Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 1441 - 1460
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий


Как по мне, то в кадре есть несколько явных объектов - сама девочка и табличка на стене, чуть менее выражена тень на песке (можно было бы обыграть при съёмке). Берег и стена с камнями создают неплохой фон с извилистыми линиями и отражениями - но это лишь фон.

.

Подробнее

Часть камней на стене под табличкой - это иллюзия, там рюкзаки с ботинками лежали и чьи-то ноги, а я не сумел их бесследно заретушировать в конверторе, в итоге камни полезли на бетонную стену.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Так кто ж мне виноват, что на момент съёмки я не умел снимать сериями и даже сигму ту толком держать в руках ещё не мог?

Пардон, а зачем, возвращаясь назад, к первым, так сказать попыткам в фото деле, и показывать мусорную фотку, одновременно признаваясь, что толком в то время и фотоаппарат то в руках держать не знали как? Уровень ведь текущих ваших фоток выше..., и быть может тогда лучше показывать прогресс, то есть те снимки где, так скажем, уже видны полученные здесь (на форуме) знания... Вы ведь столь многое из бесед впитали, и столь многому научились, будучи любимым учеником данной ветки. :D
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
Тоже верно, но здесь волна не читается как объект, её по сути нет совсем. И кадр явно композиционно заваливается вправо из-за этого.
Вот если бы ребёнок сидел или стоял лицом к волне и ковырял палочкой песок (бросал камни или лепил куличики) - было бы интереснее. Но тогда его надо было бы в правую треть кадра размещать, а волну в левую.

Подробнее
Это было бы слишком прямолинейно и просто.
Сейчас есть экзистенциальный опыт столкновения с sublime (не знаю адекватного аналога на русском), с равнодушной стихией.


Цитата:

от:Александр Марецкий
Как по мне, то в кадре есть несколько явных объектов - сама девочка и табличка на стене, чуть менее выражена тень на песке (можно было бы обыграть при съёмке). Берег и стена с камнями создают неплохой фон с извилистыми линиями и отражениями - но это лишь фон.

Подробнее

Для меня табличка под удаление. Там и так следы редактирования. Камни будут играть - если изменить баланс белого. Тень по восходящей диагонали - но она тут никак не вписывается. В другом ракурсе все было бы иначе.
Re[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_
Пардон, а зачем, возвращаясь назад, к первым, так сказать попыткам в фото деле, и показывать мусорную фотку, одновременно признаваясь, что толком в то время и фотоаппарат то в руках держать не знали как? Уровень ведь текущих ваших фоток выше..., и быть может тогда лучше показывать прогресс, то есть те снимки где, так скажем, уже видны полученные здесь (на форуме) знания... Вы ведь столь многое из бесед впитали, и столь многому научились, будучи любимым учеником данной ветки. :D

Подробнее

В фотографии часто спонтанность имеет решающее значение. А потом от опыта зависит - увидит ли автор бриллиант в грязи или пролистает мимо. Поэтому полезно иногда возвращаться к старому и смотреть архив. Называется "работать с архивом".

Сейчас Вадим идет налево, а тут такая правая (правосторонняя) фотка - если почистить от мусора.

И никто не мешает вам поспорить за звание любимой жены любимого ученика. Главное - адекватное поведение.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis

Ну и к тому же его специфика съёмки не особо завязана на особенности именно полного кадра. Сам же фактор зеркальности ему тоже не особо важен.

Со мной раскладки весьма иные, и если выложить 250 баксов за практически новый никон 700 можно без всякой философии на разные темы и поздние вздохи о глупо непропитых деньгах - то переход на беззеркалки потянет за собой много увесистых сопутствующих сложностей ещё до самого перехода.. Особенно учитывая то, что на сей момент не определены вообще те базовые устремления, под которые и подбирается оптика, не говоря уж о камерах...

Подробнее


Лично я всегда мечтал о полном кадре. И меня он ни грамма не разочаровал, а даже ошарашил. К тому же стекла, которые я с пренебрежением ставил на кроп, а другие боготворил - на полном кадре заиграли с точностью до наоборот... К тому же понятие "эффективное фокусное расстояние" (не в математическом смысле - тут я все понимал) перевернулось напрочь - после 80/5,6 на полном кадре портреты на 50/1,4 уже никогда не буду делать... Ну, пока не куплю что то типа Canon EF 85mm f/1.8 USM
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
О чем и говорю. Ну учитывая, что у никона 700 ещё и возможностей поболее есть, чем у 90...

Например?
Какими возможностями 700-го, каких нет в 90-м, сможете воспользоваться в ближайшее... э... годы?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
У меня iPhone 7 Plus. У него фиксированная оптика и никаких объективов покупать не надо. Программа для фотосъемки стоит типа 5 долларов, программа для обработки фото - чуть ли не бесплатная, ну или тоже пять долларов. Уверен что с учетом всех расходов iPhone будет дешевле БЗК.

Основные преимущества:
- iPhone всегда в кармане;
- у камер - фиксированная оптика, никаких зуууумоф;
- запретов на фотосъемку на смартфон на порядок меньше;
- никто не замечает смартфон и не обращает на него внимания (кроме спектаклей) - снимай что хочешь и когда хочешь;
- идеальная цветопередача, баланс белого и экспозиция.

Зачем нужен БЗК?

Подробнее

Нуууу... У меня не 7, а 6s... Купил его по теплому времени года... но вот пришла типа зима... Ну как зима... +3...-2... С зарядом 30% лучше из кармана не доставать))) Даже камеру не успеешь запустить. А зеркалка лежала полгода - тут захотелось резко прям кота сфоткать. Достал, навел сфоткал...
Re[skodafelicia]:
Цитата:
от: skodafelicia
после 80/5,6 на полном кадре портреты на 50/1,4 уже никогда не буду делать...

Сейчас публика привыкла к портретам на 28 мм - и 85 мм "полнит". В соседних темах читал про жалобы клиентов.
35 мм тоже не плох для портретов - особенно если объект вертикально в центре горизонтального кадра, а вокруг например среда его обитания.
Re[skodafelicia]:
Цитата:

от:skodafelicia
Нуууу... У меня не 7, а 6s... Купил его по теплому времени года... но вот пришла типа зима... Ну как зима... +3...-2... С зарядом 30% лучше из кармана не доставать))) Даже камеру не успеешь запустить. ..

Подробнее

Это уже аккумулятор выработал свой ресурс. (( Либо ставить новый аккумулятор, либо использовать дополнительный внешний. Иногда внешние делают в чехле для телефона. Получается в два раза толще, но дешевле нового аккумулятора.
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster
Например?
Какими возможностями 700-го, каких нет в 90-м, сможете воспользоваться в ближайшее... э... годы?

Жирный пиксель
Предподьем зеркала
Совместимость с ai объективами

Ничего что вместо счастливого хозяина?
Re[Megerko]:
Разбавлю немного текста... Из старого на критику


Canon EOS 40D_20180728_145658 by Alexashin Alexandr, on Flickr


Canon EOS 40D_20180611_054442 by Alexashin Alexandr, on Flickr
Re[Megerko]:
Давайте все-таки закончим с офф-топом про выбор камеры и стекол,
это и правда мимо кассы, тобиш - в другую тему.


ЗЫ
тут подчищу попозже, запарка в конце года.
как всегда извините, если кого при зачистке зацепит,
система не подсвечивает удаляемые посты.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Не факт, что надо.
Пространство спереди воспринимается как возможность движения.
Отсутствие пространства спереди - невозможность движения, торможение.
А тут еще и пространство сзади. Возникает история, что девочка убежала от угрозы, от опасных волн и острых камней на ровный пляж и оттормаживается в безопасности.

Подробнее

Теоретически, возможно, но на этом кадре такого ощущения нет, по крайней мере у меня.
Во-первых взгляд девочки устремлен вперед и вправо, то есть что-то ее явно заинтересовало по направлению движения, во вторых, фаза движения больше похожа на начало шага, а не завершение. В третьих, как было уже сказано, волны слишком маленькие, чтобы внушить испуг, а острых камней вообще не наблюдается. В общем, не верю.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

Ничего что вместо счастливого хозяина?

"Чего". Я задал конкретный вопрос конкретному ЧКФРу.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Жирный пиксель
Предподьем зеркала
Совместимость с ai объективами

Ничего что вместо счастливого хозяина?


Не знаю, как у 90-го, а у моей 11-летней кропнутой старушки все три позиции имеются в наличии, правда, она плод любви НИКОНА и ФУДЗИ - коробка от D200, требуха от ФУДЗИ.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Не знаю, как у 90-го, а у моей 11-летней кропнутой старушки все три позиции имеются в наличии, правда, она плод любви НИКОНА и ФУДЗИ - коробка от D200, требуха от ФУДЗИ.

Было такое чудо. Сейчас оно забылось.
У D200 поддержка Ai и предподьем были, а у d80 - уже нет, разные сегменты потребителей и цены. Политика.
Re[skodafelicia]:
Цитата:

от:skodafelicia
Разбавлю немного текста... Из старого на критику


Canon EOS 40D_20180611_054442 by Alexashin Alexandr, on Flickr

Подробнее
вотэта нормальная
сюда прийти осенью, надеть нейтрально-серый затемняющий фильтр и сфотографировать на длинной выдержке, будет примерно такой эффект

Re[eropegoff]:
Были осенние... Но семейные обстоятельства потребовали сменить комп и они куда-то потерлись... Через месяцев 9-10 восполню потерю)))

А выдержка зачем длинная?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
...... Поэтому полезно иногда возвращаться к старому и смотреть архив. Называется "работать с архивом"................

Очень интересно и спорно...
Вот поработал с архивом, вернулся к старому (посмотрим? :D ), нашёл фотку десятилетней давности, и у меня такой вопрос: может быть мне надо было при съёмке поглубже в море зайти (поменять так скажем точку съёмки), а может ракурс надо было другой выбрать (присесть или подпрыгнуть), а может скадрировать как то по другому снимок? Это ничего, что он был снят 10 лет назад, ведь замечания к нему безусловно пойдут на пользу нынешнему качеству моего самообразования
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Было такое чудо. Сейчас оно забылось.
У D200 поддержка Ai и предподьем были, а у d80 - уже нет, разные сегменты потребителей и цены. Политика.


Ну уж прямо-таки и забылось! Под три тыщи страниц и больше четырёх мильёнов просмотров!https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=254623&mode=l&page=2699
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта