Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
На фото какой-то апокалипсис, а не лето.

Соглашусь))
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
Для пейзажей в холмистой местности народ берёт Tamron SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 - он выпускается с байонетами под Canon, Nikon и Sony

У меня пока нет такого, но как только разбогатею - куплю тоже.

вот здесь, посмотрите пейзажи из Южной Моравии Влада Соколовского и Василия Гори. Практически все они сняты на фокусное 400-600мм как раз на тамрон 150-600.

Подробнее

Спасибо Алексанр.

Тамрон по цене очень доступные, если судить по таким же аналогам от Никона.
Посмотрел кучу фотографий снятых на этот Тамрон. Четкость не понравилась. У Влада Соколовского, резкость накручена с помощью софта. Мне не нравится настолько резкие снимки, ощущение складывается, что смотрю через микроскоп и собираю информацию о каждом пикселе.

Мне нравятся Ваши фотографии. Вот они показывают нормальную глубину резкости и приятны для восприятия.

Так что буду думать и искать новый обьектив.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
В таких фото, с дальними планами – лучшая резкость должна быть ближе к переднему плану.
А. Марецкий – опытный фотограф пейзажа, всё верно вам заметил….
Добавлю тоже… В отличии, от нас зрителей этого одного фото – у вас в памяти сохранились воспоминания, всего что, там было тогда вокруг, погода, звуки, запахи и это добавляет эмоций, но только лично для вас.
Ещё + есть и другие кадры…
Мы, зрители, лишены и этого тоже. Да и посмотреть нам надо бы на весь экран, с хорошим качеством…
Поэтому, желательно в пейзаже иметь какие-то ключевые точки - более яркий объект по контрасту, цвету – на переднем плане или в точках по правилам третей.

Когда время для съемки ограничено (обычно, когда в группе, или по пути с кем-то, и дают пару минут выйти…) – я обычно делаю так –
- еще до остановки автобуса, готовлю камеру, если есть, то и штатив тоже,
- стараюсь выйти первым, чтобы занять позицию,
- ставлю камеру и снимаю, сначала широким углом, с ровным горизонтом то выше, то ниже середины кадра, потом средним, и теледиапахон, тоже можно,
- в режиме теле, чаще ищу главный объект, стараясь расположить его в точках сетки видоискателя или монитора (сетку включить),
- при больших перепадах контраста – лучше снимать серией по 3 кадра, со сдвигом экспо – тогда можно не беспокоится о пересветах неба и черных теней, в редакторе можно всё подправить или склеить, будет проще и точнее…
В итоге, за пару минут можно успеть снять много, даже в незнакомом месте. Проще и редакция, при таком подходе.
Лучше, конечно с пульта или легким касанием сенсорного экрана – для исключения «шевеленки от рук» и точный фокус будет там, где надо.

С штатива – можно ставить любые диафрагмы, выдержки, можно и в режиме М (контроль экспо по шкале внизу + контроль по зебре и гистограмме) и + фильтры можно напрутить, даже в вечернее время.

Подробнее


Спасибо Влад. Теперь я понял, что с моим восприятием.. добавил свои внутренние ощущения и воспоминания. :D

Все остальное Вами вышеописанное я знаю и использую как базовый набор для снятии пейзажа. Кроме 3 кадром с разной экспозицией.. использую теперь только Градиентные фильтры для коректировки контрасных сцен.

Пульт, штатив и фильтр да прибудут с Вами
Re[MaxWhite]:
Цитата:
от: MaxWhite
Да, телевик мне точно бы не помешал, иногда..


Лично мне хватает Nikkor 70-300 VR Если коротко, ставлю его на 7100 или DX режим выбираю на 750-м.

Б/у 20 т.р., стекло отличное. Правда по моравиям :D не езжу пока. В радиусе 100 км от дома снимаю. Мне бы хоть до Ергаков, Алтая, Байкала добраться...
Re[Megerko]:
Красное и белое:





Re[Megerko]:
Напишите цензуру плиз
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Красное и белое:





Подробнее


ИМХО, по линейному построению эта самая удачная. провода на зп мешают. из-за света все довольно плоско, может довести обработкой до крайности - до детского рисунка ?
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Красное и белое:

Красное и серое...
При съёмке снега экспокоррекцию нужно крутить в "+".
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

При съёмке снега экспокоррекцию нужно крутить в "+".

Всегда?))


Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Всегда?))

Подробнее


Практически.
Особенно, когда есть тёмные контрастные участки/объекты.
Камера старается привести цвет сцены к среднесерому.

Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Практически.
Особенно, когда есть тёмные контрастные участки/объекты.
Камера старается привести цвет сцены к среднесерому.

Подробнее

Так у него там, как поняла (?), стоит +2... не? (смотрим экзиф)

===============
Кмк, это еще зависит от особенностей камеры...
Часто снимаю или при 0, или вообще минусую))


Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Всегда?))[/url]
нет, не всегда
если хочется сохранить фактуру снега, то вылетов гистограммы в светах быть не должно, неважно будет это плюс, или минус
но тут все просто - есть солнце - есть фактура снега, нет солнца (пасмурно) - нет фактуры
Re[SergikMak]:
Слишком общО и хаотично. Достаточно было ветки и пару кистей рябины. Вот примерно как-то так, правда, это не рябина, а шиповник, к тому же из прошлых зим. Но в этом году зима не задалась, да, и, собственно, у нас рябина до снегов не доживает - гниёт на корню - влажность, наверно, сильно влияет на сохранность, а что не сгнило, то птички склевали.



Вот такая у нас в этом году зима - первая декада января.



Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
нет, не всегда
если хочется сохранить фактуру снега, то вылетов гистограммы в светах быть не должно
, неважно будет это плюс, или минус

Об этом и речь))

При этом оттенки снега могут быть разными... наверное, это зависит от особенностей освещения...





И там, и там - 0.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Практически.
Особенно, когда есть тёмные контрастные участки/объекты.
Камера старается привести цвет сцены к среднесерому.

[IMG]http://images.vfl.ru/ii/1578898656/f49e5240/29186629_m.jpg[IMG]

Подробнее


Она, камера, всегда приводит к среднесерому, куда бы она не смотрела.Хотя, может это свойство только моей камеры!

Вот три листа ватмана - "Б" - белый, "С" - серый, "Ч" - чёрный, эеспокоррекция по нолям!



Когда их разместим вместе и сфотографируем, то только тогда видим отличия.Но и тогда белый не совсем белый, а чёрный далёк от чёрного!

Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Красное и серое...
При съёмке снега экспокоррекцию нужно крутить в "+".

Крутил, мсье умник, аж почти на 2 стопа, иначе рябина в ЭВИ выглядела практически черной. Потом в проявщике крутил экспозицию обратно в минус, попутно вытягивая тени, регулируя света, добавляя насыщенности и светлоты красному, добавляя насыщенности и убавляя светлоты синему. Так как хотелось, чтобы шапки снега на рябинах не сливались с небом и проглядывала фактура коры.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Крутил, мсье умник, аж почти на 2 стопа, иначе рябина в ЭВИ выглядела практически черной. Потом в проявщике крутил экспозицию обратно в минус, попутно вытягивая тени, регулируя света, добавляя насыщенности и светлоты красному, добавляя насыщенности и убавляя светлоты синему. Так как хотелось, чтобы шапки снега на рябинах не сливались с небом и проглядывала фактура коры.

Подробнее
Цитата:
от: eropegoff

но тут все просто - есть солнце - есть фактура снега, нет солнца (пасмурно) - нет фактуры
ладно, скажу по-другому
фактура это свет и тени. в пасмурную погоду, считайте, фотографируете с бестеневой лампой, нет светов, нет теней, нет фактуры. крутить можно до посинения, мсье художник 8)
Re[Megerko]:
.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ладно, скажу по-другому
фактура это свет и тени. в пасмурную погоду, считайте, фотографируете с бестеневой лампой, нет светов, нет теней, нет фактуры. крутить можно до посинения, мсье художник 8)

Собственно, кто ж спорит? Однако, когда смотришь на дерево глазами, видишь и красные ягоды, и белый снег, и фактуру коры, несмотря на пасмурную погоду.
Так что кручение в постобработке в данном случае основном только для того, чтобы восстановить реализьм восприятия.
Re[Megerko]:
Внезапно оказалось, что снимать снеговиков - дело непростое. Они гады, белые и прекрасно маскируются на белом фоне. Видимо, снимать их нужно с низкой точки, пытаясь найти подходящий фон, что тоже не всегда удается, и не передвинешь, гада...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта