
В принципе тоже контровой свет, но светлых стен вокруг нет и тут, конечно, пришлось немного помочь фотоаппарату вспышкой )
от: Van Vlar
Раз уж пошло про естественный свет, то что скажете про это:...
тут, конечно, пришлось немного помочь фотоаппарату вспышкой )
от: sevastopol-foto
спрашиваете про естественный свет, а показываете фото со вспышкой... :)
от:Van Vlar
Раз уж пошло про естественный свет, то что скажете про это:
[img 200]https://live.staticflickr.com/65535/48870582592_126879438f_c.jpg[/img]
В принципе тоже контровой свет, но светлых стен вокруг нет и тут, конечно, пришлось немного помочь фотоаппарату вспышкой )Подробнее
от:Van Vlar
Раз уж пошло про естественный свет, то что скажете про это:
В принципе тоже контровой свет, но светлых стен вокруг нет и тут, конечно, пришлось немного помочь фотоаппарату вспышкой )Подробнее
от: Aleksanr SokolovА зачем тут вертикальный? Да, еслть такое правило, но для данной ситуации оно не походит. Динамика в кадре горизонтальная. Кроме этого так подчеркивается открытое пространство вокруг. Улица ведь.
Тут со светом, кмк. все хорошо. немного не понятен горизонтальный формат кадра.
от:vlad--king
Фотопортрет живой и динамичный – это плюс.
А минус – заполняющего света, лучше бы поменьше, тогда будет и больше объема. А такой свет, как у вас – это примерно, как для фото на документы… :(
Я еще не люблю, когда ноздри, так вот видны, как у хрюшки. Наверно – лучше точку съемки взять повыше, или свет, как-то изменить?Подробнее
от: Van Vlar
А зачем тут вертикальный? Да, еслть такое правило, но для данной ситуации оно не походит. Динамика в кадре горизонтальная. Кроме этого так подчеркивается открытое пространство вокруг. Улица ведь.
от: Aleksanr Sokolov
Для динамики можно было оставить пространство слева, но линейное построение все же вертикальное, улицы там нет, есть абстрактный фон.
от: Van Vlar
Похоже мы говорим о разном. Я говорю о композиционных приемах
от:Van Vlar
Раз уж пошло про естественный свет, то что скажете про это:
В принципе тоже контровой свет, но светлых стен вокруг нет и тут, конечно, пришлось немного помочь фотоаппарату вспышкой )Подробнее
от:Михаил Романовский
Разве только вот как-то так.
[img 200]https://fs3.fotoload.ru/f/0518/1525183376/1024x768/da081325eb.jpg[/img]Подробнее
от:Михаил Романовский
Вы так "немного помогли" вспышкой, что куда в лицо не ткни пипеткой, всюду потеря деталей в красном канале! Если уж подсвечиваете вспышкой, то и надо подсвечивать, ( экспокоррекция на вспышке минус полторы - две ступени ) а не перебивать естественный свет. А посему, как её не кадрируй, а самое место ей в корзине, поскольку из пересветов деталей не вытащить, в отличии от теней. Да и кадрировать её затруднительно - верх сильно срезан, а низ с перебором. Разве только вот как-то так.Подробнее
от: Aleksanr Sokolov
Вот умеете вы Михаил, увидеть правильный кадр. Круто.
от: Van Vlar
Ну как Вы не видите, что это ужасно!
от:Van Vlar
Вспышка была с коррекцией. Это ж видно. Если бы я пересветил - были бы жесткие тени от волос и волосы, спустившиеся на грудь, были бы светлее. "Потеря деталей в красном канале" - это забавно. Ну это уже за краем формализации восприятия.
А с кадрированием что не так то? От верхнего края до бровей примерно такое же расстояние, что и от выреза до нижнего края. Снизу чуть больше, но волосы создают массу, которая все уравновешивает по вертикали. Визуально значимые элементы в равновесии. Ваш вариант выглядит ужасно!Подробнее
от: Van Vlar
Ну как Вы не видите, что это ужасно!