Цитата:от:blackgree
Вот скажите - сразу это кидается в глаза или как? критично? просто "теплить" фотографии я люблю немного, насыщенность тоже вкусную люблю.
Вот еще фотография, что можете сказать? Ну вот смысла особого нету, композиция - несбалансирована, слева не хватает чего-то. Понравилось место, перспектива. Цвета такие нравятся.Подробнее
По цвету. Это кому как. Желтизну я сразу вижу, а большинство и не увидит. Как мне, так лучше бы поправить.
Поэтому о фотографии модели в колоннаде можно сказать следующее.
1.Цвет там вполне естественный. Так оно оч часто бывает, потому что идет цветная подсветка от стен. Такой цвет на практике редко при печати передается точно, часто он имеет хорошо заметный зеленый или пурпурный оттенок, как солнце там стояло. Причем, и на принтерах это бывает, и на цифропечатных машинах.
2.В фотографии действительно большие левое и верхнее поле. Это как раз тот случай, когда какие-то стандартные композиционный принципы должны быть целенаправленно нарушены. Действительно, модель и сама маленькая, и сидит как-то неуверенно, типа как кот на заборе. Надо, чтобы окружающая обстановка это подчеркнула, т.е. показать контраст между тяжелыми архитектурными элементами и миниатюрностью модели.
Для подтверждения можно попробовать кадрирование. Будет видно, что любая подрезка снимок ухудшает.
3.Поэтому теплый тон не очень оправдан. Лучше бы немного похолоднее. К тому же, более серый тон лучше пропечатается. И чуть-чуть надо поправить вертикали. Получится прмерно вот так:

В снимке более явно выразились оттенки освещения.
4.По освещению получилась странная эллиптическая виньетка. Ее хорошо видно в техническом варианте.

Это довольно обычное явление при освещении сцены через проемы. Его надо учитывать при размещении ключевых элементов в сцене. Иногда бывает при использовании неадекватных бленд. В данном случае левая ступня модели недосвечена.