Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Vadim Dodis]:
Зашёл на фотолоад, зарегился, поместил фотку. Как её теперь сюда вставить?
Re[Вчерашний ветер]:
Цитата:

от:Вчерашний ветер
Тема, безусловно, движется к самоуничтожению. И не только эта. Причин много.
1. Людей, которые хотят научиться снимать становится всё меньше и меньше. Они вымирающий динозавры. Тот, кто хочет научиться, идут на фото курсы. И потом начинают работать. Здесь тусят те, кому не нужен быстрый прогресс. И те, кто с высоты своих умений ради развлечения комментирует и редактирует фотографии немногочисленных новичков.

Подробнее

С одной стороны - да, так и есть.
С другой стороны - преподают на курсах настоящие динозавры. Курсы для них -- способ не вымереть раньше времени, покушать за счет неофитов. Главный вопрос - зачем снимать - остается за периметром внимания.

Цитата:
от: Вчерашний ветер
Тот же самый тренды, например, на форуме по hi-fi.

Он еще жив? Год назад читал про выигрыватели исключительно на сундуке. Впрочем не нашел ничего интересного.

Цитата:
от: Вчерашний ветер
2. Введение жёсткой модерации тоже причина угасания.
Раньше каждый высказывал своё мнение. А сейчас зачем, всё равно сотрут.

Тема модерации очень скользкая - "Don't trouble trouble until trouble troubles you".

Цитата:
от: Вчерашний ветер
3. Из пункта 2 вытекает пункт 3. Никому не охота размещать здесь фотки для обсуждения. Всё равно потрут.

Есть и вторая причина - какой смысл размещать фотографии для обсуждения, если обсуждение не может состояться. См п.1

Цитата:
от: Вчерашний ветер
4. Крайне неудобный механизм размещения фото. У меня так и не получилось что-то закинуть с фликра.

Нормально. Я научился закидывать с фотографа.

Цитата:
от: Вчерашний ветер
5 много ещё чего, только мозги не варят, болею...

Зеленый чай с медом
Re[Вчерашний ветер]:
Цитата:
от: Вчерашний ветер
Зашёл на фотолоад, зарегился, поместил фотку. Как её теперь сюда вставить?

Справа от фотки есть окошко Поделиться. Кликаете, выбираете BBcode.
Далее выбираете размер (1024)... копируете ссылку и вставляете ее в Сообщение.
Re[Megerko]:
Цитата:

от:Megerko

Признаюсь, я вытирал посты не связанные с темой о фото или те, которые содержали пространные размышления "о смысле жизни", но никак не размещенные снимки
или чьи-то мнения о них. Стараюсь это делать когда тема уедет на 2-3 страницы вперед,

Подробнее

И правильно. Стирайте. Сразу же. :D (Это, кстати, может повлиять на желание трепаться попусту. А разговорчивые господа здесь имеются.))
Иными словами, НЕ ждите, пока уедет на 2-3 страницы...
В ином случае (вашем) цепочка тех постов, которые вы НЕ хотели бы удалять и которые, что называется, попались под руку, может быть длиннее...
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Вчерашний ветер
Зашёл на фотолоад, зарегился, поместил фотку. Как её теперь сюда вставить?



Цитата:
от: Терра2
Справа от фотки есть окошко Поделиться. Кликаете, выбираете BBcode.
Далее выбираете размер (1024)... копируете ссылку и вставляете ее в Сообщение.

Поделиться - это лишь для соцсетей. А нам надо Ссылка Прямо над фоткой
Re[Терра2]:
Ну Щаз попробую



Оппа, получилось. Только там написано:
Поделиться альбомом.
Вот я и думал, что это на целый альбом ссылка будет.
Фото внука. Не для обсуждения, просто вставил первое попавшееся, одно из последних, чтобы проверить, как сюда картинки вставлять.
Re[Вчерашний ветер]:
Именно по Ссылка.
Внук как внук. Очень серьёзный человек вышел, это ему прибавляет пару лет.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Поделиться - это лишь для соцсетей. А нам надо Ссылка Прямо над фоткой

Да што вы гаварите? :D
А я все время через Поделиться и BBcode вставляю))


Вы невнимательны. BBcode находится ВНИЗУ, после перечня соцсетей.
Re[Вчерашний ветер]:
Цитата:
от: Вчерашний ветер

Оппа, получилось. Только там написано:
Поделиться альбомом.
Вот я и думал, что это на целый альбом ссылка будет.

Загрузили фотку. Она появилась - маленькая, в виде превьюшки - рядом с другими на странице.
И - да, здесь, НАВЕРХУ есть Поделиться альбомом.

А я писала - СПРАВА.
Вы кликаете эту маленькую превьюшку и она открывается большая в новом окне. С описанием, датой съемки и загрузки и местом для комментариев.

Вот на ЭТОЙ странице СПРАВА есть опции Поделиться, Дополнительно (где можно удалить ее или посмотреть экзиф и тп), Скачать...
Re[Терра2]:
Похоже, на наших компах этот интерфейс выглядит совершенно по-разному. У меня вообще нет кнопки Поделиться, только надпись с эмблемами соцсетей внизу.

Народ, снимок внизу на общую оценку. Я так и не понял, как его классифицировать и что вообще вышло. Смотрелось оно весьма солнечно. Чуть обработал

Re[Андрей НСК]:
Цитата:

от:Андрей НСК
 NSK_0012 by Andrey NSK, on Flickr

Подробнее

Вот за что я люблю камеры с хорошим видом при 100% - из одного снимка можно сделать несколько. Что Вы и сделали. А можно просто гулять по кадру, как по пейзажу, меняя увеличение на мониторе.
Любят на этом форуме ругать любителей просмотра на 100%, однако реальность такова, что фото на мониторах вытесняет фото на бумаге.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Похоже, Я так и не понял, как его классифицировать и что вообще вышло. Смотрелось оно весьма солнечно. Чуть обработал

Подробнее

Выглядит как общетеоретическое высказывание про инь-янь. Темные машины на свету, белые в тени.

Зачем? Пока это иллюстрация к китайскому переводу. Впрочем тема цели спуска затвора вообще очень сложна. С учетом иных особенностей было бы очень интересно, например, посмотреть на интерпретацию этой темы (инь-янь) в Ветхом Завете и в Зогаре в частности. Получился бы триптих.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis

Народ, снимок внизу на общую оценку. Я так и не понял, как его классифицировать и что вообще вышло. Смотрелось оно весьма солнечно. Чуть обработал

[img-200]https://fs3.fotoload.ru/f/0919/1567857279/1024x768/dee8b8deed.jpg[/img]

Подробнее

Белые и черные машины, свет и тень... Это бы сыграло, если бы Вам удалось снять их "без всего лишнего". Пока же идея потерялась в деталях.
Хотя композиционно вроде бы и неплохо, но для осевой симметрии красная машина на ПП явно лишняя.
Убрать красную машину, взять суперширик и снять это кадр с нижней точки от асфальта, чтобы главным героем была граница тени...
Тогда, наверное и получилось бы как раз то, что Вы хотели показать.

Ну и нет в кадре изюминки! Акцентов каких-то нет!

Я вот обратил внимание на построение кадра с перспективными линиями.

Вадим, линии в кадре - один из способов направить внимание зрителя туда, куда они ведут. А сходящиеся линии - тем более, это мощный указатель, который явно говорит зрителю: "Смотри сюда!", особенно, если линий много и все они сходятся в центре кадра.
Зритель смотрит, а если там нет ничего, то облом и разочарование...

А теперь представьте, что там, в той точке, идёт "блондинка в красном с белой собачкой" на которых попадает боковой свет, а за неё ещё и тень на асфальте... Или просто маленькая яркая машинка, или что-то ещё. Как сразу поменялась бы картинка - в точке повышенного внимания, куда привели линии, появился бы объект, который зритель стал бы рассматривать. Если это человек или животное - вот вам и "история" в кадре!
Можно просто подождать если ракурс хорош и свет падает интересно - машина или прохожий вполне могут появиться в нужном месте.

Можно найти такой ракурс, когда линии будут вести взгляд на какой-нибудь выразительный объект. Например, церковь, дерево или памятник. А если его ещё светом подсвечивает - это ещё больше усиливает эффект.

линии могут быть не обязательно прямыми, это может быть река, дорога, тропинка, поваленное дерево, солнечные лучи, следы на снегу или дым от костра, или просто цепочка камней на берегу. Они все приводят взгляд зрителя в какую-то точку. Желательно в той точке или рядом с ней иметь в кадре какой-то объект значимый для всего кадра.

У меня практически нет городских кадров, но для иллюстрации вполне сгодятся и эти:






извилистые линии, которые в силу перспективы тоже сходятся, работают точно также как и прямые.


здесь даже маленький белый фонарь вдалеке вполне различим, потому что зритель сразу на него смотрит (линии приводят)

Гораздо хуже, если линии ведут за границу кадра и в кадре на этом пути нет ничего, что задержит внимание зрителя - старайтесь избегать такого.

PS
Да, в Вашем кадре есть ещё одна "точка притяжения взгляда" которая никак не используется. Это балкон в пересечении третей около ПВУ. Туда поставить бы мужика, который вышел покурить, или тётку, которая вешает бельё на верёвку - было бы намного интереснее.
Понятно, что выбирая ракурс людей не загонишь в нужное место (хотя иногда можно и схитрить, отправив позировать своего компаньона), но гуляя по городу фотограф должен "иметь глаза на затылке" и подмечать всякие мелочи, которые можно использовать в построении своего кадра. ;)
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий



извилистые линии, которые в силу перспективы тоже сходятся, работают точно также как и прямые.

Подробнее

Шишкин...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Вот за что я люблю камеры с хорошим видом при 100% - из одного снимка можно сделать несколько. Что Вы и сделали. А можно просто гулять по кадру, как по пейзажу, меняя увеличение на мониторе.

Вот 100%. Здесь 2 кадра.
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
100%. Здесь 2 кадра.


Спасиба бальшая С довольствием поработаю с ними
Re[Megerko]:
Народ, а сравните, пожалуйста, эти два снимка
Тут вопрос не в том "Кто обработает лучше?". Я и так знаю, КТО тут обработает лучше, и лучше, чем там. А уж косяки моих личных обработок воистину безкрайни, тоже ясно.
Вопрос в том, что я задумался над тем, применимо ли вообще понятие "лучше" к сравнению камерного джипега и итогов обработки, где вышло совсем нечто иное. Особенно если учесть, что утреннее пасмурное небо не вышло ни там, ни там во всей серии. А необработаный снимок довольно точно передает рисунок конкретного объектива и мне оценка этого рисунка крайне важна.

Да, снимок не из окна, а с верхушки пирамиды на холме, то есть метод серии экспериментов с методичными сменами режимов тут неприменим, и так еле успел оттуда удрать до дождя.



Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
Белые и черные машины, свет и тень... Это бы сыграло, если бы Вам удалось снять их "без всего лишнего". Пока же идея потерялась в деталях.
Хотя композиционно вроде бы и неплохо, но для осевой симметрии красная машина на ПП явно лишняя.
Убрать красную машину, взять суперширик и снять это кадр с нижней точки от асфальта, чтобы главным героем была граница тени...
Тогда, наверное и получилось бы как раз то, что Вы хотели показать.

Ну и нет в кадре изюминки! Акцентов каких-то нет!

Подробнее

А там главной идеей было показать буквально утренним солнцем улицу. И это как раз не вышло. Вышла светлая улица с явной границей света и тени. Что да, тоже хорошо, но никак не совпали умения с желаниями. Я уже при обработке увидел чередования тени и света с цветами машин. Что значит спешка, было время там постоять и получше присмотреться к деталям.
А вот насчет нижней точки не сообразил, хотя и мой приём.... Тоже спешка.


Цитата:

от:Александр Марецкий

Я вот обратил внимание на построение кадра с перспективными линиями.

Вадим, линии в кадре - один из способов направить внимание зрителя туда, куда они ведут. А сходящиеся линии - тем более, это мощный указатель, который явно говорит зрителю: "Смотри сюда!", особенно, если линий много и все они сходятся в центре кадра.
Зритель смотрит, а если там нет ничего, то облом и разочарование...

Подробнее


Старый город Яффо с точки зрения линий вообще академия.



Цитата:

от:Александр Марецкий

А теперь представьте, что там, в той точке, идёт "блондинка в красном с белой собачкой" на которых попадает боковой свет, а за неё ещё и тень на асфальте... Или просто маленькая яркая машинка, или что-то ещё. Как сразу поменялась бы картинка - в точке повышенного внимания, куда привели линии, появился бы объект, который зритель стал бы рассматривать. Если это человек или животное - вот вам и "история" в кадре!
Можно просто подождать если ракурс хорош и свет падает интересно - машина или прохожий вполне могут появиться в нужном месте.

Подробнее


И как раз тогда выясняется, что умения делать оперативные снимки пока что совсем мало, зато брак катит валом. Технически к этому уже приготовился, отрабатываю навыки. Абыдно, когда вместо собаки появляется призрак пса в два метра длиной....например.


Цитата:

от:Александр Марецкий

Можно найти такой ракурс, когда линии будут вести взгляд на какой-нибудь выразительный объект. Например, церковь, дерево или памятник. А если его ещё светом подсвечивает - это ещё больше усиливает эффект.

линии могут быть не обязательно прямыми, это может быть река, дорога, тропинка, поваленное дерево, солнечные лучи, следы на снегу или дым от костра, или просто цепочка камней на берегу. Они все приводят взгляд зрителя в какую-то точку. Желательно в той точке или рядом с ней иметь в кадре какой-то объект значимый для всего кадра.

Подробнее

А вот это можно отрабатывать всю жизнь, да. Я хоть замечать уже как-то стал такие вещи, уже хорошо

Цитата:

от:Александр Марецкий

У меня практически нет городских кадров, но для иллюстрации вполне сгодятся и эти:



Гораздо хуже, если линии ведут за границу кадра и в кадре на этом пути нет ничего, что задержит внимание зрителя - старайтесь избегать такого.
PS
Да, в Вашем кадре есть ещё одна "точка притяжения взгляда" которая никак не используется. Это балкон в пересечении третей около ПВУ. Туда поставить бы мужика, который вышел покурить, или тётку, которая вешает бельё на верёвку - было бы намного интереснее.
Понятно, что выбирая ракурс людей не загонишь в нужное место (хотя иногда можно и схитрить, отправив позировать своего компаньона), но гуляя по городу фотограф должен "иметь глаза на затылке" и подмечать всякие мелочи, которые можно использовать в построении своего кадра. ;)

Подробнее


Кадры сгодятся для серьёзного учебника воообще-то.

Искренне благодарю. Яркий пример системного разбора снимка, редкое тут дело. :!:

В практике вообще вылазит простая зависимость - как только переходишь на новый уровень композиции, так сразу вылазят дыры в технике съёмки и хорошо ещё, если не в железе. Приходится отрабатывать новые умения, потом возвращаться. Бег по спирали вверх. Ну может,, этот чисто моя манера самообучения, в целом она неплохо работала. А более талантливые "альпинисты" могут и в лоб к вершине по прямой...
Re[Vadim Dodis]:
не понятно - что хотите услышать
можно посмотреть поканально в фотошопе в чём разница


на верхнем снимке
зверски искалечен канал синего
и совсем нет чёрного (возможно поэтому кажущаяся дымка)

на нижнем
синий - тёмный (до потери детализации)
зелёный - слишком светлый
Re[фоторулюбитель]:
Отлично! Каналы проверить мне и в голову не пришло. А на взгляд я их оценивать еще не умею.
Косяки нижнего снимка скорей моя заслуга при обработке. А вот по оценке верхнего теперь можно пересмотреть все снимки этой сигмы и сделать выводы. Благодарю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта