Тема закрыта
Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)
Всего 63186 сообщ.
|
Показаны 1321 - 1340
Re[Едкий Натр]:
Спасибо... блин не могу справится с перешарпом, сам уже знаю.... когда обрабатываю, вроде все нормально, все время кажется, что нет четкости и руки чешутся усилить... а когда уже готовый смотрю сразу вижу перешарп... вот и на этом увидел это, перед заливкой Гаусом даже чуть размыл, но видимо недостаточно......
Re[Krechet01]:
ой, глюк...
Стандартный шарп если уменьшаете картинку в 1 прием- 75%-0-0,3
Если в несколько шагов (каждый раз уменьшаем процентов на 20), то примерно 120%-0-0,2
Стандартный шарп если уменьшаете картинку в 1 прием- 75%-0-0,3
Если в несколько шагов (каждый раз уменьшаем процентов на 20), то примерно 120%-0-0,2
осень

Re[Едкий Натр]:
Для резкости использую Плагин Фокус Мейджик, там немного другой принцип, но буду практиковаться, мне главное не механически узнать цифры для корректировки, а видеть это)))) с эттим видимо проблемы пока.....
Re[lolik595]:
афтар, эт зачем?
Re[enjoy]:
от:enjoy
Ну скорее всего хотелось показать сами листья, их контрастность и цвет... Девушка как бы на заднем фоне как дополнение что ли...( тлько к чему сам не решил :) )Так сказать фота на тему осень....
Если фота не айс то можно хотя бы на ошибки показать?
или вот например еще одна фотограффия.... как она вам...Подробнее
листья вы показали плохо и невыигрышно, ни цветового контраста или сочетания, ни интересной формы. А вот девушка на заднем плане совершенно ни к чему. Тем более она сложилась с неудачным фоном в каую-то неудобоваримую фигуру. Так что получилось ни то, ни другое.
Вторая фотография лично мне не нравится. Если вам интересно мое мнение. Вспышка в лоб это худшее что можно сделать в этой ситуации. И вообще в портрете. Ракурс и компоновка кадра тоже неудачная на мой взгляд. Ну и модель выглядит неестественно и напряженно позирующей. Это в общем главное и самое сложное в исправлении.
Re[dmakar]:
от:dmakar
Спасибо за комент.
Согласен. Я это сам понимаю. Хочется понять чего не так делаю, или руки обратно в плечи вставить или все таки 550 ... Фото с предыдущих моделей смотрятся куда привлекательнее. (Сравнивая работы других авторов на 550D, 500D, 450D). А 50D и 40D, на мой взгляд, явно превосходят. Или я заблуждаюсь? Речь пока не о композиции и третях всяких-техническая сторона ...Подробнее
На мой взгляд, если фотография не интересна и в ней нет композиции, то говорить о ее техническом качестве бессмысленно. Вы что будете читать - интересный рассказ, написанный не очень ровным почерком, или бессмысленный набор калиграфически безупречно исполненных букв?
Re[rimi]:
Почти правильно, но:
1.Внизу мусора много.
2.Вверху кроны обрезаны.
3.Жесткая картинка из-за невысокого солнца.
С учетом 1 и 2, скомпоновано правильно. М.б. справа немного подрезать, но не факт. Конечно, надо было бы камеру немного задрать вверх.
1.Внизу мусора много.
2.Вверху кроны обрезаны.
3.Жесткая картинка из-за невысокого солнца.
С учетом 1 и 2, скомпоновано правильно. М.б. справа немного подрезать, но не факт. Конечно, надо было бы камеру немного задрать вверх.
Re[Romashka123]:
от: Romashka123
По фокусному. Собственно, такое оно выбрано осмысленно и править искажения не планировалось. Почему деревья должны стоять как столбики, можно же и поэксперементировать.
Можно. Получилось ракурс не ракурс и аллея не аллея. Поэтому оч хочется те стволы или выравнять, или уронить. Оказалось некоторое промежуточное состояние, а надо, чтобы было похоже на какой-то стереотип.
Re[indgeo]:
от:indgeo
На мой взгляд, если фотография не интересна и в ней нет композиции, то говорить о ее техническом качестве бессмысленно. Вы что будете читать - интересный рассказ, написанный не очень ровным почерком, или бессмысленный набор калиграфически безупречно исполненных букв?Подробнее
Спасибо за ответ.
Думаю, это приходит с опытом, и надеюсь на это. Пока, видимо, болезнь новичка, - хочется резкости, прозрачности, и т.д.
Re[VitaliyH]:
Ожидаю жесткой критики. 1000Д - юпитер37А


Re[XmatriX]:
от: XmatriX
Ожидаю жесткой критики. 1000Д - юпитер37А
Эт можно. Картинка мутная, мыльная и вялая. Мораль:
1.Не всякий объектив от 24х36 пригоден для цифроматриц.
2.Дисплей был офисный и дешевый.
И дальше:
3.Горизонт перекошен.
4.Горизонт слишком высок.
5.Ключевой элемент неоправданно центрирован, хотя ассимметричен.
6.Цвет/ тон скорректированы плохо.
7.Передний план замусорен.
8.Формат кадра плохо связан с сюжетом.
И т.д.
Re[XmatriX]:
от: XmatriX
Ожидаю жесткой критики. 1000Д - юпитер37А
- Нормально, третий сорт - не брак!!! ;)
Re[int2eh]:
Хоть на том спасибо.

Re[zzy]:
от: zzy
Поэтому оч хочется те стволы или выравнять, или уронить. Оказалось некоторое промежуточное состояние, а надо, чтобы было похоже на какой-то стереотип.
Да, вы правы. Либо заваливать, но уже все и конкретно. Либо оставлять все ровно.
Точку съемки надо было выбрать дальше назад на несколько шагов, чтобы не задирать высоко камеру.
Re[blackgree]:
от:blackgree
Жду критики, думаю, что делаю какие-то ошибки, но сам их не вижу. спасибо заранее.Подробнее
После того, как фотолюбитель научается делать технически нормальные снимки, наступает практически бесконечная область, которое можно назвать "дикое поле".
Потому что техника уже вроде как освоена - а вот фотография еще нет. Нет своего стиля, своего видения, своей темы. Мастерства нет.
А дикое поле потому, что тропинок на нем нет. Там есть чужии колеи (см. песню В.Высоцкого), но они ведут в тупик. Нужно топтать свою А как, куда - хрен его знает.
Подавляющее большинство так на этом поле и блукает всю жизнь. Включая меня, ессно...
* * *
О вашем снимке. Что главное на этом изображении?
1. Допустим, фигура девушки. Тогда кадрирование приемлемое. Но фигура не выявлена. Не слишком удачное платье, не слишком выразительная поза. Если все снять, чуть прогнуться в пояснице и повернуть левое плечо к камере - тогда, возможно будет лучше. Но это другой жанр.
Тут уместно лирическое отступление о галерее. Довольно часто мне попадаются снимки в разделе "Ню", где никакого ню вообще нет. Почему их там модераторы оставляют - совершенно непонятно. Понятно только, что автор очень хотел попасть в славную когорту снимающих "обнаженку".
Есть другая крайность. Попадаются хорошие кадры, допустим, в узеньком бикини, причем поза такая, что если даже все убрать, никакого ню не будет. Но фотограф не убрал. В результате эти тряпочки лишь портят кадр.
Вот пример

" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">

Представьте, что эта модель в платье или в джинсах с кофтой - что бы осталось от этого кадра?
Я сейчас не вступаю в обсуждение отношений с моделью, а говорю лишь о замысле фото...
Тут можно поумничать о способе оптимизации. Многие люди делают ошибку, выставляя ограничения заранее, по ходу движения к оптимуму. А нужно сначала найти идеальный, абсолютный оптимум - а уже на него накладывать ограничения. Т.е. увидеть идеал - а потом осознанно и вынужденно от него отступить. Точнее, попытаться скомпенсировать влияние ограничений...
2. Если центром композиции является лицо - то сразу возникает вопрос, в соответствии с какими канонами оно засунуто так высоко. Во многих камерах можно даже включить решетку, делящую кадр на трети, к примеру. Здесь же много-много туловища, начиная с попы - а центр где-то под обрезом.
Тут снова лирическое отступление. Недавно мне попалось в очередной раз критическое замечание в адрес фотографа, мол, зачем все время снимаешь лицевые портреты.
А я лично, не понимаю, что еще снимать. Лицо - самое главное, на лица можно смотреть бесконечно. Если ты включаешь руки (поясной), то тогда изволь эти руки расположить интересно, чтобы было художественно. Если ты идешь на поколенный или ростовой портрет - то тоже должно быть что-то, что оправдывает. Что это может быть? Фигура модели, одежда, силуэт, какие-то объекты в кадре (стул, дерево и пр.). Это опять же требует очень строгого отбора, подготовки и мастерства.
Это хлеб фотографов моды, например:

Р.Аведон
Или мне тут случайно удалось на Красной площади снять очень, я считаю, удачный портрет
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=669583
Но это именно счастливая случайность. Здесь и руки интересные, и силуэт, обтянутый черным тонким платьем местами интересный:) - поэтому такое кадрирование мне представляется оправданным...
Но если ваша модель просто стоит на травке - то зачем нужен ростовой портрет?..
Резюме такое. Ваше фото уже выше того уровня, когда можно ткнуть в ошибки. Здесь возможен лишь обмен мнениями. Потому что "единственно правильного" решения не бывает. А все определяется личностью художника. Только так и можно выработать СВОЙ стиль...