил взгляд с главного героя, то снимок бы сыграл. А так- нет.
Да, так снять непросто.
А Вы думали, снимальщики всякого жанра запросто делают свои ЧБ "шедевры"?
Нет, иногда нужно 3 дня ходить по улицам, или 3 пленки отбить на пляже, чтоб получился 1 снимок.
А бывает, что и одного не выходит )
Re[sklady]:
это яблоки =))
Re[llaas]:
А не нужно спешить, тем более в ущерб общей сцены. Жанровая фотография и репортаж не всегда нативный снимок, есть много случаев, когда это чистое постановочное фото с участием моделей или друзей фотографа с тщательно продуманным сюжетом, светом и композицией. Почитайте внимательно литературу и еще многое поймете сами. А так в лоб (Ну что еще не так...) ничего вразумительного не получите.
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
Вот Вы в соседней ветке обижались, что Вам фото не объясняют, а учиться отправляют, но это ведь, действительно, единственный способ для Вас.
Вы опять объясняете фото сюжетом.
И название еще придумали, как оправдание- чтоб понятней было.
Языком фотографии всё это показать вы не хотите, потому что этого
языка не знаете.
Для начала, в Вашем фото нет формы, а значит не будет никакой зависти, или чего-то еще.
Если б девочка за спиной выгибала шею, как-то интересно смотрела, была выделена композиционно среди других участников так, чтоб на нее автоматически переходил взгляд с главного героя, то снимок бы сыграл. А так- нет.
Да, так снять непросто.
А Вы думали, снимальщики всякого жанра запросто делают свои ЧБ "шедевры"?
Нет, иногда нужно 3 дня ходить по улицам, или 3 пленки отбить на пляже, чтоб получился 1 снимок.
А бывает, что и одного не выходит )Подробнее
Спасибо за комментарий. Мне показалось . что у девочки очень красноречивый взгляд, надутые губки . И пальчиками она так пербирает локоны своих волос , что шею тут выгибать вроде не обязательно.....
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
Вот Вы в соседней ветке обижались, что Вам фото не объясняют, а учиться отправляют, но это ведь, действительно, единственный способ для Вас.
Вы опять объясняете фото сюжетом.
И название еще придумали, как оправдание- чтоб понятней было.
Языком фотографии всё это показать вы не хотите, потому что этого
языка не знаете.
Для начала, в Вашем фото нет формы, а значит не будет никакой зависти, или чего-то еще.
Если б девочка за спиной выгибала шею, как-то интересно смотрела, была выделена композиционно среди других участников так, чтоб на нее автоматически переходил взгляд с главного героя, то снимок бы сыграл. А так- нет.
Да, так снять непросто.
А Вы думали, снимальщики всякого жанра запросто делают свои ЧБ "шедевры"?
Нет, иногда нужно 3 дня ходить по улицам, или 3 пленки отбить на пляже, чтоб получился 1 снимок.
А бывает, что и одного не выходит )Подробнее
http://club.foto.ru/gallery/photos/1366507/?&author_id=70023&sort=date&next_photo_id=1370080&prev_photo_id=1329467
Вы тоже как бы названием кое-что объясняете .....
А почему я обращаю внимание на сюжет ? Дело в том что я на него в первую очередь обращаю внимание. мне нравятся фото с сюжетом. Ну и конечно надо подучиться технике фотографии......
Re[llaas]:
от: llaas
Вы тоже как бы названием кое-что объясняете .....
...
опять не понимаете- как раз тут название абсолютно нейтрально.
типа сделать фото на площади и назвать "площадь"
или в Вашем случае назвать "смотрит", или "девочки".
не подталкивайте никуда зрителя, все эти названия- "дорога к храму", "лестница в небо", "одиночество"- это такая фото-пошлятина. Типа, я те ща намекну, че я снял.
Сними так, чтоб не намекать! )))
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
опять не понимаете- как раз тут название абсолютно нейтрально.
типа сделать фото на площади и назвать "площадь"
или в Вашем случае назвать "смотрит", или "девочки".
не подталкивайте никуда зрителя, все эти названия- "дорога к храму", "лестница в небо", "одиночество"- это такая фото-пошлятина. Типа, я те ща намекну, че я снял.
Сними так, чтоб не намекать! )))Подробнее
Убедили....... ;)
Re[w.sh]:
от:w.sh
согласен с мнением о том что жаровые снимки хорошие очень сложно сделать.
ресайз не стану делать наверно, инет плоховат, опять ждать 15 минут пока 200 кб загрузит...Подробнее
Да, я всегда повторяю, что главное, чтобы картинка была красивая. В смысле оригинальная, необычная.
Но это первый этап борьбы за хороший кадр.
Каждый из нас - не бездушный фоторобот, который превышение скорости фиксирует. Нет, он снимает в соответствии со своими принципами, предпочтениями, ценностями, моралью.
Кто-то, условно, говоря, предпочитает красоты помоек - а кто-то цветочки фотографирует. Если это сделано хорошо, то может вызывать интерес.
Смысл в том, чтобы снимать с определенным настроением. Допустим, интерес, сочувствие, любовь к истории своего родного города, боль за разруху и пр.
Снимать просто без эмоций, без "сердца" - это даже не то, что плохо. Это сразу видно на снимке. А отклик вызывает, "цепляет" только та картинка, где отношение фотографа чувствуется и созвучно отношению зрителя. Или, по крайней мере, не вызывает отторжения, неприятия.
Мы же только что затрагивали эту тематику, обсуждая снимки Виденина (и Арбус).
На этом снимке "просвечивает" просто формальное любопытство, поиск чего-то "затейливого" для кадра. Картинка на снимке должна "рассказывать историю". А что она нам рассказывает?
Сам же по себе сюжет "окна" имеет длинную историю и, на мой взгляд, весьма интересен. У меня в галереях довольно много таких снимков. Например

или

Тоже, кстати, не требует особой техники, компакта вполне достаточно...
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
опять не понимаете- как раз тут название абсолютно нейтрально.
типа сделать фото на площади и назвать "площадь"
или в Вашем случае назвать "смотрит", или "девочки".
не подталкивайте никуда зрителя, все эти названия- "дорога к храму", "лестница в небо", "одиночество"- это такая фото-пошлятина. Типа, я те ща намекну, че я снял.
Сними так, чтоб не намекать! )))Подробнее
Согласен, потому что много раз повторял тоже самое.
Но хотел бы уточнить, что если картинка вытягивает по изобразительной силе, а название глубоко символично (т.е. вызывает у подготовленного зрителя сильные и глубокие ассоциации, воспоминания) - тогда союз картинки и названия будет сильнее картинки.
Просто это весьма сложно сделать.
Тем не менее, вот этот кадр я сделал. И название прилепил.
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=812935
И не считаю, что оно, название, совсем уж неуместно.
По крайней мере, мой кадр, пмлм, сильнее множества других с таким же названием. Важно, что мост(дорого) еще лишь строится. Важно, что небо не лазурно голубое. Сейчас я бы, наверное, обработал по другому, без таких цветов, но до сих пор мне кажется, что в снимке что-то есть...
При этом совершенно обязательным условием является знакомство с фильмом Т.Абуладзе "Покаяние". Это оттуда пошло это выражение. Подозреваю, что более молодые коллеги этого не помнят. А без такой "подкладки" лично мне этот кадр ничего бы не сказал. Лично у меня слова "дорога к храму" сразу вызывают в памяти глубоко эмоциональное свежее впечатление от этого сильнейшего фильма. И кучу смыслов.
Так что все, конечно, зависит еще от "подготовленности" зрителя...
Или вот еще недавний кадр под "мудреным" названием

Опять же, на мой взгляд, название точно коррелирует с изображением. Стоя на самой главной площади страны, среди множества людей, девочка погружена в себя, что-то себе думает/фантазирует.
Важно (для меня) было и напомнить это ощущение одиночества среди множества людей. Это не шибко оригинально, но само-то чувство переживается моментами весьма остро. И это достаточно глубокое чувство...
Наконец, вот пример снимка, где название задает\придает смысл

Без названия этот кадр так бы не воспринимался, как мне представляется.
Ессно, в контексте этого разговора и этой дискуссии суть не в моих снимках, а в чувстве меры и конкретности общего решения (сам кадр, паспарту, рамка, название). В этом смысле прямая аналогия с аксессуарами. Если платье сделано/сшито здорово, то точно подобранные мелочи вроде перчаток, шляпки и сумочки завершают создание "связного целого". Они вроде и не главные, и не обязательные - но без них будет хуже.
Наконец, такое соображение. Нельзя утверждать, что фотограф равнодушен. В том смысле, что фотограф своим снимков все равно всегда "подталкивает", "задает вектор" восприятия того, что было снято. Просто по определению, аксиоматически. Другой фотограф на этой же сцене "подотолкнет" иначе и в другую сторону.
Поэтому дополнительное "подталкивание" в виде названия изначально криминала не несет, а лишь дополняет (как аксессуар). Проблемы начинаются, когда либо изображение хромает, либо название подобрано неточно...
При этом нужно различать, что есть сюжеты, где заужение спектра смыслов (названием) неуместно. Пусть зрители придумывают сами, я (как фотограф) не против. Но есть сюжеты, где у меня (фотографа) есть точное ощущение/понимание того, что именно Я хочу сказать. Конечно, это риск. Всегда есть вероятность что раскрыв рот, сядешь в лужу (молчание золото, как известно:) ) Зато если "попадаешь", то оно того стоит. Пмлм...
Хм, тема вызывала цепочку мыслей у меня:) Сейчас вот еще подумал, что в альбомах фотографий я - сколько помню - никогда не встречал названий. А вот в живописи названия имеют все картины. Причем названия зачастую вовсе не формальные, типа "Сватовство майора" или "Возвращение блудного сына" и пр.
С чего бы это?..
Re[Едкий Натр]:
от: Едкий Натр
не подталкивайте никуда зрителя
зритель он разный бывает, вот снимок https://sites.google.com/site/katalop578/21 в котором один популярный ЧКФР предложил отрезать края, что по сути означает отрезать главное (ИМХО, и это не вина фотографии), после этого родилось название «О том неведомом, что сгибает деревья» :)
Re[llaas]:
от: llaas
Что не так в этом фото :
http://club.foto.ru/gallery/photos/1667355
Название "Зависть"! Оклеветали девочку, а она на самом деле добрая и не завистливая, но просто скучает по маме - потому и грустно смотрит в сторону.
:)
Re[Dmitry Voronov]:
от: Dmitry Voronov
Название "Зависть"! Оклеветали девочку, а она на самом деле добрая и не завистливая, но просто скучает по маме - потому и грустно смотрит в сторону.
:)
Я клеветник по жизни.

Грустно смотрит в сторону игрушки другой девочки. Детские завидки труднее скрыть чем взрослую завистливость.

Re[VitaliyH]:
Есть ли мысли по поводу этой фоты ?
http://club.foto.ru/gallery/photos/1668872/?&author_id=269297&sort=date&prev_photo_id=1667355
http://club.foto.ru/gallery/photos/1668872/?&author_id=269297&sort=date&prev_photo_id=1667355