Тема закрыта

Ветка для новичков. Обсуждаем фото (часть 1)

Всего 63186 сообщ. | Показаны 62341 - 62360
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
скорее, так - сочетание двух или более независимых самостоятельных сюжетов, образующих общую гармоничную картину




Как пример. Из Галереи.

https://club.foto.ru/gallery/photos/2596653/?&day=26&month=10&year=2019&sort=date&next_photo_id=2596654&prev_photo_id=2596652
Re[Михаил Романовский]:
Уважаемый Михаил! :)

В ЛС мне писать неловко... поэтому обращусь здесь...
Пожалуйста, согласитесь стать модератором в новой новичковой ветке!!!!!!!!!
Уверена, эту просьбу разделяют многие!

Все понимаю о занятости и тп.
Но если Вы даже раз в несколько дней будете заглядывать в нее, то это уже будет хорошо...
Не отказывайтесь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!
Re[Терра2]:
Вы явно не представляете себе объём работы модератора, приходящего сюда дважды в неделю. В качестве примера можете просмотреть свои же посты в этой вот ветке за вчера-сегодня и прикинуть - сколько из них надо убрать без сомнений,сколько убрать с сомнениями и сколько оставить. Припахать Михаила на эту работу - это гвозди микроскопом забивать.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Вы явно не представляете себе объём работы модератора, приходящего сюда дважды в неделю. В качестве примера можете просмотреть свои же посты в этой вот ветке за вчера-сегодня и прикинуть - сколько из них надо убрать без сомнений,сколько убрать с сомнениями и сколько оставить. Припахать Михаила на эту работу - это гвозди микроскопом забивать.

Подробнее

Вы так жалеете Михаила? Или предлагаете себя? :D
Эх, Вадим... ;)

Во главе новичковой ветки должен стоять знающий и опытный фотограф.
Кмк, это аксиоматично. ;)
Re[SergikMak]:
Сергей, когда точка над точкой, они в одной октаве? Нет, и не надо так примитивно трактовать контрапункт. Учите связь концерта с тридцатилетней войной.

Здесь нет диссонанса и есть консонанс, примерно как инь и янь.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Как пример. Из Галереи.

" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/gallery/photos/2596653/?&day=26&month=10&year=2019&sort=date&next_photo_id=2596654&prev_photo_id=2596652[/quote]

Мне кажется, к этому стилю больше подходит определение "фотоколлаж".
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Мне кажется, к этому стилю больше подходит определение "фотоколлаж".



Вам кажется. Снимок сделан одним кадром.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Сергей, когда точка над точкой, они в одной октаве? Нет, и не надо так примитивно трактовать контрапункт. Учите связь концерта с тридцатилетней войной.

Здесь нет диссонанса и есть консонанс, примерно как инь и янь.

Подробнее


При чем здесь октавы? Точка над точкой могут быть в одной октаве, могут быть в разных. Количество охваченных октав не меняют качество интервала, но меняют ощущение пространства, общий фонизм созвучия.
Я трактую контрапункт так, как его принято трактовать в соответствии с его первоначальным определением.
Если есть общепринятая практика использования данного термина в фотографии, то должны быть книги общепризнанных мастеров, в которых изложено понимание применения данного термина.
Все, что я прошу, дать ссылку на эти книги.
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Вы так жалеете Михаила? Или предлагаете себя? :D
Эх, Вадим... ;)

Во главе новичковой ветки должен стоять знающий и опытный фотограф.
Кмк, это аксиоматично. ;)

Подробнее


Похоже, что из всех тут присутствующих я единственный, кто знает - насколько тяжело и непросто модерировать даже одну тему подобного класса и размера. Поэтому и считаю, что использовать мастеров уровня Михаила для зачисток всей местной флудистики от целой толпы старожилов - это забивание гвоздей микроскопом. Особенно учитывая склонность старожилов именно к разведению подобной фигни и полное нежелание самих себя, драгоценных, в этой части контролировать.

Касаемо же меня - мне сейчас оно нафик не сдалось. Я сменил подходы. Когда мне опять станут всерьёз мешать все эти ваши бесконечные флудо-флеймо-тролло базары с закосами под философию - я просто открою свою ветку, тем более что к тому моменту и уровень будет иной.

мне просто невыгодно, чтоб Михаил отвлекался на воспитание как бы взрослых серьёзных людей
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вам кажется. Снимок сделан одним кадром.

Допустим, но контрапункт это сочетание двух самостоятельных и равноправных мелодий. В этом главное отличие полифонии от гомофонии.
В классической гомофонной гармонии тоже используется многоголосие - как правило четырехголосие, но только один голос, как правило верхний, создает сюжетную линию мелодии, остальные голоса носят вспомогательный характер - бас создает опору, средние голоса - гармоническое заполнение.
У вас один сюжет в резкости, другой размыт, значит есть главный и есть подчиненный сюжеты. Это уже не контрапункт, это скорее можно уподобить многочастной форме, или форме сонатного аллегро, где есть главная тема и второстепенная и их противопоставление.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak

Я трактую контрапункт так, как его принято трактовать в соответствии с его первоначальным определением.
....
Все, что я прошу, дать ссылку на эти книги.

Дайте пожалуйста ссылку на «первоначальное определение» от Шютца, Телемана, ИСБаха, не выраженное в нотной записи.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Допустим, но контрапункт это сочетание двух самостоятельных и равноправных мелодий. В этом главное отличие полифонии от гомофонии.
В классической гомофонной гармонии тоже используется многоголосие - как правило четырехголосие, но только один голос, как правило верхний, создает сюжетную линию мелодии, остальные голоса носят вспомогательный характер - бас создает опору, средние голоса - гармоническое заполнение.
У вас один сюжет в резкости, другой размыт, значит есть главный и есть подчиненный сюжеты. Это уже не контрапункт, это скорее можно уподобить многочастной форме, или форме сонатного аллегро, где есть главная тема и второстепенная и их противопоставление.

Подробнее


Здесь нет главного и подчиненного сюжета. Есть два самостоятельных, которые автор свел к единому смыслу. Чтобы это понять, прикройте одну часть снимка, потом другую. По отдельности - это две разные фотографии, ничем друг с другом не взаимодействующие. А благодаря сведению в один кадр получается история. Это и есть контрапункт (один из вариантов) в фотографии.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Похоже, что из всех тут присутствующих я единственный, кто знает - насколько тяжело и непросто модерировать даже одну тему подобного класса и размера.

Вадим, и не лень же Вам постоянно себя расхваливать! :laugh:

У меня здесь - две темы. И всякое было. ;) Так что - некоторое представление имеется.

Не надо отговаривать Михаила. 8)
Некрасиво это выглядит. Со стороны. 8)
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

...всей местной флудистики от целой толпы старожилов...
...склонность старожилов именно к разведению подобной фигни и полное нежелание самих себя, драгоценных, в этой части контролировать...

А теперь попробуйте сравнить количество букв, написанных тут вами с момента вашего прихода в ветку, и совокупное количество букв, написанных "старожилами" за тот же период.
Уверен, вы значительно "плодобуквеннее"... :D
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Ну почему у Вас всегда получается лучше даже то, что я и сам делаю? Умеете балансировать.
Но обработку я сейчас конкретно грызу, дошёл уже до таких необходимостей.

Можно ли тот снимок улучшить принципиально - не уверен. Ну гуси прилетят аккурат к рассвету, разве что. Там много ограничений по условиям съёмки, скрытых за кадром. Ессно. сменить меня на Романовского или Марецкого было бы интересно.
Для меня лично это снимок есть принципиальный прорыв и результат долгой методичной работы, здесь никак не принимаемой большинством. .

Подробнее


Ну, тут я не знаю - само-собой как-то получается.Что касается улучшить, то это место стоит потоптать не только в разное время дня - раннее утро, вечер, разной погоде, но и в разное время года, хотя, на мой взгляд, времена года в ваших краях отличаются не столь кардинально как у нас.Я раньше тут выкладывал десятка три фотографии - вы их видели, которые снимал на своём озере в течении десятков лет, причём одно и то же место. :)
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
...

Здесь нет диссонанса и есть консонанс, примерно как инь и янь.


Диссонанс присутствует в той или иной мере в практически любом музыкальном произведении. Сам по себе диссонанс не есть что-то плохое, чего следует всячески избегать.
Диссонанс это всего лишь напряжение, ищущее разрешения в консонанс, в устойчивую ступень, в тоническое созвучие.
Диссонанс встречается в музыке всех эпох и народов. В музыке Баха полно диссонансов. Но особенно много диссонансов в джазе и современной музыке.
Инь и янь создают напряжение? Значит между ними тоже есть диссонанс. Но они составляют единство? Значит и консонанс между ними присутствует.
Это как в септаккорде - есть консонантная основа в виде трезвучия и диссонирующая надстройка.
Просто могут быть совсем неуместные, торчащие диссонансы, а могут быть искусно вплетенные в общую гармоническую ткань произведения.
Как-то так.
Re[Михаил Романовский]:
Михаил, так что Вы ответите на просьбу? (на предыдущей странице) :)
Re[.........]:
https://news.mail.ru/society/39239768/?frommail=10
Re[SergikMak]:
Это форум фотографов или музыкантов? Спорьте в "личке" пожалуйста.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Диссонанс присутствует ...

Ссылки на текст Шютца или ИСБаха не найдено.
Не надо выпендриваться, учитесь летать. (Старый анекдот вам в помощь.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта