Ветка для новичков. Обсуждаем фото - 2

Всего 6147 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Холмики, небо закатное, что-то вроде речки размазанной по переднему плану - пустенько как-то, глазу зацепиться не за что.


«Рейн II», фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски:



Пустенько, глазу не за что зацепиться...
В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов...

PS. ... На "холмиках", на минутку, снег вообще-то лежит, в то время как в долинке травка зеленеет, а по склонам туман в долину спускается...
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский

Подробнее

Re[Андрей НСК]:
Цитата:

от:Андрей НСК
Это что

Подробнее


Лишнее маленько подрезал.


Re[archi_spb]:
Re[MaxWhite]:
КМК темновато.
Я так понимаю, это туман стелится, но по чему (по какой поверхности) он стелится - непонятно.
Земле нужно больше деталей, это подчеркнет туман,
и "приземлит" картинку. А то вроде Марс снимали...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
«Рейн II», фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски:



Пустенько, глазу не за что зацепиться...
В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов...

PS. ... На "холмиках", на минутку, снег вообще-то лежит, в то время как в долинке травка зеленеет, а по склонам туман в долину спускается...

Подробнее


в контексте обсуждаемого фото этот "рейн 2" выглядел бы вот так


Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
«Рейн II», фотография, сделанная немецким фотохудожником Андреасом Гурски:



Пустенько, глазу не за что зацепиться...
В 2011 году снимок был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 4,3 миллиона долларов...

PS. ... На "холмиках", на минутку, снег вообще-то лежит, в то время как в долинке травка зеленеет, а по склонам туман в долину спускается...

Подробнее


Придурки не перевелись в этом мире!

https://www.kufar.by/item/87315258

https://www.infoniac.ru/news/Samye-absurdnye-kartiny-prodannye-za-milliony-dollarov.html

https://cameralabs.org/5879-20-samykh-dorogikh-kartin-v-mire
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Лишнее маленько подрезал.

Подробнее

>>>>>>>>
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
>>>>>>>>


А то! Кадр видеть надо!!!
Re[Megerko]:
Позволю себе секунду оффтопа на тему того, как порой реагировать на мнения мэтров и с какими сложными дорогами вообще связались так называемые "новички".
Автор оффтопа - вполне так известный американский фотограф, цитата взята из его книги

Весной 1981 года Америка готовилась к запуску первого космического корабля многоразового использования. Мне досталось задание снимать старт и приземление «Шаттла*. Я понятия не имел о том, как это делается.

И не только я. Группа молодых неопытных фотографов тащилась а Космиче-ский центр Кеннеди, чтобы заснять гигантскую петарду, взмывающую в небес¬ную высь, и никто из них ничего не понимал в съемке запуска космического корабля. Пилотируемые полеты американцы не совершали уже довольно давно״ и все это время космическая программа представляла для профессионального фотографа ровно столько же интереса, сколько и очередное собрание местных коммунальных служб. То есть никакого.

Так что группа отправилась обедать с Ральфом Морсом {Ralph Morse).
Морс — долгожитель ״LWe■, корифей американской космической фотографии, эксперт по съемке старта кораблей; он видал экипаж ■Меркурий-7» на заре космической эры. Хотя Морс был направлен сюда журналом ■Time» (а значит, мы были конкурентами), он сидел с нами и делился секретами съемки. Шаг за шагом, Ничего не скрывая. Объясняя в деталях, что и как нужно делать при съемке старта. Ему это было совсем нетрудно. Старик знал так много и был настолько в себе уверен, что мог позволить себе сейчас все нам подробно объ¬яснить, в потом прийти на место съемки и ткнуть нас носом в наши же ошибки. Что он и сделал.


Вот так, черт возьми, я и рос как фотограф. Знания приходили и сменялись новыми. Меня наставляли, инструктировали, тренировали ругали, упрашивали и выставляли посмешищем, давили сроками и -резали*; и все это делали непревзойденные мастера съемки и ретуши. Мне без конца приходилось слышать, что мои фото недостаточно хороши* что их нельзя принять и что мне надо работать еще, чтобы добиваться лучших результатов. Некоторые отказы были выражены вежливо и доброжелательно. Другие — гораздо менее сдержанно. Выпускающий редактор из ״United Press Intemattonak, например, смял мои труды (три катушки черно-белой пленки) в комок и швырнул их в меня прямо в редакторской нью- йоркского отделения. Полет снаряда сопровождался колоритным описанием моих более чем скромных талантов и краткими соображениями насчет эволюции моих предков.

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
А то! Кадр видеть надо!!!

Вам это... корона голову не давит?
Re[Андрей НСК]:
Корона - это такая хрень, что давит на голову, будучи даже положеной в тумбочку. И это Михаил прекрасно понимает. Потому он довольно сдержан в отрицательных оценках. В случае с обсуждаемым кадром он прав, а идея "кадр надо видеть!" вообще классика и является прелюдией к утверждению "Кадр надо предвидеть!".
На мой взгляд, зря Вы так насчет короны. В конце концов, мы сюда приходим не за воплями восторга, а за критическими оценками конкретного класса
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
Вам это... корона голову не давит?
текст тоже надо уметь читать

у Романовского вижу два улыбающихся/смеющихся смайла, у вас ни одного
отсюда все беды человечества, люди не понимают друг-друга 8)
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
Вам это... корона голову не давит?


Ви-таки будете удивлены, но мне даже нимб не жмёт, - чего уж там про корону-то говорить!
Re[Vadim Dodis]:

Vadim Dodis
eropegoff
Re[Михаил Романовский]:
Я как раз вовремя процитировал того американца......
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Я как раз вовремя процитировал того американца......


Полностью согласен!
Re[Андрей НСК]:
Цитата:

от:Андрей НСК
Чего то опять все пропали
 NSK_9983 by Andrey NSK, on Flickr

Подробнее


Тут были возможны варианты в зависимости от того, какая была цель.

Самым правильным было бы, на мой взгляд, повернуть даму и дитя полностью к камере и сделать снимок как он был сделан - с максимальной детализацией пейзажа и максимальной шириной пейзажа.

Можно было раскрыть диафрагму так, чтоб пейзаж перешел в просто красивый узнаваемый фон, и уменьшить ширину пейзажа за счет увеличения пространства для собственно семьи.

Можно было размыть пейзаж в красивый хлам.

Можно было поиграть с расположением людей на фоне пейзажа.

Это всё требует времени и усилий, конечно, и не всегда реализуемо в реале. Но в принципе такие вот возможные варианты.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Полностью согласен!

Фразы (Подрезал лишнее) и (Кадр надо видеть), плохо соотносятся с рассказом американца.
Re[Андрей НСК]:
Полностью соотносятся с американцем эти слова.

Мне довелось и учиться и работать в системах под руководством людей несравнимо больших квалификаций, чем моя собственная. . Весьма доброжелательно настроенных ко мне людей. Поэтому мои работы в меня не летели - но периодически хотелось провалиться сквозь пол и как можно скорее.....

Кадр видеть, говорите? А когда на публике говорят "Ребята, ну как это можно - уже на первом курсе ещё не знать немецкий язык?!" --это Вам как? Ведь на полном серьёзе говорилось.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта